В пику Грузинской песне окуджавы

               В пику «Грузинской песне» окуджавы.
 
         Я чудесную грудь твою тёплому солнцу открою,
         Гибкий стан поцелую и упругие груди сожму,
         На полог отнесу, на любовь твое сердце настрою -
         И аккорды любви на клавире из страсти возьму!

         В бархатистую трепетность снова и снова войду я,
         Бесконечную сказку любви ощущу, как весну, -
         Лишь в тебе я сейчас, но весь мир, чрез тебя, обниму я -
         А иначе зачем у тебя я в чудесном и тесном плену?...

         В бархатистую сказку твою вновь войду я
         И симфонию тел для корриды любви - для тебя(!) - напишу.
         Я навеки в тебе! Из тебя не уйду я!
         А иначе зачем я любовь на земле нашей доброй вершу?

         И когда заструится рассвет, темноту побеждая,
         Пусть опять и опять предо мной проплывут не во сне
         Тонкий стан, страстный лик, твоя грудь золотая -
         Гениальной поэмой прекрасной и вечной Весне!

         И вот вновь заструился рассвет, темноту разметая,
         И опять, пусть опять предо мной проплывут наяву
         Тонкий стан, страстный лик, твоя грудь золотая -
         А иначе зачем на земле этой вечной живу?

         И с безжалостным временем в схватку вступая,
         Я хочу сохранить на века ВПЕРЕКОР Декабрю
         Тонкий стан, страстный лик - всю тебя, золотая!
         А иначе зачем на земле этой вечной и грешной творю?
                (15-16.08.1990 г. Станица Вёшенская.)
                (12-15.08.2000 г.; г. Железнодорожный. Моск. обл.)
                (18.10.2012 г. - незначительная правка.)

       18.10.2012. 
    По поводу "...вперекор Декабрю..." - см. текст "Человек Вечноживущий"!


Рецензии
Вообще-то красивая получилась вещь... Если б еще написать такое не по Окуджаве, а от себя... С уважением, Ю.И.

Юрий Иванников   05.10.2016 08:45     Заявить о нарушении
Благодарю за положительный отзыв. Но с критическим замечанием не согласен! Ведь это стихотворение я написал не «по окуджаве», а в ПИКУ ему!
Да и вообще, я этого перерожденца и, следовательно, предателя считаю (мягко говоря) дрянненьким (в этическом плане) человечком. И поэтому я даже его фамилию всегда пишу с маленькой буквы. И фамилии ему подобных — тоже.

Александр Корабельников   06.10.2016 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.