Тяжелые кармические узлы

ТЯЖЕЛЫЕ КАРМИЧЕСКИЕ УЗЛЫ. ИСТОРИЯ ОДНОГО ИЗ ПАЦИЕНТОВ.




Я решила выложить эту историю на всеобщее обозрение,
потому что в последние годы слишком много появилось различной литературы с заговорами, приворотами и тому подобными заклинаниями...
К чему приводит их бездумное использование, подкрепленное еще и кармическими отягощениями предельно ясно показано в этой истории.

Сейчас, когда многие люди стали обладать довольно высокими вибрациями,
они должны четко и ясно понимать, какова сила каждого их слова, тем более если это слово произнесено именно в наговоре или проклятии.

И я очень прошу вас внимательно прочитать Разговор с Владыками Кармы... мы к своему удивлению заметили, что многие из пациентов прослушав свою историю, совершенно не обращают внимание на этот самый важный разговор с его ДУШОЙ.

Этот сеанс длился почти 6 часов. Его нельзя было останавливать...


Елена:
-- Я приглашаю в световой столб Оксану .Закрыто с 10 по 20 чакру. Это то, что мы вчера проговорили. Разбор этих отношений. Потому это все спустилось.
И завожу Илью . Закрыто с 1 по 20.
Алена:
-- Запреты. Запреты. Запреты. Запреты. …..Как полки его прямо пересекают, пересекают, пересекают.
Оксана:
-- Девочки, а это, наверное, все эти привороты, эта вся пакость?
Елена:
-- Там полно условий…
Алена:
-- Да-да-да. У него все тело даже не в стрелах,…. а в полках. ….Как будто полки задвигают, задвигают, задвигают… такие перегородки.
Елена:
-- Там не просто полки. Там диктуют условия, ставят.
Алена:
-- Да. Там запреты, запреты и запреты.
Елена:
-- И у меня сразу идет, что он исчез из твоей жизни во спасение тебя. Ему поставили такие условия -- что если что, то тебе будет плохо. Я так сразу прямо…. Меня аж долбануло по башке.
Оксана:
-- Я знаю, я знаю, я знаю. При мне и били. Я видела, как это происходило.
Елена:
-- Он просто боится, что они что-нибудь тебе сделают. Поэтому он и отступил…. Хотя в душе он…
Алена:
-- Сначала его, наверное, чистить надо.
Елена:
-- Наверное, да. К Владыкам пойдем?
Алена:
-- Да, пошли к Владыкам. Лена, надо идти туда, где он дал власть над собой.
Елена:
-- Где он позволил так обращаться с собой. Я посмотрю по поводу «жертвы»…. Ну что-то такое…. Может быть, это не «печать жертвы», а он был вынужден уступить… тому, что ему не нравилось…. Хорошо. Пока Оксана стоит в немножечко в стороне, ждет, мы идем с Ильей к Владыкам Кармы. Сначала идем чистить или переделывать?
Алена:
-- Переделывать.
Елена:
-- Я прошу открыть Хроники Акаши для Ильи .
Алена:
-- Я прошу показать первую жизнь, которая дала толчок к тем событиям, к тем поступкам другого человека, который накладывает заклятья на Илью. Почему он позволяет так делать?
Покажите мне самое начало этой ситуации. Лена, читай «Фиолетовое Пламя»…

…. Идут ступеньки, ступеньки, ступеньки вниз. … Холмы, заросшие травой…такие многоуровневые… Сначала идут ступеньки в одну строну, потом они поворачивают, идут вперед… потом спуск…такие узкие ступеньки на один шажок….потом поворачивают еще ниже… лестница очень крутая…. вниз идут, вниз, вниз….как будто бы под корень холма…. И они спускаются к маленькому источнику… как будто к роднику.

Под холмом бьет родник. И земля такая мокрая и холодная-холодная, до ломоты…. Вода очень прозрачная. Родник дает начало ручейку.

К этому роднику ходят как будто что-то наговаривать… что-то просить…
Там очень часто встречается женщина в черных одеждах, как будто вдова.
Она живет где-то там, рядом, внутри холма…. У нее какая-то пещерка… или землянка… или дом внутри холма есть…

Люди ходят туда и носят ей что-нибудь, в оплату ее услуг.
Она не берет деньги… Она берет только продукты… И, в общем, живет довольно скромно…. Почти не разговаривает… Эта женщина с пергаментной такой сухой кожей желтовато-коричневатого цвета… У нее впавшие щеки и горящие когда-то глаза…. Вокруг них такие темные круги…. А волосы неожиданно белые, кучерявые… как будто седая кудель.

Она, по идее, очень страшная, эта баба. Но люди ходят к ней, потому что она сделала много хорошего – она кого-то спасла… Она что-то шепчет. Скорее, она знахарка… Она что-то подсказывает, шепчет.

Но люди, на самом деле, ее боятся. Они откупаются от нее этими продуктами. И она их презирает. Она считает, что если она умрет, то никто не придет сожалеть о ней, никто не вспомнит ее. Она уверена в этом. Она смирилась со своим положением.


Знаете, кода человек вроде бы добрый, но от него не веет добром, не хочется прижаться.
Он вроде бы делает добрые дела, но за них не хочется благодарить от всей души. Когда человек вроде бы напутствует тебя словом, но тебе не хочется вернуться, чтобы сказать, что у тебя все хорошо….

Вот она такой человек. Она внутренне отстранена от людей. Она внутренне их боится и презирает. И она не ждет от них помощи, она не ждет от них любви… Она ждет от них только страха или порицания. И поэтому у нее нет ни друзей, ни врагов.

Несмотря на то, что люди приходят к ней все время и вереницей, она живет очень одиноко.
Она все время одна. И она научилась бороться с этим чувством.
Она бравирует им перед собой.
Но это не значит, что она победила…. Это значит, что она проиграла…
Она не пускает в свою душу Любовь.

Так, ладно. Что происходит?

….. Однажды туда приходит очень красивый молодой человек.
Он очень похож на кого-то, кого она помнит смутно…. И он будоражит в ее душе какие-то воспоминания, очень тревожные…
Он просит ее о какой-то простой вещи. Он просит заговорить венец для девушки, которую он любит. Причем, заговорить, не приворожить. Заговорить на счастье, на счастливую любовь.

И она говорит, что она заговорит его без него, чтобы он не видел. Она берет этот венец. Заговаривает при нем, а потом говорит, что она идет закреплять.
Она заходит в какую-то комнатенку, и примеряет этот венец первая сама. И смотрит в блюдо.

Когда-то она была молодой… Когда-то она была красивой… И она гордо отвергала таких красавцев.. А теперь, когда она увидела этого, она бы хотела…. она бы хотела, чтобы он увидел ее.

В этот момент юноша заходит за ней, и в гневе вырывает этот венец у нее.
Он говорит: «Он не предназначен для тебя, старуха! Он для моей будущей жены. Зачем ты это делаешь?»
Она гневно сверкает глазами, вот так вот вытягивает руку, смотрит ему прямо в глаза, а рукой показывает на венец и говорит:
-- Ты еще вернешься ко мне, юный наглец!
Ты еще будешь валяться у меня в ногах и просить прощения!
Ты увидишь во мне всю красоту мира и не сможешь до нее дотянуться!
Ты будешь молить о пощаде, и ни одна девушка не посмотрит в твою сторону,
пока ты не вымолишь прощения у меня, пока я тебя не отпущу!

Юноша хватает венец, плюет ей под ноги с досадой: «Чтоб ты провалилась!».
Он уходит, вертит венец в руках и понимает, что не может теперь предложить этот венец ни одной девушке. Он идет к ювелиру.

Елена:
-- Это какой-то дорогой венец?

Алена:
-- Да. Он тонкий такой и красивый. Как свадебный.

Он идет к ювелиру и говорит, что хочет переделать его. Ювелир говорит:
-- Нет, ни за что. Он такой красивый. Я не буду его переделывать.
-- Тогда я хочу его продать.
-- Я не могу у вас его купить. Он слишком дорог. Если хотите, то можете оставить его. Когда продастся, тогда продастся.

Юноша оставляет венец на продажу и хочет взять более дешевый.
Но ему становится стыдно, что он берет для своей девушки такой дешевый подарок. Ему хотелось выпендриться. Он хотел вот этот, но теперь он не может его взять, потому что эта ведьма на себя его примеряла. И он боится некрасоты этой ведьмы, он боится перенести ее на свою девушку.
Он стоит и мается у ювелира. Ювелир предлагает ему это, потом это. А затем говорит:
-- Ну что вы переживаете? Продастся ваш венец, и вы получите назад свои деньги.

Парень уходит, возвращается. Он уже собирался подарить венец, а теперь не знает, как поступить.
В расстроенных чувствах он сидит около лавочки и думает. Он чертит что-то палочкой на песке. К нему подсаживается какая-то местная сумасшедшая девочка и спрашивает: «Ты чего так переживаешь?»


Юноша рассказал ей.
-- Ой, как смешно! – захохотала дурочка.

-- Чего это тебе смешно?

-- Ну, потому, что теперь тебе придется жениться на этой старой ведьме!

-- Почему это мне придется на ней жениться?

-- Так она же тебя заколдовала! Она положила на тебя заклятье!

