Предприимчивый дед

– Ой, как хочется гулять… -
Света чуть не плачет, -
Дед, возьми мою тетрадь
И реши задачу.
Отыщи скорей ответ,
Я тебе за это
(Помнишь, ты хотел конфет?)
Дам одну конфету.

– ЛАДНО, - хитро смотрит дед
Сквозь очки на Свету, -
ЗА ТЕБЯ НАЙДУ ОТВЕТ,
НО… ЗА ТРИ КОНФЕТЫ!

– А ещё нарисовать
Задали зайчишку…

– НАРИСУЮ… НО ОТДАТЬ
ТУТ ПРИДЕТСЯ МИШКУ!
А ЗА ТО, ЧТО ЗАВЯЖУ
ХВОСТИК  НА МАКУШКЕ,
ТАК, ПОЖАЛУЙ, Я ВОЗЬМУ
ВСЕ ТВОИ ИГРУШКИ!
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ЗА ТЕБЯ
ОТУТЮЖУ ПЛАТЬЕ, -
Предлагает дед, любя,-
НО ТОГДА ОТДАТЬ МНЕ…

Внучка машет:
- Дед, постой!
Подожди минутку,
Тут же ход совсем  простой,
Ты не понял шутку!

Встав скорей из-за стола
И вздохнув украдкой,
Света  к деду подошла:
– Дед, отдай тетрадку.
Эта тема для меня,
Знаешь ты отлично,
Ну, такая легкотня –
Ей займусь я лично!
За зайчишку тоже, дед,
Не берись напрасно,
Ведь зверюшек с детских лет
Я рисую классно.


Рецензии
Мария, очень по-домашнему! Читается легко и с удовольствием.

Инна Овчинникова   24.10.2012 13:56     Заявить о нарушении
Благодарю, Инна, заходите, буду Вам рада!
С уважением, Мария Серова

Мария Серова   26.10.2012 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.