Занимательная история. 8

Летели мы молча. По напряженному лицу Поросеночкина было понятно: лучше помолчать. Зато вот китайцы трепались на своем без перерыва. Я обнимала наш многострадальный рюкзак, который, судя по всему, взяли в заложники вместе с нами. Мысли путались и очень хотелось, чтобы все это уже наконец прекратилось.
Прошел где-то час, прежде чем мы начали снижаться. Выглянув в окно, я поняла, что это не тот прекрасный аэропорт, в который мы прилетели пару дней назад, а какой-то полузаброшенный непрезентабельного вида ангар. Как потом оказалось, это были задворки старого аэропорта Бангкока, который потерял былое величие и инвестиции после того, как был открыт новый.
Нас заботливым пинком выпроводили из самолета, сделали ручкой и пошли на взлет. Так мы с Иваном остались совершенно одни посреди серых бетонных плит и раскаленного воздуха.
Поросеночкин продолжал молчать и сосредоточенно что-то обдумывать. А я смотрела на него глазами побитой собаки и молилась, чтобы он уже принял какое-то стратегическое решение.
- Надо валить, - наконец выдал Иван.
- Кого? – приступы головокружения от ужаса уже стали такими привычными.
- Куда, - поправил меня Поросеночкин, - валить надо домой. И прямо сейчас.
И он мне рассказал, что китаец обрисовал ему наши перспективы, пока я плескалась в душе.
На поиски Андрея нам выделили два дня. Если у нас получится его выцепить и китайцы его на этом моменте отловят – будет клево. Если китайцев в ходе встречи с блондином не будет поблизости – нашей задачей будет любым доступным способом добыть чип или узнать о его местонахождении. В любом случае мы уже слишком много знаем, чтобы спокойно разлагаться на пляже и пожирать тонны свежего манго.
Пока Иван мне все это рассазывал, я лихорадочно пыталась набрать номер Андрея, Бориса, писать смс обоим, но абоненты естественно были уже не абоненты. История получалась почти трагичная, ведь в аэропорт нам не сунуться – там нас сразу запалят.
Но недаром я всегда восхищалась гениальностью и сообразительностью Поросеночкина. Он придумал простое и изящное решение всех наших проблем. Конечно, по закону жанра мы должны были бы ввязаться в эту авантюру, искать Андрея, попадать в разные нелепые ситуации и прочее. Но мы решили не играть в это, а тупо постучать в двери посольства России в Тайланде, признаться им во всем и слезно попроситься домой, поклявшись, что больше никогда сюда не вернемся. Согласна, не самое геройское решение, но это только в кино простые ребята типа нас владеют всеми боевыми искусствами, обширными связями с преступном мире Бангкока и своими руками побеждают всех врагов. Нам же с Иваном отчаянно хотелось жить.
Побродив по зданию аэропорта, мы таки обнаружили жизнь, добрались до стоек с такси и двинулись по направлению к посольству. Мне теперь каждый таец казался замаскированным китайцем, поэтому я помалкивала, что было совершенно противоестественно для меня.
Добрались мы без проблем. Таксист по нашей просьбе подвез нас прямо к воротам посольства. Свои загранпаспорта, которые китайцы почему-то у нас не забрали, мы достали еще в машине.
Все это напоминало плохое кино, Поросеночкин был мрачен. Отдохнули, блин.
В общем, вошли мы без проблем. Автоматной очереди в спину не последовало, что уже было неплохо. Мы потупили минут 20 в приемной, потом нас провели в просторный кабинет, дали вкусного холодного лимонада и оставили наедине с улыбчивым дядечкой приятной наружности сотрудника НКВД. Он представился Павлом Сергеевичем, поправил несуществующее пенсне и задушевно поинтересовался, что нас привело. Иван максимально подробно – опустив тактично наши ночные похождение – рассказал обо всех наших злоключениях. Сотрудник посольства участливо кивал, задавал уточняющие вопросы, что-то помечал в бумажке. Мне это напомнило первый прием у психотерапевта. После того как Свин замолчал, Павел Сергеевич отечески посмотрел на нас – хотя выглядел он не намного старше Поросеночкина – и так очень по-отцовски сказал:
- Эх вы, детишечки, сколько раз вам повторять – не берите у незнакомых никакие посылки. Тем более в Тай. А если бы вам наркотиков подложили? Вы вообще в курсе, что тут за это смертная казнь?
- Мы знаем, - понуро ответили мы.
- Ладно, сидите тут, сейчас будем думать, что с вами делать.