-- Ничего она на меня не положила заклятье!

Но парню становится уже страшно. Он резко отошел от лавки и направился к своей невесте.
Он туда приходит, а там все в трауре….Потому что девушка неожиданно очень серьезно заболела. Она практически умирает.

Он заходит, спрашивает: «Что, что случилось?»

Ему говорят : «Не знаем, что случилось. Но вот утром она выпила воды, вскрикнула, упала в обморок и больше не приходит в себя» .

Парень пугается. Он думает, что это связано с той ведьмой.
Он ходит, бродит, пока не доходит до квартала свиданий. Там он пытается снять какую-нибудь девушку. Но девушки обходят его.

Елена:
-- Это он специально туда пошел, чтобы проверить, правду ли ему ведьма сказала? Или он пошел развеять тоску?

Алена:
-- Ну? он там бессознательно оказался. Но я так понимаю, что для мужчин того времени это было нормальным – пойти развеяться, похихикать, девчонок пощупать. Причем там типа кабачка или дома свиданий, но только попроще.
Время давнее совсем.. ну век может седьмой, может раньше. Он туда подсядет – от него отсядут, он сюда подсядет – от него отсядут… Он не думает о том, что у него лицо перекособочено. Он думает, что его не замечают. Он начинает злиться…
Поворачивает одну девушку лицом к себе…. а она страшная-престрашная, неожиданно. Он еще и пугается.. Ему кажется, что она похожа на ту ведьму.

Я так понимаю, что у него все крутится перед глазами. У него от страха мутнеет в глазах.
И он, как пьяный, начинает шарахаться от одной кучки людей к другой…
Все -- кто смеется над ним, кто толкает. И он с треском вылетает из этого дома свиданий, понимая, что он пропал, что все сбывается с пугающей быстротой.

Он опять идет мимо дома девушки. Там горят факелы и все рыдают. Он начинает спрашивать, что произошло. Ему говорят, что она умирает.

Думая, что он ее каким-то образом спасет, юноша под светом луны бежит вниз, к этой знахарке. Он начинает долбиться в ее двери, но она не отвечает.
Он долбится, долбится…
Потом отходит в сторону, садится там и тихо произносит:
-- Ну хорошо. Если я откажусь от нее, если я приду к тебе, ты оставишь ее в покое? Она будет жить?

И вдруг дверь со скрипом открывается. И она выходит в каком-то красивом платье, с распущенными волосами, в украшениях, и говорит:
-- Иди сюда…

Парень говорит:
-- Поклянись мне, что она будет жить!

-- Она будет жить….

-- И ты отстанешь от нее?

-- Я отстану от нее….



Неверный свет луны. И парню начинает казаться, что она помолодела… Ему начинает казаться, что она хороша, что у нее красивая фигура…

Он, как завороженный, идет за ней.
Он не видит ее.
От светильников мерцающие тени. И ему кажется, что она очень даже ничего..
Он начинает уже размякать, думая, что он, наверное, сможет это все преодолеть….
И вдруг она поворачивается к нему и начинает смеяться…. И он видит, как она страшна….

Он кричит… Но она что-то дает ему выпить…. И он падает в обморок….

Он просыпается в хорошей постели…. Он раздет…. У него кружится голова… Он весь разобранный, как с похмелья…. Он понимает, что что-то было…. Что рядом лежала женщина…. Он слышит шум воды…. Сначала он не совсем соображает… Но потом вдруг вспоминает, что это за женщина.. И он хочет уже убежать, но вдруг слышит приближающиеся шаги….
Он зажмуривает глаза и притворяется спящим…

И тут он слышит мелодичный голос:
-- Дорогой,…я знаю, что ты не спишь.
Он открывает глаза – перед ним черноволосая красавица.
Он вскакивает:
-- Ты кто?

-- Ты что, ничего не помнишь? Ты же пришел ко мне. И сказал, что если я оставлю твою невесту в живых, то ты останешься со мной? Ты этого не помнишь?
Она начинает шептать ему о жаркой совместной ночи,…..

Парень говорит:
-- Так это была ты? А та старуха?

-- Какая старуха? Ты разговаривал со мной.

Парень встает, начинает ее рассматривать, прикасаться к ней.
У нее черные кудрявые волосы, у нее жгучие глаза, матовая тонкая кожа, высокая грудь. Ветерок распахивает ее одежды, обнажая красивое тело.
-- Кто ты?
-- Я та, к которой ты пришел – Пелопонея.

Елена:
-- Это что, Греция?

Алена:
-- Не Греция, а где-то рядом. Может, Крит.

Парень ходит вокруг нее, думая, что не так уж плох обмен. Она кормит его и спрашивает:
-- Ну что, ты останешься со мной?

Он отвечает:
-- Я останусь с тобой. Я останусь с тобой. Я останусь с тобой.
Он все ходит и приговаривает эти слова.

И ему кажется, что он всю жизнь ждал только эту женщину. Ему кажется, что только ее он хотел видеть. Только о ней мечтал.
Причем эта – черноволосая, а та была белокурая.
Только сейчас он познал счастье. Он все время повторяет: « Я останусь с тобой… Я останусь с тобой». У него причем это таким тоном, как будто в голове у него пластинка.

-- Только, чур, ты ко мне приходишь только тогда, когда светит луна, -- говорит ему красавица.

-- Да, хорошо, дорогая.

-- Когда не будет луны, я не открою тебе.

-- Да, хорошо, дорогая. Как скажешь, дорогая.

Она его отправляет. Он идет мимо ювелира, забирает венец. Он идет мимо своей девушки. Она выздоровела, но его это совершенно не трогает. Отец спрашивает, когда свадьба.
Он отвечает: «Никогда. Я передумал» и уходит дальше, улыбаясь дурацкой улыбкой.

Ему встречается дурочка:
-- Что ты улыбаешься?
-- Моя жизнь наладилась.
-- Ну вот, я же говорила, что она прокляла тебя. Теперь ясно видно, что так оно и есть.

Парень пожимает плечами и идет обратно к этой тетке.
При все при этом он все время видит ее красавицей.
Но она как была старая и страшная, так и осталась. Когда я смотрю его глазами, я вижу красавицу. А когда смотрю со стороны – она старая.
И он обихаживает эту старуху: «Красавица моя. Я принес тебе венец. Выходи за меня замуж. Пусть все видят мое счастье».
Старуха хихикает, капризничает. В общем, если бы не эта вот странность, то казалось бы, что люди любят друг друга, и у них все хорошо.


Люди стали замечать, что у источника происходит что-то странное.
Сначала они ходили туда, а потом стали оттуда убегать. Потому что стало очень страшно, потому что парень стал стремительно страшнеть и усыхать.
Он чувствовал себя таким же, продолжал носить юношеские одежды, вести себя согласно возрасту. Но он не видел себя со стороны.

И однажды, когда он в ожидании луны, ждал свою красавицу, мимо пробегала деревенская дурочка. Она брызнула на него водой из источника:
-- Посмотри, что стало с тобой, красавчик.

-- Уйди, противная девчонка, -- вскричал парень и вдруг взглянул в источник. В зеркале воды он увидел, что он стар, иссох, что на лице его пятна.

И в тот же миг на пороге появилась она:
-- Иди сюда, мой дорогой.

Парень поворачивается к ней и вдруг видит перед собой не красавицу, а старую бабу.
-- Кто ты?!!! -- кричит он в ужасе.

-- Я твоя Пелопонея, твоя возлюбленная.

-- Уйди, колдунья, уйди, старуха!

-- Как, ты опять за свое?

-- Что ты сделала со мной? Почему я такой старый? Почему я такой страшный?

-- А что ты хотел, наглец? Ты хотел, чтобы я отдала тебя молоденьким девчонкам? Да не будет этого никогда! – с этими словами она, насев на него, вливает ему в рот снадобье.

В ту же секунду он видит перед собой свою черноволосую красавицу.
-- Что это было? – кричит он.

-- Это только страшный сон.

-- Слава Богу. Я так испугался…..

…. Через некоторое время дурочка вновь увидела парня у источника. Издалека она бросила камень в воду, крича:
-- Спасайся! Спасайся, красавчик! Ведьма украла твою жизнь.

Он опять видит себя в источнике. Опять из дверей выходит старуха.
И тогда, не слушая то, что ведьма говорит, он хватает ее из последних сил и начинает ее душить.
Он душит ее, а она ему не сопротивляется, и, чертя когтем по его щеке, спокойно говорит:
-- Я все равно тебя не отпущу. Я тебя найду. И ты все равно придешь ко мне, в какую бы личину ты не обрядился. Я покажу тебе, что такое противодействовать мне.

Он ее убивает. Он идет по городу совершенным стариком, шаркая ногами, и несет в руке венец. Он отдает венец ювелиру, говоря, что он прОклятый.
Он покупает венец подешевле, приносит своей возлюбленной, протягивает его ей в воротах , говорит: «Я все-таки дошел к тебе», и падая к ее ногам, умирает.

Елена:
-- Сейчас уже можно посмотреть, кто был кто в той истории?
Алена:
-- Девушка, которая болела – это Оксана. Вот этот молодой человек – это Илья. А эта ведьма – та, кто на него что-то там делает.
Елена:
-- То есть это не жена, а та, которой она заказывает? Как жену зовут?

