Где осталась моя колыбель,

 

И мыслью и взором стремлюсь во вселенную,
Лечу и не знаю куда,
Видно в пространстве ест та планета,
Откуда сюда я пришла.
Есть там могилы моих древних предков
Пращуров наших седых,
Мечтаю встретить их я потомков,
Близких по крови, родных.
Мы братья по крови
Недаром так тянет туда,
Туда, где оставила пращуров корни,
Где сердцем, душой приросла.
Остались там корни милого детства,
Осталась там юность моя,
Говорю это вам без кокетства –
Страдает и плачет душа.
Часто смотрю в небесную бездну
И слышу призывы от них.
Неужели утеряна связь безвозмездно,
Они нас оставят одних?-
Думаю нет, не оставят
И к нам полетят корабли:
Корабли, как сигары,
Корабли, как тарелки
И просто большие шары.
Летал ведь Гагарин,
Летали и «Стрелки»,
А к ним полетишь уже ты.
Встретитесь вы на далекой планете,
Где хранится твоя колыбель.
Учти, что ты будешь пред нами в ответе
За встречу родных кораблей.


Рецензии