Я - не тело, я - энергия

Евгений Солнечный, Севастополь

Здравствуйте! Высылаю свои ответы на вопросы Обращения «Привет, друг!» Я не принимал участия в первом анкетировании, т.к. не очень люблю исповедоваться.  Но увидел вашу статистику активности городов и подумал, что мой голос может быть решающим - я же патриот Севастополя! Итак…

1. В 1985 г. в журнале «Москва» прочел повесть Евгения Сидорова «Мост над потоком» об Индии и Рерихах и почувствовал: вот моя философия!

2. В 1995 г. на семинаре по холотропному дыханию увидел свое тело со стороны и получил просветление. Открылся канал яснознания, пошли откровения. Мысли развертывались в статьи, главы, книгу «Духовная педагогика» и другие - теперь их одиннадцать. О других своих способностях я уже писал в  «Тайной доктрине», с которой сотрудничаю больше десяти лет.

3. Сверхспособности проявляются у душ, прошедших большое количество реинкарнаций, у верящих в себя, т.е. обладающих большим энергопотенциалом, и у занимающихся эзотерикой как наукой, а не развлечением.

4. На выпускных экзаменах  три раза подряд я вытаскивал 13-й билет. Перед четвертым выучил только 13-й – и везуха кончилась, мне попался 1-й…

5. Когда увидел свое тело, мое сознание   отождествилось с ним, стало ясно: я не тело, я – энергия, а она бессмертна. Пришло понимание, что смерть не конец, а начало новой жизни, энергетической. Так я избавился от страха расстаться со своим физическим телом, страха смерти.
   Жизнь – бесконечно долгий процесс утончения энергии.  Абсолютное бессмертие грубой материи немыслимо, хотя может продлиться в световом, т.е. более тонком теле, питающемся только энергией. Человеку, не имеющего такого осознания, его жизнь рано или поздно надоедает,   и он уже сам хочет умереть, чтобы не мучить себя и близких. Уход  молодых тоже имеет смысл: их «отзывают» как выполнивших свою жизненную миссию.

6. У обычных людей сны – «пережевывание» дневных событий. Вещие - только у душ «старых», опытных. Обладая хорошим воображением, сны с трагическим концом можно «переформатировать» на благополучный,

7. Магия - проявление энергии в материализации. В черный или белый цвет ее окрашивает человек, поэтому мое отношение к ней зависит от намерения мага. Не мне его судить.

8. Предсказания объясняются способностью за счет большого энергопотенциала проникать в тонкий мир.   Но чтобы не стать косвенной причиной трагедии, никому бы не советовал делиться с другими негативными предсказаниями – они только  укрепляют и ускоряют беду новыми страхами. Это касается и всех распространителей слухов о конце Света.

9.  Реинкарнация возможна в ту или иную сторону, а значит, и в животных. Мои друзья «входили» в  животных и птиц и считывали их «мысли». Но ничего, кроме поиска еды и спаривания, в них не находили. А если люди живут с подобными мыслями, то как их называть?

10. По мере «помудрения» людей надобность в медицине, кроме хирургии, отпадет. Наш организм так  устроен, что если ему не мешать негативными мыслями,  он беспокоить не будет.  Не лечить надо - психоментальную культуру прививать. 
   Возможность бытия без болезней я доказал собственной жизнью. Мне 76 лет, медицина давно приговорила к инвалидности - но последние тридцать я не болею. В основе здоровья лежит – нет, не удовольствие! -  новое понимание счастья как внутреннего психологического комфорта через творчество и позитивное мышление.

11.  «Бог – это все» - говорит религия. «Все есть энергия», - говорит наука.  Мой вывод: Бог есть энергия.
  Религия и вера – разные вещи. Лучше бы не слушать  посредников, а общаться с Творцом напрямую. Понимаю: мне, имеющему канал прямой связи с Тонким миром, легко говорить, а слабое сознание вынуждено слушать проповедников.

12. Эзотерика – наука, и я ею занимаюсь профессионально. Хочу напомнить про закон  равновесия («за все надо платить!»), нарушение которого и вызывает различные жизненные проблемы. И если хотите жить без них, старайтесь сколько получаете, столько  и отдавать. И не судить.

13. Среди этапов моей жизни - зарождение подводного спорта, морские походы в заграничные воды, работа преподавателем, детским психологом, журналистская и писательская деятельность.  Понял: счастье все же в труде, разумеется,  творческом.

14. Евгений Петрович Солнечный, 1936 г. рождения. Журналист, эзотерический психолог.
г. Севастополь, тел. +380978165221,  +380664696630.
e–mail: evg-solnechniy@mail.ru


15. Хотелось бы больше узнать об опыте самостоятельности - независимой жизни от родителей, медицины, государства. Как, например, кто-то избавился от алкогольной или никотиновой зависимости, от негативного мышления перешел к позитивному и т.д.


Рецензии