Оксана:
-- Татьяна.
Алена:
-- Владыки, это Татьяна? … Они говорят, что да.
Но у нас есть еще и четвертый персонаж – эта дурочка, которая все время пыталась вернуть его в себя. Владыки говорят, что это его Ангел-Хранитель. А скажите, он сейчас есть около Ильи?

Владыки:
-- Сейчас связь Ильи с ним утеряна. Нужно возвратить эту связь.

Алена:
-- Сейчас можно Илью почистить?

Владыки:
-- Нет, сначала переделать.

ПЕРЕДЕЛКА.

Елена:
-- Прошу показать самый гармоничный вариант для всех троих участников.
Алена:
-- Парень идет с венцом к знахарке. Она нашептала на венец, а затем пошла с венцом к себе в комнату. Но как только она подняла руки, как венец выхватили у нее из рук. Оказывается, парень стоит за ней и улыбается:
-- Нет, добрая женщина. Этот венец не для тебя. Но если тебе необходима такая плата, я принесу тебе другой, не хуже этого. А этот я отдам той, кому он предназначен.
Юноша кланяется ей, улыбается и уходит.
Бабка топает ногой, но сделать ничего не может.
Юноша приходит к девушке, сватается, просит руки у девушки.
Она соглашается, и тогда он надевает венец ей на голову. Девушка очень хороша. И венец ей идет.
Он с мелкими-мелкими голубыми камешками, как корона. А по краю выложен крупными жемчужинами. Очень красивая, нежная работа. Он ложится как раз на ее белокурые волосы. Они у нее такими крупными локонами.

Проходит свадьба. Они начинают жить. Все у них благополучно. Но парень помнит, что он не оплатил один долг. Он идет к ювелиру. И он так счастлив, что понимает, что за это нужно хорошо заплатить. И он заказывает шикарный венец с огромными драгоценными камнями.
Он идет к той женщине. Она встречает его неприветливо:
-- Тебе опять что-то нужно?

-- Да.
Она начинает злиться, вскипает, отворачивается…
Но парень разворачивает тряпицу и говорит:
-- Прими от меня в дар за твое доброе дело эту безделицу.

Она резко разворачивается, и вдруг видит в его руках великолепный венец.
Парень подходит к ней, спускает с головы на плечи ее черный платок и надевает ей на голову венец со словами :
-- Тебе, Владелица добрых дел и святого источника, под стать этот великолепный убор. Ты достойна носить более дорогие наряды.

Она расплывается, ей очень нравятся его слова. Он кланяется ей и говорит:
-- Спасибо тебе, добрая женщина, за твою помощь. И знай, что люди помнят твою доброту и готовы помочь тебе, если понадобится.

Парень прощается и уходит. Женщина долго смотрит ему вслед…. И вдруг понимает, что плачет. Слезы бегут из ее глаза, и очищается ее сердце….
Не просто так она стала такой одинокой. Война и мор помогли ей в этом. Она была счастливой женой и матерью.
Но обстоятельства сложились так, что она осталась без крова, без семьи, без детей. И обстоятельства сложились так, что единственный ее талант смог ее прокормить.
Она не могла больше видеть детей, она не смогла создать другую семью, потому что была в глубоком горе.
И только сейчас она поняла, что сердце ее оттаивает, и она сможет общаться с людьми.

К ней стали прибегать дети, она стала играть с ними, общаться….
И часто родители находили своих заблудших детей у нее, потому что она их и кормила, и поила. На ее некрасивом лице появилась улыбка, которая очень красила ее.
Она всегда носила драгоценный убор на своей голове, никогда его не снимая. Это было единственное украшение на ее скромных одеждах.
Вторым украшением стала ее улыбка. Она превратилась в хорошую бабушку для всех.
Все.

Елена:
-- Я прошу опечатать кармическую развязку этого узла.


Разговор с Владыками Кармы
Владыки:
-- Молодец, ведунья и девушка, желаете ли вы изменить свое прошлое, дабы изменить прошлое, настоящее и будущее?
Они отвечают:
-- Да, мы желаем.
Владыки:
-- Илья, Оксана и Татьяна! Желаете ли вы изменить свое прошлое, дабы изменить настоящее и будущее?
Они смотрят друг на друга и говорят:
-- Да, мы желаем.
Владыки:
-- Готовы ли вы принять в свою жизнь гармонию и благополучие, счастливые взаимоотношения и разрубание тяжелых кармических связей между вами?
Они говорят:
-- Да, мы готовы.
Владыки:
-- Есть ли то-то, что мешает вам принять эти энергии сейчас?
Они говорят:
-- Есть.
Владыки:
-- Ну говорите, что вам мешает? Илья?
Илья:
-- Мне мешает иллюзия, -- он снимает ее с глаз,
-- иллюзия, -- и снимает ее с сердца,
-- иллюзия, -- и снимает ее с первой чакры.
Елена:
-- Даже там была?
Алена:
-- Да.
Владыки:
-- Это все?
Илья:
-- Нет-нет, подождите…, -- он снимает с себя темный плащ печали.
Владыки:
-- Что это?
Илья:
-- Это то, что не дает мне быть счастливым ни днем, ни ночью, ни в одной жизни…. Это преследует меня…
Владыки:
-- Что -- «это»?
Илья:
-- Я занимаю не свое место в жизни… Я не хочу такой жизни… Я хочу жить свою. … Я хочу сам делать выбор.
Владыки:
-- Кто же тебе мешает?
Илья:
-- Она… и она, -- он показывает на Оксану и на Татьяну.
Владыки:
-- Хорошо, сдавай свой плащ.
Илья начинает сдавать свой плащ, а он как прилипший к нему, как клеем, которым пауки мух заматывают. Он как будто изнутри прилип к нему.
Илья:
-- Я не могу его снять.. Он ко мне прирос.
Владыки кармы:
-- Иди сюда.
Они начинают снимать с Ильи плащ, а у него по всему позвоночнику от головы как что-то вросшее, как животное, вросшее в него. Владыки начинают это отлеплять.
Алена:
-- Лена, открывай трезубец.
Елена:
-- Я прошу открыть архангельский трезубец для сущностей, захвативших Илью Якубива. Я прошу фиолетовое пламя. Я прошу помощи Архангела Михаила, ангелов защиты….
Делается длинная вычитка на фиолетовом паламени.
-- Илья – фиолетовый огонь, что пылает. Илья – чистота, что Господь желает…….
Алена:
-- Оно у него не уходит. Владыки обмакнули его в эту…. часть вышла… но оно все равно держится…
Елена:
-- Спроси у Владык Кармы – это что-то, связанное с другим воплощением Ильи, или все отсюда?
Алена:
-- Это все отсюда. Это сущность?
Владыки:
-- Да. Это сущность, сидящая в другом человеке
Алена:
-- В Татьяне? Сущность, которая управляет Татьяной, спроецирована и на Илью тоже?
Владыки:
-- Да.
Алена:
-- А можно их обоих засунуть отмокать в Книгу Кармы? Пусть они там немного посидят. А пока мы с Оксаной разберемся. Ага. Они их засунули в разные страницы, каждого в свою.
Владыки :
-- Оксана,
Алена:
-- И в Оксане есть этот кусок . И Оксану в книгу сложили.
Елена:
-- Ну потому что там, когда работала эта колдунья, она ведь тоже без памяти лежала… Для кого же мне просить Пламя Фиолетовое?
Алена:
-- Пока только для Ильи.
Елена:
--Я прошу несколько архангельских трезубцев и Голубую розу на Илью Якубива. Я прошу один трезубец в центр, и вокруг, сколько встанет…. Шесть мне идет. Я прошу фиолетовое пламя…… Алена, может вычитку сделать, потому что много всего у него?
Алена:
-- Да, наверное. Потому что у него много уже отошло, пока они там сидят… Но у него Сердце, самое главное, перекрыто… И не открывается…

Производится вычитка от сущностей..



