Глава девятнадцатая. Древняя Сила Жизни

Утром меня разбудил будильник. Я встала, привела себя в порядок в ванной комнате, закинула необходимые учебники в рюкзак и спустилась на кухню.
Мама сидела за столом и доедала свой завтрак.
- Доброе утро! Как твои дела? - посмотрела она внимательно на меня.
- Доброе! Все хорошо, - натянула я улыбку.
Не говорить же ей, что вчера я приобрела супер силу, потратила ее почти всю и сейчас чувствую себя словно зомби.
Я положила себе салата, налила сока и села за стол.
- Мы сегодня с Олей собираемся сходить в кафе после уроков. Так что задержусь. Погляжу на твоих конкурентов.
Мама улыбнулась и покачала головой.
- Какие там конкуренты, на весь город одно кафе и чайная, - поднялась женщина из-за стола, чтобы отнести посуду в раковину и помыть. Оттуда после паузы продолжила:
- А на счет встречи — прекрасно! Наконец - то начала общаться с обычными людьми.
Я замерла, глядя, как мама убирает помытую посуду в шкафчик.
- Что ты имеешь ввиду?
- Просто, я волновалась, что ты проводишь все свое время со своим учителем, - она показала импровизированные скобки пальцами на слове "учителем" и улыбнулась. - Хорошо, что ты общаешься и с ребятами своего возраста.
Я кивнула и продолжила кушать.
- Ладно. Побегу. Выходные будут напряженные, так что, наверное, будем мало видеться. Хорошего дня, родная!
Она подошла ко мне, поцеловала в макушку и ушла собираться в свою чайную.
Я доела без лишних мыслей в голове. Потом помыла посуду и тоже стала собираться в школу. Мама уже уехала, когда я спустилась в коридор.
На улице было сыро и холодно. Я надела осенние сапоги и теплую куртку поверх свитера с джинсами. Вышла из дома и закрыла дверь.
До школы чуть ли не бегом добралась. Было очень неприятно и хотелось скорее в тепло.

Математика прошла спокойно, но я никак не могла сосредоточиться — хотелось спать. После звонка я в первых рядах вылетела из класса в туалет, чтобы умыться. После прохладной воды стало полегче.
"Осталось теперь не рухнуть в обморок в течение дня и все будет замечательно." - самоирония всегда спасала в тяжкие минуты жизни.
В туалет зашла Ольга.
- Так трудно далась математика? - улыбнулась она, умывая руки.
Я попыталась улыбнуться в ответ, но улыбка получилась слегка натянутой.
- Просто не выспалась. У нас с тобой в силе сегодня?
Оля кивнула.
- Только... Ты не против, если Олег с нами?
Я вздохнула и пожала плечами.
- Конечно. Кафетерий же общественное место, почему нет? - попыталась я пошутить, после чего махнула рукой и вышла из туалета.
Хоть я и отшутилась, ощущение осталось неприятным. Все-таки я думала, что мы проведем время вдвоем, поболтаем, посплетничаем о тех же парнях. Но раз с нами будет один из них, то планы отвлечься рухнули в пропасть. Что ещё мне принесет сегодняшний день.
Родной язык прошел быстро, и все поспешили в столовую.
У меня же начала болеть голова, и я пошла сразу в класс музыки, который к моему огорчения был закрыт.
Я села на скамейку и обняла рюкзак.
- Лика... - услышала я откуда - то сбоку и обернулась.
Никого.
В рекреации вообще никого не было - обед. Это меня насторожило. У меня от недосыпа и истощения галлюцинации начались?
- Лика, я жду тебя... - вновь раздалось откуда - то издалека.
Голос скорей напоминал громкий шепот, который нагонял мурашки.
Я поднялась и решила прогуляться, проверить, может надо мной кто подшучивает.
- Лика! - положил мне кто - то сзади руку на плече, и я вскрикнула от неожиданности.
Антон с удивлением смотрел на меня.
- Ну, ты даешь! - шикнула я на него. - Решил меня так наказать? - вздохнула я, чувствуя, как сердце приходит в свой привычный ритм.
- Прости, не хотел напугать.
- Голоса в голове кого хочешь напугают, - пробубнила я в пол голоса.
- Погоди. Голоса? Я ничего подобного не делал, - взволнованно сказал учитель.
- Так это не ты?
- Ты что - то слышала?
- Да. Меня кто - то звал.
Антон не сводил с меня задумчивого взгляда.
- Будь осторожней, Лика. Ты была в мире демонов, и они наверняка теперь знают твою энергию и могут ее выследить. Их ищейки способны вынюхать существо и в другом мире.
- Это как? - посмотрела я на светлого.
Но он не успел ответить: перед моими глазами появились существа с огромными глазами, сгорбленные, с длинными руками, ноги их были выгнуты в другую сторону, как у собак, а вместо носа был огромный рот с клыками, который был постоянно открыт, чтобы вынюхивать добычу. Настоящие монстры-ищейки.
- Ой мамочки! - вырвалось у меня, и я прикрыла рот ладонью.
Антон усмехнулся:
- Тебя действительно больше нечему учить. Я даже слегка себя ненужным чувствую.
Я улыбнулась, поняв, что он пытается разрядить обстановку.
- Не говори глупости. Мне нужно учиться управлять всем этим, так что уроки никто не отменял.
- Вряд ли Темир будет на них. Скорей всего мы больше не увидим его на занятиях.
Я вздохнула.
- Это уже не важно. Учитель со стороны тьмы нужен был пока я не выберу сторону, так? А со стороной я вроде бы как определилась.
Поджала губы и сделала один маленький шажочек в сторону от светлого. Слишком он близко, нас могут неправильно понять, если увидят. А еще могу не сдержаться и обнять.
 - Кстати, я сегодня пойду с ребятами в кафетерий. Заберешь меня потом оттуда?
Антон вздохнул и кивнул.
- Просто позови. И будь осторожна!
Мужчина дотронулся до моей руки, нежным касанием провел по ней, и мы разошлись разными коридорами. А у меня после его прикосновения всю перемену сердце неровно билось. Голосов больше не слышала.

