Старницы ненаписанной книги. стр. 11

      Ровно в одиннадцать Анна вышла из дома Алана. Тони уже ждал её внизу. Посмотрев на неё , как всегда  весёлую, с горящими глазищами, ещё раз поразился её красоте,- она притянула его к себе, поцеловав нетерпеливо в губы, долго от него не отрываясь. «Ну вот- как всегда у меня не остаётся ни одного злого слова, а ведь подумать только, что вчера я кипятился весь вечер и ворочался постоянно во сне, придумывая сам себе,- чем она может заниматься ночью с этим музыкантишкой, хотя, если честно, на нём-то написано, что он – гей.  Но, как говорится,- сегодня-гей, завтра – не гей... В общем- сегодня ещё моё очередное поражение. Куда ты катишься, Тони? Где тот мачо-ловелас, каким ты был до встречи с ней? Всё всегда шло так привычно. Ухаживания – один день, мороженое + постель – второй день, ну и так,  пока не пытаются заманить в матримониальный капкан.
     Анна. Абсолютно никаких планов на будущее. При этом её постоянное присутствие в моём нынешнем существовании. Вздох- Анна, выдох- Анна. Надоела Анна. Жить без неё не могу. Анна. В любой проходящей мимо высокой блондинке вижу Анну. Засыпаю- перед полным отплывом в царство морфея – обязательно из какого-нибудь угла комнаты вылезет Анна и спросит с издевкой,(а по-началу была такой любезной,- ути-пути, пупсик) – когда ты уже купишь себе новую двуспальную кровать вместо этого раздолбанного дивана, где ты проявлял свои бойцовские качества и доказывал, что ты крутой сексапил...? Анна. Я так тебя хочу... Анна.........Да, когда она приедет в следующий раз, пойдём с ней покупать новую кровать.
Анна! Ты победила во всём. Я по инерции тебе сопротивляюсь, так как понимаю, что это единственное, что мне остаётся...
     Что ты там говорила, когда ты собираешься на следующей неделе во Флоренцию делать репортаж для туристического журнала ...? А не отправиться ли и мне в Италию? Я понимаю,что ты девочка взрослая и как-то жила без меня свои тридцать шесть лет, но я ведь ( О, Анна...!!) твой рыцарь, а рыцари должны следовать за своими дамами сердца, чтобы оберегать их. Конечно, постараюсь всё сделать так, чтобы мы с тобой встретились при выходе из аэропорта Флоренции, иначе придётся просить пересесть пассажиров в переполненных самолётах, а ты не захочешь покидать свой бизнес-класс лишь ради того, чтобы я сжимал твои руки в моих, и касался  моим коленом твоего, хотя, может, всё-таки захочешь...??
     Снова спрашиваю себя- РОК ЭТО, или случайность?»


Рецензии