Елена:
-- Так, у Ильи открылось до 13 чакры. Закрыто с 14 и выше.
Алена:
-- Там еще хвост разматывается вокруг шестой чакры, вокруг шишковидной железы.
Елена:
-- Того, что сверху?
Алена:
-- Нет, того, что на плаще, того, что на нем. Ладно, хорошо, оставили это пока. Владыки хотят с ним дальше говорить.
Владыки:
-- Илья, что-то еще хочешь ты отдать?
Илья снимает что-то с головы:
-- Да, вот это хочу отдать, -- и снимает с головы что-то длинное и высокое, как бревно.
Владыки:
-- Что это у тебя такое?
Илья:
-- Это нереализованность.
Владыки:
-- Почему?
Илья:
-- Потому что я занимаю не свое место. Я хочу занять свое место в этой жизни. Я хочу сам действовать. Я хочу творить. И я хочу быть Творцом.
Владыки:
-- Есть ли что-то, что мешает тебе стать этим Творцом?
Илья:
-- Да. Испуг, – он снимает его с района почек.
Владыки:
-- Снимай, сдавай его. Что еще тебе мешает?
Илья:
-- Сейчас, я найду, -- он ищет под ногами и говорит – Я не могу идти по жизни, потому что мои валенки пришиты друг к другу.
Владыки:
-- Сдавай их.
Илья:
-- Как же я пойду?
Владыки:
-- Ты купишь себе другие.
Владыки:
-- Как? Прямо сам?
Владыки:
-- Да, прямо сам. Купишь себе такие, какие тебе нравятся. Или сделаешь.
Илья:
-- Я никогда не думал об этом – о том, что я могу сделать это самостоятельно.
Владыки:
-- Теперь придется об этом подумать, потому что если ты хочешь прожить свою жизнь и жизнь Творца, тебе придется взять ответственность за каждое свое решение.
Илья:
-- Тогда я лучше буду брать ответственность за каждое свое решение, чем буду таскать на себе всю эту ерунду, которую мне приходится таскать, потому что я не на своем месте.
Владыки:
-- Как? У тебя еще что-то есть?
Илья:
-- Конечно! И даже очень много, -- и начинает выкладывать целый склад, какие-то брякающие вещи.-- Посмотрите! Посмотрите, сколько мне приходится таскать:
вот это – суета,
вот это – постоянные разборки,
вот это – мелочные подсчеты «ты - мне, я – тебе».
Владыки:
-- Хорошо. Что еще тебе мешает?
Илья снимает с плеч и говорит:
-- Ответственность за нелюбимых людей.
Он снимает с головы что-то такое, как шапка, сзади хвост и наплечники:
-- А вот это -- «чужой генерал».
Владыки:
-- Что это значит?
Илья:
-- Почести не по чину. Я не хочу, это чужие почести. Они мне не нужны. Я не хочу их. Они тянутся за мной, как шлейф, и я обязан соответствовать чьим-то чужим представлениям. Я этого не хочу.
Владыки:
-- Выбрасывай. Что еще тебе мешает?
Илья:
-- Ой! Здесь еще есть….
Владыки:
-- Что? Что тебе мешает? Говори, пока ты можешь это сказать.
Илья:
-- Мне мешает чужое занудство, ненужные разговоры, потеря времени из-за неинтересных дел.
Мне мешает шаблонное времяпровождение, принятое в моей среде.
Еще мне мешает жадность друзей, которой я вынужден соответствовать.

Владыки:
-- Что еще мешает тебе?
Илья:
-- Жизнь в нелюбви мне мешает. Я больше не могу этого вынести.
Владыки:
--Что еще мешает тебе?
Илья:
-- Еще мне мешает отсутствие чувства юмора у окружающих.
Владыки:
-- Что еще?
Илья:
-- Еще мне мешает отсутствие свободы перемещения.
Владыки:
-- Это все?
Илья:
-- Да, кажется все. Сейчас я посмотрю… Нет, вот еще здесь, -- он достает из нагрудного кармана и читает по бумажке:
Я прошу принять у меня в дар или в качестве мусора такие вещи, как:
близорукость ( я не вижу перед носом простых истин),
соответствие хорошим манерам,
и еще ГНЕВ – он кипит внутри меня, я не выпускаю его наружу.
Владыки:
-- Это все?
Илья:
-- Да, это все.
Владыки:
-- Хорошо. Сдавай это все.
Он выбрасывает. Посредине лежит огромная куча. Илья вычищает все из карманов, отовсюду.
Владыки:
-- Илья! Мы спрашиваем тебя еще раз. Готов ли ты принять в свою жизнь гармонию и благополучие, честные, любящие и взаимоуважительные отношения, семейные и любовные?
Готов ли ты принять в свою жизнь гармонию в душе, с самим собой и с остальным миром?
Готов ли ты принять в свою жизнь свободу самовыражения и творческое вдохновенное распоряжение собственной жизнью?
Илья:
-- Да, теперь я к этому готов.
Владыки:
-- Подписывай.
Алена:
-- Слушайте, он, конечно, подписывает, но левая часть у него пропадает при этом. Причем, он как будто стирается в этом месте.
Илья:
-- Владыки, что происходит?
Владыки:
-- Тебе придется подождать разрешения этого момента здесь.
Илья:
-- Хорошо, я подожду. Я подожду, потому что это очень важно для меня.
Владыки:
-- Иди. Подожди в стороне.
Они достают Татьяну, снимают с нее вылезших сущностей…..
Алена:
-- Она при все этом стоит вся дырявая. Лена, посмотри, они все из нее ушли или нет?
Елена:
-- Татьяна . Мы же ее не смотрели, насколько она закрыта или открыта… Она просто вылезла тут в связи с ситуацией. Смотрю…. Вроде чисто. Смотрю по чакрам – с третьей закрыта далеко на верх. Там, видимо, помимо сущностей и негативных черт характера, много всего своего – всяких отработок, там их будь здоров… Нам ведь сейчас главное вытащить то, чем она Илью держит. А ее пусть остается с ней.
Алена:
-- Владыки Кармы, с нее убралось то наносное, чем она держит Илью?
Владыки:
-- Нет.
Алена:
-- Еще надо чистить?
Владыки:
-- С ней надо разговаривать.
Алена:
-- Хорошо.
Владыки:
-- Татьяна! Готова ли ты принять в свою жизнь гармонию и благополучие, счастье и взаимопонимание в семейной жизни и взаимоуважение к правам другого человека в твоей жизни?
Татьяна:
-- Нет, я не готова.
Владыки:
-- Что тебе мешает?
Татьяна:
-- Упёртость.
Владыки:
-- Желаешь ли ты сдать ее?
Татьяна:
-- Нет!
Владыки:
-- Почему?
Татьяна:
-- Потому что я ей делаю все.
Владыки:
-- А почему ты не делаешь это любовью?
Татьяна:
-- А потому, что любовью я не умею.
Владыки:
-- А если мы тебя научим и подскажем, как это делать? Это намного проще и занимает гораздо меньше времени.
Татьяна:
-- Да? А что вы мне за это дадите?
Владыки:
-- Мы тебе дадим гармонию и благополучие, и радость и счастье в твоей душе. Тебе это подойдет?
Татьяна:
-- Ну я не знаю… Может быть и подойдет..
Владыки:
-- Хочешь ли ты сдать свою упёртость нам?
Татьяна достает ее. Она такая квадратная, как кусок породы. Она с сомнением на нее посматривает. Владыки так, ножкой, отодвигают ее в Книгу Кармы.
Владыки:
-- Есть ли что-то еще, что мешает тебе?
Татьяна:
-- А вы не забудете мне дать то, что обещали?
Владыки:
-- Нет. И даже больше.
Татьяна:
-- Хорошо. Тогда я вам скажу. Мне очень мешает мой страх.
Владыки:
-- Какой страх?
Татьяна:
-- Мой страх одиночества .
Владыки:
-- Может быть, ты сдашь его нам? Ведь любовь решит все твои проблемы.
Татьяна:
-- Я попробую. -- она достает этот страх. Он такой большой, что занимает всю правую половину тела. Он втекает в Книгу Кармы.
Владыки:
-- Что еще мешает тебе?
Татьяна:
-- Мой страх остаться одной без помощи и поддержки, -- она достает его. Он, занимает всю левую половину тела от шеи до живота
Владыки:
-- Что еще?
Татьяна:
-- А еще у меня страх старости, что я буду некрасивой.
Владыки:
-- И этот страх поможет заместить тебе любовь. И ты в старости станешь красивой.
Татьяна:
-- Правда?
Владыки:
-- Правда.
Татьяна отдает и этот страх.
Алена:
-- Из нее, знаете, как яд льется.
Владыки:
-- Что еще мешает тебе?
Татьяна:
-- Самый большой мой страх -- страх секса.
Алена:
-- Несмотря на то, что она за это дело все время борется, у нее сидит этот страх.
Елена:
-- Страх секса связан именно с этой переделкой?
Алена:
-- Нет, у нее такой страх всегда, как ни странно, несмотря на то, что она изо всех сил старается привязывать к себе мужчин.
Владыки:
-- Сдавай его.
Татьяна отдает и этот страх.
Владыки:
-- Что же еще мучает тебя, дева?
Татьяна:
-- Я боюсь бедности, я боюсь страдания, я боюсь всего на свете. Моя жизнь полна страхов. И я любое движение других людей ко мне воспринимаю, как угрозу. Я боюсь всего. Моя жизнь полностью не защищена. И я готова биться за нее, как крыса на тонущем корабле.
Владыки:
-- Ну почему же ты тогда не принимаешь любовь в свою жизнь? Ведь она защищает тебя от всех твоих страхов.
Татьяна:
-- Мне никогда не говорили, что любовь спасает. Мне всегда говорили, что любовь разрушает. И поэтому я готова биться за себя сама.
Владыки:
-- Кто же тебя так научил?
Татьяна:
-- Еще давно…. Тогда…. Когда я была маленькой… меня жестоко убили. И я так и не смогла пережить этот страх. Он путешествует всегда со мной.
Владыки:
-- Бедная ты Душа.. Сдавай свой Страх и все твои жертвы.
Они открывают большущую яму в Книге Кармы, и она начинает туда плакать черными слезами, пока яма не наполняется до краев, пока слезы не становятся чистыми.
Владыки:
-- Легче ли тебе?
Татьяна:
-- Легче, но мне очень пусто.
Владыки:
-- Стой здесь. Сейчас мы наполним твою жизнь любовью, и ты поймешь, что все не так страшно.
Они ставят ее на постамент. Берут розовый луч любви, луч изобилия, зеленый луч Архангела Рафаила , фиолетовый луч очистки, протягиваю через нее через макушку в центр Земли. Ставят туда ей Силу Жизни, раскручивают ее. Сила жизни раскручивается, перепутывает все лучи и ставит их так, как нужно, в ее теле.
Начинают идти сканирующие волны от пяток вверх, к Источнику: сначала розовая, потом фиолетовая, затем желтая, зеленая, красная, снова розовая, уносящие из Татьяны наверх, на Свет и Любовь все наносное, что в ней скопилось.
Владыки:
-- Ну как ты себя чувствуешь?
Татьяна:
-- Вы знаете, как будто бы я маленькая девочка, и у меня вся жизнь впереди.

