***

Как хочется, чтоб ночью темной
Проснулся я вновь не один,
Чтоб улыбнулся, обнял сонно,
Тебя случайно разбудил,

Чтоб ты сквозь сон мне улыбнулась,
Спросила нежно "что не спишь"?
А я в ответ, немного хмурясь,
"Приснилось, будто ты сбежишь."

Как хочется, чтоб утром ранним,
Когда заставит первый луч открыть глаза,
Мы вышли б за руку из спальни
И пили б кофе у окна,

Чтоб я накрыл нас теплым пледом
И тихо-тихо прошептал
"Ты посмотри какое небо"
И нежно бы в плечо поцеловал.

Как хочется, чтоб вечером дождливым
Промокшие вернулись мы домой,
Переоделись, стукнулись бокалом винным
и Сели у камина я с тобой,

чтоб ты к груди моей прижалась,
Чтоб, посмотрев в твои глаза,
Мне буря тучкой показалась,
И час как миг прошел б тогда.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.