Бес-платно бес лечит

Елена Юшко,
г. Мироновка Киевской области

 

1. Мой путь в духовном  развитии и целительстве  начался в 2000 году: на приёме целитель  сказал, что у меня самой есть способности. А месяца через два во сне увидела Деву Марию с младенцем на руках. Она улыбнулась и  помахала рукой, как бы  приглашая за собой.   Проснулась я с  пониманием того, что  буду развивать свои  способности.

2. Диагностирую и лечу руками животных и людей. По профессии я  ветеринарный врач, так что знаю анатомию, физиологию, болезни. Позже получила  4 ступени Рейки. 

3. Если кто-то имел  сверхспособности в  прошлых жизнях, то и в  этой будет их иметь. Я,  например, была в Египте  жрицей. Во время  медитаций часто хожу в  огромном храме с  высокими колоннами, один раз словно осязала  приятные необычайные  ароматы.

4. Много раз слышала и  читала, что наши мысли  способны творить чудеса. Со мной был такой случай. Поехала по делам в Киев, назад думала  возвратиться  электричкой. В троллейбусе  спрашиваю водителя,  успеем ли на вокзал за 20 минут. Сказал, что должны. Прибегаю вся в мыле, а машинист по громкой связи объявляет, что  по техническим причинам  электропоезд задерживается. Потом   знакомая целительница  сказала, что если очень чего-то хочешь, то получишь.

5. Жизнь нужна, чтобы
исполнять своё  предназначение. Боюсь не смерти, а страданий - душевных и физических. 
7. Оценить и объяснить  магию, мне кажется,  невозможно. На себе испытывать? Конечно, приходилось, так получала, что ох…
А самая лучшая защита -   не бояться никаких  нападений.

8. Недалеко от меня жила бабушка Надя,  гадальщица, мы с ней   очень дружили. Почти всегда её прогнозы сбывались. Но я поняла: сильный человек может  любые предсказания изменить.

9. Этот вопрос для меня  особенно интересен. 16 лет у нас жила кошка  Маркиза, невероятно  умная и добрая. Даже  пациентов вместе со мной лечила - сразу
ложилась на проблемное место. Спрашивала я у Высших сил, кто такая моя Маркиза. Оказалось,  прежде она была человеком, но за какие-то не очень хорошие дела после смерти душа перевоплотилась в животное.

10. В своё время  врачебная ошибка  отправила меня на 4 дня  в реанимацию… В официальную  медицину, увы, не верю:  не может ни диагноз  поставить, ни вылечить. А вот когда испытала на себе действие  биоэнергетики, поверила  и начала практиковать сама.

11. Христианка, но не до фанатизма.

12. Эзотерика даёт мне чувство нужности и  востребованности. Тем, кто ко мне обращается -  помощь, решение их проблем. Я не  зарабатываю на людях -  свое время и энергию души меняю на деньги. А бес-платно бес лечит. 
 
14. Юшко Елена  Анатольевна, 48 лет.  08800, г. Мироновка Киевской области, ул. Будённого, д. 29, т. 050-1763643, 096-3787138.

15. Хотелось бы вместе подумать, как помочь  подрастающему поколению  стать добрее, здоровее,  веселее. А еще -  крикнуть: люди, нельзя так бездушно относиться к животным, к природе, ведь мы - её часть!


Рецензии