Владыки:
-- Хорошо. Спрашиваем тебя еще раз. Готова ли ты принять в свою жизнь гармонию и благополучие, счастье без страдания, любовь и уважение? Готова ли ты принять в свою жизнь гармонию с самой собой и с миром? Готова ли ты научиться уважать, любить и беречь саму себя и других людей?
Татьяна:
-- Вы знаете, я, наверное, теперь готова.
Владыки:
-- Готова ли ты только Любовью привлекать любовь в свою жизнь, только добротой и уважением искать себе партнера? И готова ли ты взять полную ответственность за свое развитие и за свою жизнь на себя? Если да, то подписывай и иди.
Алена:
-- Татьяна подписывает и идет. При этом я смотрю на Илью. Кисть левой руки и часть бедра у него восстановилась. Плечо, грудная клетка и часть бедра остались невидимыми. У него до талии ничего нет. Ага, и часть ключицы восстановилась.
Владыки достают Оксану. Опять фиолетовый луч убирает то, что было на ней нанесено.
Владыки:
-- Оксана, желаешь ли ты принять в свою жизнь гармонию и благополучие, мирные и понятные отношения с партнером, полные уважения и любви.
Оксана:
--Да, я желаю.
Владыки:
-- Есть ли что-то, что мешает тебе?
Оксана:
-- Да, у меня есть. Во-первых, постоянные сомнения, -- она их выкладывает.
Владыки:
-- Доставай их.
Оксана:
-- Потом у меня вот здесь такие мысли….
Владыки:
-- Какие?
Оксана:
-- Я все время пытаюсь заранее просчитать, как мне придется обороняться, защищаться и мстить, если что…
Владыки:
-- А если что?
Оксана:
-- Ну вот если меня там, допустим, обидят или подставят, или обманут…
Владыки:
-- А зачем тебе эти подставы и обманы?
Оксана:
-- Мне- то они не нужны.
Владыки:
-- Может быть, тебе стоит их сразу выбросить из своей жизни?
Оксана:
-- А можно?
Владыки:
-- Конечно, можно.
Оксана:
-- Ой, тогда я их сюда вот сложила , -- она их складывает целую тележку воображаемых подстав и обманов. – Можно, я их все выброшу?
Владыки:
-- Можно все.
Оксана:
-- А можно я и мысли про них выброшу?
Владыки:
-- Конечно, можно, давай их сюда. Что тебе еще мешает?
Оксана:
-- Вы знаете, боль в сердце от неисполненной мечты.
Владыки:
-- Нужна тебе эта боль?
Оксана:
-- Нет.
Владыки:
-- Сдавай ее.
Оксана:
-- А еще у меня… злость на промедление…. Ильи… на то, что он медлит… и не дает мне идти по жизни дальше.
Владыки:
-- Как он не дает тебе идти по жизни дальше? Он держит тебя за руки?
Оксана:
-- Нет.
Владыки:
-- А что он делает?
Оксана:
-- Он не принимает решение.
Владыки:
-- А ты его принимаешь?
Оксана:
-- Я тоже не принимаю.
Владыки:
-- Так может быть, уже пора принимать?
Оксана:
-- А как я одна приму решение?
Владыки:
-- Наверное, ты просто не хочешь брать ответственность за свое решение. И поэтому вместо того, чтобы злиться на себя, ты злишься на него. И тебе кажется, что тогда необходимость принятия решения отодвигается сама собой. Но каждый человек обязать принимать решение своей судьбы на себя. И когда это решение принято честно, то тогда все остальные компоненты складываются сами собой.
Оксана:
-- Я никогда не думала так про этот вопрос.
Владыки:
-- Для того, чтобы думать так, нужно обладать: во-первых, честностью, а во-вторых, доверием к Миру, полным и абсолютным.
Оксана:
-- Вы знаете, я, наверное, еще не обладаю таким доверием.
Владыки:
-- А ты хочешь им обладать?
Оксана:
-- Я думала об этом. И мне кажется, что я уже на пути к этому пониманию.
Владыки:
-- Хорошо. Вспоминай, что еще мешает тебе.
Оксана:
-- Ну вот. Я хочу выбросить свое недоверие. И я хочу выбросить все свои ненужные ожидания, что все сделается само.
Владыки:
-- Хорошо, выбрасывай. Что еще тебе мешает?
Оксана:
-- Мне мешает еще самая главная вещь – откладывание на потом. Я все время готовлюсь жить. Я все время готовлюсь к каким-нибудь событиям. Я все время представляю, как в будущем у меня будет то или это…. И каждый раз будущее очень красивое, но каждый раз оно оказывается в будущем.


Владыки:
-- Молодец. Ты уже все поняла. Значит, чего тебе не хватает?
Оксана:
-- Я не знаю.
Владыки:
-- Тебе не хватает жизни в «здесь и сейчас». Значит, что тебе нужно выбросить?
Оксана:
-- Мне нужно выбросить пустые ожидания и начать действовать.
Владыки:
-- Правильно. Пустые ожидания, отложенные мечты и отсроченные дела тебе не помогут приблизить твое будущее и твои свершения. Свершения нужно делать здесь и сейчас. Тогда они воплотятся в твое прекрасное будущее, которое станет настоящим.
Оксана:
-- Да-да-да. Я так и подумала. Можно я все это выброшу?
Владыки:
-- Да, сдавай это.
Алена:
-- У Ильи уже до локтя доросло…
Владыки:
-- Что еще тебе мешает?
Оксана:
-- Мне мешает, знаете что? Я, конечно, никому не говорила…. Но меня оскорбляет такая любовь Ильи. …. Я его люблю….. Но то, что он никак не может вырваться и выбрать… несмотря на то, что я понимаю, что ему очень трудно … но меня очень оскорбляет, что у него не хватает сил выбрать меня. И мне даже хотелось выбросить его из своей жизни…. Навсегда забыть его…. Заменить другим… Но почему то это не удалось сделать… И я злюсь и на себя…. Что я такая размазня… что я не смогла этого сделать…
Владыки:
-- А зачем ты злишься на себя? Ведь, видимо, твой выбор – твой отказ от него – не был окончательным решением?
Оксана:
-- Да. Поэтому я и злюсь на себя,…. потому что я не могу окончательно от него избавиться…
Владыки:
-- А ты не думала, что ты просто не хочешь от него избавиться?
Оксана:
-- Думала…. И все время злюсь за то, что я такая размазня….
Владыки:
-- Ты не размазня. Ты просто не понимала, что дело не доделано.
Оксана:
-- Да?
Владыки:
-- Да. Когда дело не доделано, оно не уходит из жизни. Оно остается где-то на полочке твоего сознания и ждет момента, когда ты его доделаешь.
Оксана:
-- Правда? Но я же злилась на него… я ругалась на него… я презирала его… за то, что он настолько слаб…
Владыки:
-- А ты не думала, что он просто находился на той ступеньке своего развития, на которой он не мог бороться с этими обстоятельствами. И только сейчас, и то при твоей помощи, он получил такую возможность.
Оксана:
-- Конечно, я думала об этом. Но я бы хотела все-таки сдать злость и обиду на него, и злые слова по отношению к нему.
Владыки:
-- Мы советуем тебе сдать злые слова и по отношению к себе.
Оксана:
-- Да-да, и их. Можно, я сдам злые мысли и слова и по отношению к нему, и по отношению к себе?
Владыки:
-- Да, конечно, сдавай.
Алена:
-- Слушайте, он, Илья, почти достроился.
Оксана:
-- И даже намеки на такие мысли я сдам.
Владыки:
-- Хорошо, молодец. Ты сдала все, что тебе мешало?
Оксана:
-- Кажется, все.
Владыки:
-- Тогда слушай. Желаешь ли ты принять в свою жизнь гармонию и благополучие, счастье и достаток, взаимоотношения, полные любви, взаимопонимания и уважения, гармонию с самой собой и с окружающим миром? Готова ли ты взять ответственность за свои решения, слова и мысли?
Оксана:
-- Да, я готова.
Владыки:
-- Готова ли ты бороться за свою любовь любовью и доверием? Готова ли ты честно разговаривать с собой на уровне сердца и честно принимать решения по взаимодействию с другими людьми также на уровне сердца?
Оксана:
-- Да, я готова и подписываю.
Владыки:
-- Оксана, теперь посмотри на Илью. Илья, посмотри на Оксану.
Оксана смотрит на Илью и видит, что у него часть плеча не достроена.
Она спрашивает: -- Что это у тебя?
Илья:-- Это – душевная рана.
Оксана говорит: -- Надо же ее залечить, -- она гладит Илью по плечу и пустота в этом месте как будто скатывается и убирается. Она гладит его – и пустота исчезает.
Илья начинает двигать этой рукой и говорит: -- О, всё, помогло. Смотри-ка ты. Моя рука здесь.
И вдруг – бац, левая рука становится короткой.
Илья:
-- Ой, а что это с ней?
Оксана:
-- Надо поправить, -- она берет его за обе руки, тянет к себе, и обе руки становятся одинаковыми. – Вот, посмотри, теперь хорошо?