Музыка тянулась очень долго. Сначала мы писали огромную лекцию по очередному композитору восемнадцатого века, затем слушали его произведения.
После урока мы с Олей вышли из школы вместе.
Учеников было как всегда много, и я конечно увидела их настоящие сущности.
Мое внимание привлекло трое парней, который косились в мою сторону. Кожа их была металлического оттенка, с узкими глазами, тонкими губами, вытянутыми лицами и длинными, золотистыми волосами, за которыми скрывались маленькие ушки. Торс у них был очень крепким и сильным, словно у них у всех было одно, клонированное тело. Я даже слегка притормозила, чтобы внимательнее разглядеть, что это за сущности такие, но Оля меня вернула в реальность.
- Подождем немного, Олег должен подъехать. Он оставил за углом машину.
Я кивнула, заметив, что к нам приближается Михаил.
- А я с вами! - объявил бесцеремонно он, и деваться было уже некуда.
Как раз в этот миг подъехал Олег, и мы все забрались в серую ауди.
Трое молодых людей, которые все это время смотрели на нас, развернулись и направились в сторону здания школы.
Олег отъехал со стоянки и вырулил на городское шоссе.
Ехали мы минут пять, затем машина заехала на жилую улицу, остановилась, сделала маневренный разворот, и припарковалась у длинного, одноэтажного здания. Вывеска гласила: Кафетерий "Цветок".
- Ну, вот и приехали, вылазим! - бодро объявил Олег, и мы все вышли из машины.
Заняли третий столик у стены, и наш заказ приняла симпатичная девушка.
Я заказала себе шоколадный пломбир с вишневым сиропом и какой - то тропический, молочный коктейль.
Осмотрелась и поняла, что именно в этом кафе я была с Антоном в первую нашу с ним встречу вне школы. Здесь не было окон, очень интимное и уютное заведение.
- Мило, - улыбнулась я своим спутникам.
Оля и Олег сидели рядышком, и видимо держались за руки под столом. Я сидела напротив них, а Миша у стенки.
- Итак, у кого какие планы? - спросила Оля.
- То есть? На выходные или на неделю, а может на жизнь? - усмехнулся Михаил.
- На будущее. Кто куда после школы?
- Ну, я еще не решала этот вопрос, - вздохнула я, мысленно для себя отметив, что действительно пора бы уже с будущим определяться.
- Мы с Олегом поедем в университет. Я на психолога, а Олег хочет на учителя.
- Учителя? - переспросил Миша и посмотрел на парня.
- Ага. Учитель начальных классов.
- Значит, будешь формировать сознание нашего будущего поколения, - улыбнулась я, считая, что это замечательная профессия.
Олег улыбнулся в ответ и кивнул.
- Везет вам, - вздохнул Михаил. - Я вот тоже еще совсем не думал о будущем.
- А пора бы, - вздохнула Оля.
К нам подошла официантка и поставила заказы на стол. Осмотрела нас, спросила будем ли мы заказывать что-то ещё, и получив отрицательные ответы, ушла.
В кафе звякнул колокольчик, и зашел ещё один наш одноклассник. Очень вольготно поздоровался с официанткой, обвел зал взглядом, и заметив нас, с усмешкой подошел к нашему столику.
