Обида

Уважаемая  редакция!


Пишу  Вам  с  горькой  обидой  и  очень  надеюсь,  что  вы  опубликуете  моё  письмо,  чтобы  люди  знали  о  том,  что  предать  может  даже  самый  близкий  человек.

Сначала  меня  предала  мать,  она  бросила  меня  трехлетнюю  на  произвол  судьбы,  удрав  с  каким -  то  мужиком.  Где  она  сейчас  мотается  и  жива  ли,  я  не  знаю.  Пыталась,  как – то,  навести  справки,  да  всё  бесполезно.
Вот  так  я  осталась  с  отцом.
Детство  моё -  сплошной  детсад  и  школа  с  продлёнкой,  поскольку  отец  работал  часто  в  ночные  смены,  и  меня  не  с  кем  было  оставить.  Бабушек  и  дедушек  у  меня  не  осталось.  А  может,  и  были,  но  отец,   человек  угрюмый,   их  не  привечал  и  к  себе  не  приглашал.

Отец  мой,  Петр  Васильевич  Ведерников,  всю  свою  трудовую  жизнь  разливал  жидкий  металл,  у  металлургов  его  должность  называется  -  горновой.  Кряжистый  как  дуб,  сильный  и  молчаливый,  он  не  баловал  меня  лаской,  но  я  всегда  ощущала  себя  за  ним  как  за  каменной  стеной.
Он  всегда  был  востребован,  даже  когда  всё  разваливалось  и  разрушалось,  металл  был  нужен  всем.  И  я  никогда  ни  в  чём  не  нуждалась.

Конечно,  ему  нужна  была  женщина,  но  я  не  хотела  мачеху,  и  закатывала  истерики,  когда  отец  приводил  домой  женщин.  Но  однажды  он  воспротивился  и  оставил  в  нашей  квартире  тетю  Варю,  действительно  очень  милую  женщину.  Тогда  я  наглоталась  сонных  таблеток и  чуть  было  не  умерла.
После  того  как  я  вышла  из  больницы,  в  нашем  доме  посторонних  женщин  уже  не  появлялось.

Вышла  я  замуж  рано  и  неудачно.  Муж,  последний  подлец,  ушел  к  другой,  оставив  меня  с  маленькой  дочкой.
Жили  мы  наперекосяк,  без  особой  душевности  в  родственных  чувствах,  и  когда  дочь  выросла,  то  уехала  далеко -  далеко  на  самый  дальний  восток,  ажник  на  Курильские  острова.
А  у  меня  не  складывалось  с  мужчинами,  никак  не  налаживались  прочные,  постоянные  отношения.  И  с  работой  тоже  не  получалось,  начальство  всё  больше  попадалось  чванливое  и  деспотичное,  да  и  честно  говоря,  образования  то  никакого  не  получила.  Поэтому  чаще  я  сидела  дома.
Но  никогда  ни  в  чем  не  нуждалась.  Отец  всегда  получал  хорошую  зарплату,  жил  скромно,  выпивал  только  по  праздникам,  одну -  две  рюмочки,  не  больше.

Однако,  как  только  моему  отцу  исполнилось  шестьдесят  лет,  он  сразу  ушел  на  пенсию.  И  больше  ничего  не  делает.  Смотрит  телевизор,  одни  спортивные  передачи,  читает  Льва  Толстого,  и  заколачивает  козла  во  дворе.
А  сам  здоровый  как  бык,  на  нём  пахать  и  пахать.
Ну,  что  такое  его  пенсия,  копейки!  Как  на  эти  деньги  жить?!

Что  такое  случилось  с  моим  отцом … сильным  и  мужественным  человеком,  которым  я  всегда  гордилась.  Мои  упрёки  и  ругань  на  него  не  действуют,  он  по  обыкновению  отмалчивается.  Лежит  себе  на  диване  и  читает  Анну  Каренину.  Ну,  прям,  Обломов,  какой – то.
Был  тружеником,  а  стал  самым  настоящим  паразитом!
Если  ему  на  себя  наплевать,  то  подумал  бы  обо  мне,  я  еще  совсем  молодая  женщина,  мне  всего  тридцать  восемь  лет.  С  его  стороны  это  самое  настоящее  предательство!

А  на  работу  на  завод  его  возьмут  с  превеликим  удовольствием,  я  узнавала.  Так  ведь  он  не  хочет!  Лентяй,  и  паразит!

В  общем,  великая  к  Вам  просьба,  дорогая  редакция,  опубликуйте  моё  письмо,  пусть  люди  знают,  какие  новые  Обломовы  у  нас   появились,  и  какую  горькую  обиду  мне  нанёс  мой  родной  отец -  Петр  Васильевич  Ведерников!
 

 


Рецензии
Вот это да! Надо же умудриться такую воспитать! Она теперь ему всю плешь переест...

Мила Садко   22.01.2015 19:33     Заявить о нарушении
Он и не воспитывал, сама такая воспиталась за надежной спиной отца.
Инфантильность всегда рождает обиду на самых близких людей.

Владислав Карпешин   22.01.2015 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.