Илья хлопает руками:
-- Да, теперь хорошо. Но что-то до сих пор не сделано.
Владыки:
-- Татьяна, подойди к Илье. Посмотри на него.
Алена:
-- Слушайте, на нем постоянно какие-то дырки образуются с левой стороны.
Владыки:
-- Татьяна, посмотри на него.. Это результаты твоей работы.
Татьяна смотрит на Илью и начинает плакать:
-- Ну что же мне делать? Я не знаю, как это исправить.
Владыки:
-- Татьяна и Оксана, вам нужно объединить свои усилия для того, чтобы исправить это.
Они вместе берут Илью за левую руку и тянут, чтобы она выровнялась по отношению к правой руке. Затем одна берет за предплечье и за кисть, а другая – за плечо. Через каждую из них пропускается луч абсолютной любви. Они держат его за руку обе. И через них к нему идет женская любовь.
Он смотрит на них. Через него тоже пропускается луч абсолютной любви. Через него к ним идет мужская любовь.
Они все вместе образуют розовый кокон. Кокон распадается. Они стоят все отдельно.
Алена:
-- Лена, это что-то странное. Их снова надо будет переделывать. Дело в том, что у них все мерцающее. Они все друг с другом примирились, но они все связаны друг с другом, как одно тело. Потому что, то у одного пропадает часть тела, то у другого, то у третьего. Они уже друг другу не хотят плохого. Но восстановления у них нет.
Владыки, можно ли их сейчас отпустить?
Владыки:
-- Взаимозачеты не все. Не все взаимозачеты.
Алена:
-- Нужно еще идти в прошлое?
Владыки:
-- Да, нужно идти дальше..
Елена:
-- А что, это нельзя перенести?
Алена:
-- Их надо собрать.
Елена:
-- Ты хочешь делать это сейчас, сразу?
Алена:
-- Я даже не знаю… У них пропадают части тел.
Елена:
-- Ты считаешь, что это нельзя надолго откладывать?
Алена:
-- Я бы не стала откладывать такие вещи.
Елена:
-- Может завтра тогда? А то уже несколько часов работаем. Тяжело. Спроси у Владык.
Алена:
-- Владыки, а можно это отложить хотя бы на сутки..
Владыки:
-- На сутки – можно, но не более.
Алена:
-- Я просто боюсь, что у них будут мерцающие боли.
Оксана:
-- Я то выдержу, а вот Илья и Татьяна? Они-то смогут это перенести?
Алена:
-- Там что-то еще не спустилось. Оно очень важно для всех троих. Это какое-то воплощение, знаете, как травмы какие-то.
Елена:
-- У нас во время работы постоянно выскакивало имя Ольга. Она имеет к ним какое-то отношение?
Владыки:
-- И имеет, и не имеет. Она является прародительницей их первой проблемы.
Алена:
-- Я думаю… Какое-то странное дело, запутанное. Я не понимаю, но меня просто сдувает с дивана…. Мне ужасно холодно.
Елена:
-- И у меня озноб от самой макушки с самого начала сеанса.
Оксана:
-- Когда я с Ильей познакомилась, и просила ясновидящих посмотреть его, то мне сказали с этим не связываться, что от Ильи осталось 30% жизни, и что 4 февраля, причем мне не один человек это говорил, его просто не должно остаться в живых.
Елена:
-- То есть сейчас 4 февраля? В этом году? Но ведь сегодня уже 1 февраля, вернее, даже уже второе?!!
Оксана:
-- Да, срок был дан вот такой. Я его тащила, вытаскивала сколько могла на тот момент. Но сейчас его от меня изолировали, и я думаю, что все это обратно к нему пришло.
Алена:
-- Владыки кармы, вот поступила информация, что у Ильи срок жизни до 4 февраля 2012 года. То, что мы делаем сейчас, изменит эту ситуацию?
Владыки:
-- Да, был такой срок. И лучше вам завершить работу сегодня. Спросите Оксану, какие она сейчас испытывает ощущения, и сами поймете, что медлить нежелательно.
Алена:
-- Оксана, ты как себя чувствуешь?


Оксана:
-- У меня все внутри дрожит жутким образом…. Дышать мне тяжело… Понимаешь, я в последнее время очень много ощущений с него считываю…. То есть я ему до последнего момента энергетически помогала… То есть, если я чувствую, что это не мое ощущение, то я посылаю ему энергию…
Алена:
-- Это единственное, что ты могла сделать в таких условиях. Вы связаны с ним очень тесно…А сейчас, во время этой чистки, ему, наверное, тоже плохо..
Оксана:
-- Я думаю, что очень плохо. Он всегда энергии сильно чувствовал. И что его всегда пугало – так это резонанс – как только у меня повышаются вибрации, ему автоматически становится плохо… Я не понимаю физики этого процесса..
Алена:
-- Просто идет подстройка организма. И колбасить начинает на физическом уровне.
Елена:
-- Я своему мужу просто не говорю про это, а то бы он тоже начал выступать. У него тоже начинается – то сердце, то давление, то звон в ушах.
Оксана:
-- Знаете, что сейчас со мной происходит? Я сейчас в полуобморочном состоянии сижу. У меня жутко кружится голова, и, знаете, вот когда в наркоз впадаешь -- как вата в голове и сладкий привкус во рту. А самое ужасное – это то, что у меня внутри проснулся какой-то животный страх. Мне ужасно страшно.
Алена:
-- Я скажу, почему у тебя проснулся страх. Там была какая-то травма, и все части ваших тел перемешались. Поэтому сейчас пойдем дальше. Мне как-то не по себе, потому откладывать не будем. Давайте только чаю попьем…..






ПРОДОЛЖЕНИЕ

Елена:
-- Итак, я продолжаю. Я просто озвучу. В световом столбе у нас сейчас находятся Оксана, Илья и Татьяна . Также рядом находится Ольга. Мы продолжаем разбирать ситуацию, которая связала вместе всех этих людей.
Алена:
-- Владыки, покажите мне, пожалуйста, самую первую жизнь, которая связала вместе Илью, Татьяну, Оксану и Ольгу. И дало сейчас такую трудную и практически неразрешимую ситуацию в их жизнях.
….. Южное море… Берег…… Холмы, покрытые лесами….Берег песчаный…. Вдалеке большой остров, похожий на шляпу снусмумрика… Средиземноморье…

-- Покажите мне, пожалуйста, Татьяну. Почему-то мне ее увидеть хочется.
…. На берегу сидит маленькая девочка, ковыряется в песке.

-- Покажите мне Илью.
---- Мальчик, постарше…. Подбегает к ней.

-- Покажите мне Оксану.
….. Девочка еще постарше, лет десяти. Собирает их… что-то там рассказывает… показывает.

-- Покажите Ольгу.
…..Женщина вывешивает белье….. Фартук треплется на ветру… Она смотрит на детей и улыбается…
Живут они в какой-то коморке на берегу… Совсем маленькой коморке.

Алена:
-- Показывайте мне, что случилось?
….. Волны становятся больше…. Мать прибегает за детьми и начинает вместе со старшей дочкой их собирать: «Быстрей, быстрей! Бегом!»…
Ночью на море шторм…. Они лежат все вместе…. В доме нет, кстати, даже окна …. Боятся…. Шторм очень сильный…

Наутро мать выходит на берег… Там лежит выброшенное судно.
Судно, судя по всему, знаете какое? – вот как еще до греческих времен было… как большая ладья…. с таким вывернутым рисунком на борту…. и завитушкой на носу.
Она вытирает быстро руки о передник, и бежит туда в надежде найти что-нибудь ценное.
Судно это полностью перевернуто,… оно днищем к холмам развернуто… его, похоже, сильно по волнам крутило… и в днище огромная дыра.

Она бежит туда… и видит, что вокруг судна валяется много тел…..
Она с опаской обходит их… Она боится подходить к ним, … эти люди вооружены… она не знает, живы они или мертвы.
Она тихонечко обходит их стороной. Во-первых, страшно, а потом вдруг они какие-нибудь враги… Берег совершенно пустой… Никто больше не живет там…
И почему она там живет, одному богу известно…. Может она какая-нибудь дочка рыбака или еще кто… Но домик ее маленький-маленький… ничего в нем нет.

Она что-то быстро собирает в фартук… какие-то предметы… Обходит она лежащих людей по воде...
И вдруг ее кто-то хватает за ногу…. Она визжит … и падает.