- Опа, какие люди! - бесцеремонно бухнулся рядом со мной Сергей. - И чего это вы вчетвером тут делаете? Двойное свидание?
Я недовольно вздохнула и слегка отодвинулась. Невинная встреча с Олей превращалась в классные посиделки.
- А что еще можно делать в твоей кафешке? - съязвил Миша однокласснику.
- Мы решили помочь вашему кафе, а то клиентов нет, так и загнетесь, - съязвил Олег.
- Все у нас хорошо, - набычился Сергей. - Я могу даже предложить напитки за счет заведения.
- Отлично! - сразу поддержал Михаил.
- Ну уж нет, - вступила я в разговор, понимая, что такими «широкими жестами» этот мальчик разорит родительское кафе. Но чтобы не обижать порывов парня, решила сама побыть обиженной:  - Я в состоянии заплатить за себя.
- Да ладно тебе, Лика! - попытался приобнять меня Цветков, но я наклонилась вперед, сделав вид, что собираюсь выпить своего коктейля.
В кафе звякнул колокольчик, и мы все вновь посмотрели на стойку, у которой стояли трое молодых парней. Те самые с остановки у школы.
Почему - то я напряглась. Возникло нехорошее ощущение, что пришли они за мной.
- Ого, - выговорила я в пол голоса. - Двойняшек — то редко встретишь, а тут тройняшки.
- Ты про братьев Вестник? - спросил услышавший меня Сергей. - Они близнецы. Светослав, Истислав и Ладислав. Новенькие, кстати. Буквально на этой неделе появились у нас в школе.
Я сглотнула. В голове мысли составили жуткую аббревиатуру - Вестники СИЛ.
- Что за фамилия такая - Вестник? - фыркнул Миша, попивая свое безалкогольное пиво.
- Да уж, и имена какие - то одинаковые. Их всех можно Славами звать что ли? - усмехнулась Оля.
Друзья о чем - то болтали, а я все никак не могла прогнать из мыслей троицу, которые сели напротив нас за столик. Трое молодых людей выглядели совершенно одинаково - это было жутко.
Я почувствовала еще большее беспокойство и легкое раздражение. Выходит, всё же за мной пришли. Но может у меня самомнение слишком взлетело, и я ошибаюсь. Просто братья, просто близнецы. С одинаковыми именами и кричащей фамилией.
Сергей просидел с нами не долго. Его позвала мама за стойку, потому как девушка, которая работала до этого там, ушла.
Я съела свое мороженное и выпила коктейль. Как оказалось, от себя не уйти и человеческая, обычная жизнь мне не очень интересна и даже более того - не доступна.
Я достала мобильный и посмотрела на часы.
- Что ж, спасибо всем за вечер. Я домой! - проговорила я оставшимся Михаилу, Ольге и Олегу.
- Да ладно тебе, Лика. Посиди с нами. Пятница же.
- Именно! Ко мне завтра отец приезжает, нужно приготовиться.
- Сама доберешься? Или подвести? - всполошился Олег.
- Сама, не переживайте.
Я подмигнула Оле, накинула куртку и взяла свою сумку. Еще раз попрощалась со всеми и вышла, заметив краем взгляда, что троица тоже начала собираться.