На этом, он собрал свои записки и вышел из кабинета. Начались наши самые длинные 1,5 часа в жизни. Мы развлекались, как могли. Сначала мы ругались. Почему-то каждому из нас казалось, что именно его идея была найти себе сомнительных друзей в интернете. Но так как наверняка никто вспомнить не смог, спор оказался беспочвенным. Потом мы мирились. Я хлюпала носом, обнимала Поросеночкина и говорила, что он самый прекрасный человек, которого я когда-либо встречала, несмотря на то, что из-за него я так и встречу свой конец: нелепо и бесславно. Иван гладил меня по голове и бухтел что-то на тему того, что я идиоточка, но очень милая. Когда и это нам надоело, мы начали делать строить авиационное подразделение из листов бумаги на столе.
Дверь распахнулась на том моменте, когда недовольный моими успехами в самолетостроении Иван, пытался скормить мне мой же самолетик.
- Подъем, детишки, - Павел Сергеевич был бодр и сиял, - летим в Москву.
- Что, прям вот так просто? – удивилась я из-под локтя Хряка.
- Ну, не то чтобы совсем просто: в Москве вам придется еще раз свою историю рассказать, подписать гору бумажек и выслать мне DHLем бутылку хорошей русской водки. Шучу. Давайте, на выход с вещами.
Нас не нужно было уговаривать. Дальше все понеслось со скоростью света. Нас повели в какой-то другой кабинет, сфотографировали, там же мы подписали первый ворох бумаг. Там все было на тайском. Потом мы пошли в другой кабинет, поставили отпечатки пальцев и подписали еще бумаг. Спустя некоторое время беготни и суеты, нас, в сопровождении Павла и еще 3 решительно настроенных мужиков славянской наружности, отвели к микроавтобусу на заднем дворе посольства. Пока мы ехали, я палила окрестности сквозь наглухо-затонированные стекла. Мне казалось, что отовсюду на нас смотрят злобные китайские глазки, а пару раз мне вообще мерещился сам мистер Главный китаец.
В аэропорту все тоже происходило очень быстро. На какой-то момент мне даже стало клево, так как я почувствовала себя суперзвездой в окружении секьюрити. Но стоило вспомнить, почему они меня окружают, как снова становилось страшно. После стремительного прохождения паспортного контроля по какому-то отдельному коридору, нас странными путями вывели на посадочную полосу и снова посадили в микроавтобус. В общем, с горем пополам нас определили как опоздавших пассажиров в какой-то боинг с пьяными русскими. Павел пожал нам руки, выдал в сопровождение трех мужиков и скрылся, как будто его и не было.
После взлета Поросеночкин попросил у стюардессы водки. Мне тоже очень хотелось водки, но я попросила анальгина, сладких напитков и шоколада. Рядом бушевал какой-то красномордый толстый мужик, которому отказали в выпивке, потому что он уже с трудом разговаривал. Слева от него в унисон заливалась его благоверная и их толстенький ребеночек. В салоне вообще царила какая-то атмосфера нездорового веселья.
Иван быстро выпил несколько шотов водки и вырубился, устроившись головой у меня на коленях. Я же не смогла уснуть, хотя и съела 3 батончика сникерса. Что-то не складывалась у меня в голове вся эта история. Все было слишком запутанно и странно: почему надо было передавать посылку через левых лиц? Если там действительно был какой-то чип, то почему именно так? Неужели нет более надежных и безопасных способов передачи? Что там за информация на этом чипе, раз из-за него столько сует? Все это было очень загадочно. Я уже было подумала, что мы невольно стали частью какого-то супер-вселенского заговора. Но потом я вспомнила, что еще какое-то время назад мы были почти трупами. А сейчас мы едем домой и через какое-то время мы будем смеясь рассказывать эту историю, как самое необычное приключение в нашей жизни.
Тогда я еще и понятия не имела, что весь этот бардак только вершина айсберга. Что все эти опасности, проблемы и трудности – это мелочи, по сравнению с тем, что ждало нас впереди.  Что ничего не закончилось и что просто так из этой истории нам не выбраться. Тогда я радовалась, что мы с Поросеночкиным отделались малой кровью, испорченным отпуском и растрепанными нервами. Просто за всей суетой ни я, ни Иван не заметили, что в другом конце самолета, недобро зыркая в нашу сторону, сидел Андрей.     


Рецензии
Откуда в наши дни взялось НКВД? Наркоматы переименовали в 1946-м...
В.Л.

Виктор Ламм   18.10.2012 15:21     Заявить о нарушении
Виктор, конечно никакого НКВД в наше время нет. Ведь говорится о том, что человек походил внешне на сотрудника НКВД "приятной наружности сотрудника НКВД". Тут речь идет о характерных особенностях внешности.

Алиса Пряникова   18.10.2012 16:49   Заявить о нарушении