Она видит, что очень красивый мужчина говорит ей: «Помоги!».
Он лежит лицом вниз, и мог бы захлебнуться, но он пытается подняться…. Но на нем лежит огромное бревно… на его ногах…
Она не пытается поднять это бревно… Она догадывается, что нужно раскопать песок под ним.
Она вырывает его и оттаскивает в сторону….

Он некоторое время еще лежит, потом встает на четвереньки… мотает головой.
На голове у него шлем … такой желто-медного металла…. У них форма, похожая как у римских или спартанских воинов – жилет, сандалии, шлем. С клепками кожаный жилет полосками… Короткий меч…

Она быстро собирает все, что нашла, и бежит к дому… Он некоторое время сидит, потом бредет за ней.
Он заходит в дом….Она прикрывает платьем своих детей, как цыплят… Она еще и не понимает, что он говорит…. Он просит воды… находит ее сам… пьет … снимает шлем…. подходит к ней…. смотрит на ее лицо и понимает, что она хороша.
Он остается у нее…..


Наутро он встает…. Дети сначала боятся его… Но он постоянно что-то говорит, улыбается. У него белые зубы, яркие глаза, хорошая улыбка. И он сильный…. Дети, которые не помнят своего отца, присматриваются к нему…
Он делает им какие-то игрушки…. Постоянно что-то мастерит…. Помогает женщине по хозяйству… И она постепенно начинает думать, что может быть он останется…. И может быть он когда-нибудь поможет ей.
Причем живой он остается один… Они похоронили всех остальных.

Он хочет починить свою лодку, но рядом нет высоких деревьев… там какие-то кустарники, что-то растет… Они собирают ягоды….. огородик у нее маленький….

Пожив какое-то время у этой женщины и поправившись, он собирается уходить….
Постоянно бродя вокруг своего корабля, он не может его починить. И он идет в селение за помощью.
Мать с детьми смотрят ему вслед. «Вернется ли он?»-- спрашивают дети.
«Да, вернется»,-- отвечает мать. Видимо, она влюбляется в этого воина.

Воин приводит крестьян, человек пять или семь, которые начинают чинить ему лодку. Они строят себе жилище, мать кормит их.
Вечерами все они сидят у костра, рассказывая истории. Понемногу они начинают понимать друг друга. Общение налаживается.

Но судя по всему, этот воин – не простых кровей. Вероятно, что он важный высокий чин.
Но для женщины это не имеет ровно никакого значения. Ей, живущей в нищете, каждый крестьянин с монетой кажется богатым.
Поэтому она не представляет, насколько богат этот человек и кто он на самом деле….
Воин ходит в деревню, чтобы нанять себе гребцов.

Время идет…. Ничего страшного не происходит. Воин общается с детьми, с женщиной у него роман…
Но, как я понимаю, где-то идет война. И воин жаждет туда вернуться.
Ничего не происходит….

Елена:
-- А может быть стоит посмотреть дальше? Может ЭТО произошло, когда дети уже выросли?

Алена:
-- Нет. Владыки говорят, что именно здесь и в это время….. Показывайте мне дальше.
Ага. Воин вместе с женщиной вдвоем куда-то уходят. Вероятнее всего, недалеко. Я вижу, что они идут по берегу. Дети остаются дома. С ними остаются и работники.

Женщина чувствует себя вновь молодой. Он ее увлекает пойти то ли на сельский праздник, то ли купить ей что-то.
Я так понимаю, что до деревни идти очень долго, потому что они собираются где-то ночевать в пути.
У них очень романтическое путешествие. Они сидят у костра, о чем-то мило беседуют… Горят звезды…

Потом я вижу, что они ходят по рыночной площади, и женщине начинает казаться, что ее все время зовут. Она постоянно оборачивается…. В конце концов, она не выдерживает и говорит воину, что ей срочно надо домой.
Он сердится на нее… Но она бросает его в деревне и устремляется домой. Под конец пути она уже бежит…

--Что происходит без нее? Покажите мне , Владыки.

…. К берегу причаливают два корабля, которые узнают этот корабль… И они знают, что это – лодка их врага….. Они в считанные минуты перебивают крестьян, которые там работают.

Они, оставив там засаду, уже хотят отплывать, но вдруг выясняется, что там дети….
Сначала их запирают… они стучатся… долбятся в дверь…
Потом они им надоедают, и они …
Покажите все… Почему то у меня идет, что куски их тел съели то ли свиньи, то ли еще кто…

Елена:
-- Всех этих детей? И матери тоже?

Алена:
-- Нет. Мать только бежит… Я еще не вижу до конца всю ситуацию.. У меня все время… причем с самого начала.. что кто-то съедает куски этих детей…. Нет… давайте я еще посмотрю…
Так… спокойно… покажите мне четко судьбу хотя бы одного ребенка….



Короче говоря, они заперты… пытаются вылезть в какую-то щель… но в нее пролазит только мальчишка….
Она его подпихивает… мальчишка вылезает… но тут же его хватает один из воинов…
он начинает визжать.. воин стучит его по голове…. тот обмякает… падает… падает…

… девочка кричит… бьется в двери… зовет мальчика… маленькая плачет….
Девчонка пытается выломать доску внизу, в полу, чтобы вылезти… чтобы что-то узнать….обдирает руку об эту доску….

Лена, читай Фиолетовое пламя… я не вижу ничего….
То ли то было так ужасно, то ли…
Я хочу понять, что произошло… потому что пока мы не увидим это, мы не поймем, почему части тел перемешались….
То ли это произошло быстро… иногда, когда что-то быстро происходит, то память блокируется….
А мне нужно увидеть это…. Я вижу только тела, искромсанные зубами… а кто и зачем это сделал, мне непонятно….

Лена:
-- А на кого читать? Давай на Оксану, раз уж она заказчик этих разборов….

Алена:
-- Так. Она выбирается…. ранит руку… вытирает ее о себя… бежит почти на четвереньках, спотыкаясь… периодически помогая себе руками… она находит брата… брат без сознания… у него на голове рана….
Она тащит его за ноги оттуда, пытаясь спрятать, пытаясь утащить как можно дальше….
Она его оттаскивает… пытается вытащить из дыры маленькую девчонку….
Та застревает… она ее выдирает оттуда…. Бегом.. бегом… бегом … пытается уйти за холм… мальчик не приходит в сознание…

Вижу собак. Знаете каких? Поджарых, черных, крапчатых…. с крапинками такими… бывает тигровый окрас такой… крапчатые, поджарые, вислоухие, на высоких ногах и тощие. Гладкошерстные, но меньше догов, как гончие…. Не как легавые, а как гончие..

Она прячет девчонку за куст….. возвращается к пацану….
А собака уже лижет кровь на голове…она пытается ее отогнать… но собака скалится на нее…. это собаки этих людей с корабля… двух я точно вижу… они скалятся… они такие голодные…
она пытается их отогнать…. но собаки начинают защищать свою пищу… они уже скалятся друг на друга… начинают драться….
мальчишка начинает приходить в себя… и они в запале грызут мальчишку…

Девочка визжит… орет… это что-то ужасное… она не может подойти к нему….
И мальчика загрызают… и видимо грызут именно с этой, с левой стороны…

Девочка пытается отогнать их … камнями … еще чем-то…
Собаки, скалясь, отходят…
Девчонка пытается утащить парня, который уже и так весь…. он истекает кровью….. истерзанный… но он еще живой.

Но тут позади собак появляются хозяева….
И они натравливают собак на девочку…… девочка бежит… спотыкается…. старается убежать подальше от того куста, за которым она спрятала маленькую……
Собаки догоняют ее и опрокидывают…. они кусают ее…. она защищает голову руками….кусают руки…. кусают загривок… шею… она пытается….. в общем, она здорово покусана…

Девочка… сознание покидает ее…. собаки бросают ее… и бегут по сигналу к хозяину.
Те смотрят на одного ребенка и на второго…. понимают, что был еще третий ребенок… потому что ребенок плачет…. Они отправляют собак на плач….

Девочка, видя, что собаки бегут к кусту, где спрятана маленькая…. сквозь пелену…. у нее пелена перед глазами…. Она поднимается и бежит к кусту, чтобы защитить малышку….

Хозяин, заметив это движение, кричит:
--Ату ее!

Девочка бросается на маленькую, закрывая ее своим телом… собаки уже рвут ее…
и … я так понимаю, что маленькой тоже достается….. причем по лицу….
Но собаки уже впадают в неистовство….
Хозяин за ногу притаскивает тельце парня к тем кустам…
Он выпускает еще собак…. и уходит к воде….
Он расстраивается, что больше никто не видит того, что происходит…. свистит собак, подзывая к себе. Те подбегают. Все садятся в лодки и отчаливают.
Так и не дождавшись своего врага, воины уплывают.

Корабли еще в пределах видимости….
Мать бежит, спотыкаясь, по берегу…. Она видит тела убитых работников… утоптанный множеством ног песок…. забегает в дом… по следам она находит эту кучу их своих детей…. Маленькая еще жива…

Женщина смотрит на то, что осталось от ее детей.
Она как в воздухе подвешенная…. у нее нет земли под ногами…. Она их разглядывает…. раскладывает… отстраненно….у нее какой-то такой шок….младшая девочка умирает у нее на руках….
Она копает им могилы…она делает все по правилам…. Она достает какие тряпки…. Заворачивает их… закапывает… заходит в воду….и идет пока не тонет….