На улице уже потемнело и похолодало. Я застегнула теплую куртку и поежилась от холода. Нужно было отойти от кафе туда, где меньше людей, чтобы без свидетелей переместиться к Антону. Я зашагала в парк, который был недалеко от здания.
Через какое - то время, ощущая спиной, что за мной идут, я обернулась.
Это были они — братья Вестник.
- Вам что - то нужно? - спросила я на прямую, так как они были в пяти метрах от меня.
Было в них что - то пугающее.
- Мы прибыли за Вами по приказу Вашей матери.
Я замерла. Переспрашивать не было смысла - они знали кто я.
- Я никуда с вами не пойду!
- Мы не спрашиваем Вашего желания!
Троица взялась за руки, и я почувствовала их силу на себе.
Яркий свет ослепил. Я успела лишь позвать своего светлого учителя, а затем меня выдернуло из мира, в котором я была всего лишь Ликой Крыловой.

Свет окутал, и я не знала где нахожусь, и что происходит вокруг. Я просто продолжала звать Антона, но он не появлялся. Мне не было страшно, но и спокойствия не было.
- Тайенэра! - услышала я наконец - то знакомый уже голос.
Этот голос звал меня сегодня в школе. Этот голос преследовал меня в кошмарах. Голос матери.
Я осмотрелась, но в огромном пространстве яркого, белого света, ничего не увидела.
- Я твоя прародительница!
Сердце замерло: интуиция не подвела, вот только этого мне и не хватало.
Я услышала мелодичный смех, который изменил яркость света на более мягкий и приглушенный.
- Я понимаю твои мысли, ты можешь не напрягаться и не говорить.
Я вздохнула. Она читает мысли, прекрасно, надо быть осторожней. Но, так как я никогда не отличалась умением врать, решила говорить то, что на уме и обдумывать то, что говорю. Таким образом вряд ли получится сказать лишнее или подумать.
- Мне так привычней. А ты не могла бы появиться в более плотском облике?
- Сейчас я предпочитаю быть в таком виде.
- Ты хочешь вернуть мне мои истинные силы? - вспомнила я разговор с Тайенерой о том, что именно она поставила на мне блок.
- А ты готова к этому?
Я задумалась. Странный ответ.
- Зачем нужно было вообще их забирать?
- Я никогда не накладывала на тебя подобной магии. Ты сама избрала свой путь...
- Почему я могу находиться на Земле?
- Земля была создана изначально мной. Мне закрыт доступ в этот мир, но не моим детям. А иначе, как бы тогда жизнь продолжала бы развиваться в этом мире.
- Сколько еще таких, как я?
- У меня трое потомков. Ты, твоя младшая сестра и старший брат. Они сейчас дома и ждут твоего возвращения.
- Дом. Мой дом Земля.
- Ты ошибаешься, дитя! - в нежном голосе послышалось раздраженность.
Я покачала головой. 
- Если ты дала мне свободу и право выбора. Зачем лишаешь их сейчас?
- Потому что и раньше у тебя их не было.
- Я не понимаю...
- Силе Жизни нельзя любить, дитя мое! Любящая Сила Жизни разрушает себя и разрушает все вокруг. Ты сбежала от меня со своим хранителем. Укрылась там, где я не могу до тебя добраться. Но хватит уже бегать! Пора возвращаться!
- Я считала, что ты всегда была равновесием.
- Увы. На деле я же и нарушила это равновесие. Оно существовало без меня. Силы Жизни - нарушают равновесие, всегда и везде, дитя мое! Это неизбежная их суть. А нарушение равновесия всегда несет за собой разрушения, хаос... Смерть. Я сумела обуздать свои чувства, но теперь на Земле есть порталы - это отчасти моя вина. А ведь я всего лишь любила этот маленький мир.
Я вздохнула, прогоняя непрошенные эмоции: обида, гнев, растерянность, слабость и безнадежность. Мне нельзя любить. Я не имею права любить, иначе жизнь на Земле может исчезнуть?
- Итак, ты вернешься домой?
- Если мои чувства столь разрушительны, то зачем ты обручила нас с Антоном, зачем связала слиянием?
- Это был всего лишь эксперимент, дитя. В то время я не видела иного способа защитить тебя. Прошу, не держи на меня зла!
- Эксперимент?
Злость заняла первые позиции, затмив собой обиду и непонимание.
"Лика, вернись ко мне!" - это было словно электрический ток.
Наша с Антоном связь натянулась, точно нить. Он звал меня к себе, он тянул меня к себе.
Я улыбнулась этому чувству. Может быть это и эксперимент, но чувства мои реальны.
- Я не вернусь!
- Ты не сможешь быть там! Ты погубишь и себя и всех! - сорвался голос на яростный крик.
- Значит погублю, - не стала спорить я. - Прости!
Всем своим существом я зацепилась за "нить" и потянулась на ее другой край.
В следующее же мгновение я оказалась рядом с любимым. Почувствовала тут же его руки, тепло, его дыхание. Он что - то говорил, но я не слышала или не понимала, что именно.
Встреча с матерью оказалась не столь приятной, как я ожидала. Может хоть удастся устроить приятней встречу с отцом. 

Глава двадцатая: http://proza.ru/2013/01/24/1062


Рецензии
Какая-то странная, неправильная я бы сказала сила жизни. Почему именно любовь должна все порушить? Любовь - чувство созидающее, а тут на тебе, получи и распишись. Да еще к тому же эксперимент. Хороша мамаша - над ребенком своим экспиременты ставить. Сказала бы сразу, что относится к детям, как к лабораторным крысам, а то корчит из себя не поймешь что. В общем, я против возвращения Лики. Пусть уж остается с Антоном)))

Юлия Слободян   10.10.2015 19:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.