Ливень. Цитата 1

      Я окружен фотографиями. Тысячами фотографий, на которых изображены люди, которых я знал. Они молоды, полны света и энергии, вечны. С каждой секундой изображения на фотографиях заметно стареют, дряхлеют, теряют форму. Кожа обращается в тлен, мясо сползает с костей, цвета блекнут, изображения выцветают. и через несколько мгновений на меня черной пустотой глазниц смотрят тысячи скелетов. От этого становится больно и страшно. Я кричу и просыпаюсь. В комнате за компьютером сидит сосед. Человек, которого я хорошо знаю. Но я не вижу его. Я вижу его скелет. Скелет оборачивается и желает мне доброго утра. Страха уже нет. Я понимаю, что это всего лишь скелет. Как и я сам. Для чувствую это так же естественно, как чувствую ветер, дующий в форточку. Оставляя людей в своем серде, человек, в конечном итоге, вынужден волочить на себе всего лишь скелет. Тяжкая ноша, не имеющая ценности.


Рецензии