Когда этот возвращается оттуда, причем он идет спокойно, не торопясь, он сначала видит воняющие тела этих людей, работников.
Он начинает беспокоиться, он начинает бегать, искать… потом он забегает в сторожку..
он видит, что там кровь, что там какие-то следы… что-там такое было.. он проходит по следам, видит свежие могилы.. начинает искать эту женщину, потому что он понимает, что она не зря бежала.
он начинает ее искать, и не понимает куда она делась.
И он какое-то время сидит там, не зная, что ему делать, вообще как ему быть, потому что он не ожидал такого вообще разворота событий, он не ожидал, что женщина, которая спасла его, так заплатила за это…

Лена:
- Он понимает что дети погибли?

Алена:
-. Он понял, что дети погибли, но он не понял куда делась женщина.
Он думает, что ее выкрали. Он думает, что ее взяли в плен, может быть еще там что-то… и он сидит ночью ждет, думает, что ему делать.
И не на это утро, а на следующее утро он ее находит.
Он находит на берегу ее тело, копает там четвертую могилу и хоронит её.
Потом он собирается и уходит оттуда, бросив этот корабль.
Где-то ходит, нанимает какую-то лодку, потом старается переправится туда к себе на материк. И больше никогда-никогда не возвращается и старается не вспоминать об этом.

Вот кто это? Не знаю.

Лена:
- Владыки, этот человек есть сейчас в воплощении вообще?

Алена:
- Есть. Этот человек есть.

Лена:
- Он находится поблизости?

Алена:
- Это кто-то ваш общий знакомый, которым вы все восхищаетесь. Вам кажется, что он очень классный и здоровский. Это человек на высокой должности там, где вы живете и его в принципе знают все, вы все им восхищаетесь, он всем нравится. Его все любят, уважают, считают что он много достиг, он вызывает уважение своими успехами. (находят общего знакомого)

Оксана:
- А почему он так важен?

Лена:
- Он участвовал в этой истории. Он послужил спусковым крючком.

Алена:
- Это человек безответственный. Я хочу сказать вам, чтоб вы знали, что это человек безответственный. Что доверять свою жизнь такому человеку нельзя.
Лена:
- Он вроде бы на вершине у чего-то там, от него чего-то зависит, но на самом деле, так же как и в этой ситуации, которую мы увидели…
Алена:
- Он делает все для себя.

Лена:
- Он делает все для себя, и здесь вот пострадало сколько вокруг него народу. И эти рабочие, и эта женщина, и ее дети… он вроде бы как хотел для них что-то хорошее сделать, одним дать заработать, другим тоже как-то помочь, а на самом деле вышло вот как…
Потому что прежде всего всё для себя, потому что если будет выбор, он людей будет ипользовать, хотя все изначально его идеи на благо.



Алена:
- Если будет выбор как бы для себя или для людей, он выберет себя.

Лена:
- Если вам вдруг придется когда-нибудь столкнуться, нужно это учитывать… даже если он что-то пообещает сделать для вас, кончится тем, что он будет делать для себя.

Алена:
- Никаких дружеских договоренностей, все оформляйте. Вы не должны на него рассчитывать. Все нужно оформлять на бумаге, официально, прочитав весь мелкий текст, нужно знать об этом и не обманываться. Это иллюзия. Иллюзия в том, что он поможет.

Переделка.

Мы просим показать самый гармоничный вариант того воплощения, на сколько это возможно.

Когда они сидели уже с рабочими, и вдруг что-то мать заставило спросить, а почему он оказался в такой ситуации, и почему он оказался здесь, в бухте, в этот шторм. Куда они плыли?
И этот мужчина сказал, что мы плыли на осаду города такого-то.
А все стали интересоваться: А что идет война?
Они отвечали, что да идет война. Мы воюем с этими то, за этих то.
И победоносный царь Менелай готов заплатить кучу денег, чтобы к нему пришли какие-то новые силы.
И он стал агитировать параллельно чтоб ему не только корабль подправили, но и поехали туда воевать. Кто-то согласился, а кто-то нет.

А женщина призадумалась, что если сейчас идет война, то наверно существуют и враги у этого человека, и может быть не спроста он так оказался на этом берегу.
Она задумалась, она спрашивала его:
- Если враги найдут тебя, что ты будешь делать?
Он хорохорился, говорил, что мы их всех победим, у меня жесть меч.
И она решила, что это очень опасно.
И когда он пригласил ее пойти в деревню, она сказала, что пойдет только с детьми.
Он сказал, что она придумывает, тут куча народу, куча мужиков, и они присмотрят за ними, и они всегда оставались..
Она же сказала, что пойдет с детьми:
- Я хочу купить им то-то, показать им то-то. Ты как хочешь, можешь идти вперед.
Она взяла маленькую на руки. Большая с пацаном пошли потихоньку, и они шли не так быстро, но зато она видела, что все дети у нее под руками.

Ему быстро надоело с ними идти, и он ушел вперед.
А мать с детьми шла потихоньку, отдыхая, рассматривая по дороге, играя, и они потихонечку дошли до этой деревни, устроились на ночлег.
Там были типа постоялых дворов или караван-сараев,не знаю, как это назвалось, но там в повалку все спали, но там было дешево очень.
Они устроились, и утром пошли на рынок. Утром на рынке они встретили этого мужика, который был очень доволен, что ему не пришлось идти с этими детьми и ночевать с ними.
И он накупил им всяких подарков, они смеялись, он купил ей какой-то очень красивый палантин какой-то, или шарф или шаль красивую.... он купил ей серьги, он купил ей какие-то драгоценности, ну в ее понимании.
Он детям купил всего всякого разного, и они потихонечку, потихонечку пошли домой.
Но т.к. ему было с ними лень идти, он пошел вперед.
А она сказала:
- Я не могу быстро с ними идти, я пойду тихонечко. Они договорились и он пошел вперед



И когда он уже подходил к бухте, он издалека увидел, что там стоят два корабля, которые он узнал бы и во сне. Это корабли противника.
Он быстро, пока его не заметили пошел по тропе обратно, нашел эту женщину, и сказал ей чтобы она никуда не двигалась и сидела здесь:
- Потому что там , помнишь ты спрашивала – есть ли у меня враги. Так вот враги у меня есть. И они ждут меня там.
Она говорит:
- не ходи, ты погибнешь. А как же те люди?
- Они наверное уже погибли. Мы слишком давно ушли… есть ли кружной путь туда пойти? А ты пока не ходи туда. Если я останусь, жив я приду и позову тебя.
- Хорошо.

Они остались, какую-то сделали палаточку, на середине пути, и там остались . детям было все равно, они играли, она занималась чем-то, переодически смотрела в ту сторону.
Он обошел кругом, по сопке . издалека стал смотреть, что происходит на берегу. Вокруг его корабля сидели связанные работники , вокруг них ходили его враги, и спрашивали их . работники говорили, что не знаем, хозяин ушел, когда вернется не знаем… они решили ждать этого хозяина.
Но хозяин прекрасно понял, что ему возвращаться туда нельзя, иначе он в живых не останется. Он подождал пока этим надоело его ждать, они погрузили рабочих к себе на борт, в качестве пленников, и подожгли его корабль.
Он смотрел на свой корабль и понимал, что теперь его дорога домой будет очень-очень длинна…

Крестьян они выгрузили за плату в каком то ближайшем порту, т.е крестьяне как-то сами себя выкупали. И они ушли куда то туда, где битва кипела.

Лена:
- Речь здесь идет о Троянской войне, я правильно поняла?

Алена:
- Да. Правильно. Это Троянская война была.
И он вернулся к этой женщине и сказал чтобы она еще неделю не ходила туда,
а потом она может пойти, потому что корабль уже сожжен, а он вернется кружным путем.
Он ей оставил какие-то деньги, которые у него были. Сколько мог.
И сказал чтобы она поискала себе жильё поближе к человеческому. Она сказала, что ей всегда нравился ее дом, но она подумает об этом.

На этом они расстались. Он пошел своей дорогой, а она через некоторое время пошла своей.
Но они тоже шли кружным путем, потому что она боялась, как бы враги этого человека не повредили её семье.
Когда они сверху увидели сгоревший остов этого корабля, дети плакали, им было очень жалко этого корабля. Он был очень красивым, когда его достраивали. И они очень надеялись, что этот мужчина их покатает.
Мать их утешила и сказала, что корабль еще выстроится, а вот, к сожалению, крестьянам, которые строили корабль придется еще очень долго добираться до дома.

Они постепенно утешились, море постепенно смыло остатки этого пожарища, часть каких-то бревен они использовали для собственного очага, и потихонечку, потихонечку вся эта история забылась.
Только иногда она открывала свёрточек с монетками, которые она оставила для детей, в надежде что когда-нибудь в их судьбе понадобится купить на эти деньги.
Потому что монетки были очень большие.
она думала, что дети вырастут, им надо будет женится, им надо будет выходить замуж, им надо будет что-то покупать и она хранила … монет как раз было 3… И она хранила каждому по монете, это были золотые монеты. ...

Опечатываем исцеление этой тяжелейшей кармической ситуации.

Продолжение следует..


Рецензии