Как носители жёлтых револьверов играют в фрисби

«Розовые лица. Револьвер жёлт. Моя милиция меня бережёт» (из поэмы «Хорошо» В.В. Маяковского).
    
Почему Владимир Владимирович употребил образ «револьвер жёлт» - только для рифмы? Или пророчествовал?
Жёлтый револьвер – жёлтая подводная лодка («...весь наш мир из жёлтых субмарин, жёлтых субмарин, ...») – жёлтая пресса – жёлтая карточка...
Как-то и отчего-то думается, что предвидел трибун: несмотря на превращение милиции в полицию, несмотря на переаттестации и реформы, начав с желтизны своих ревОльверов, пожелтеют наши «берегуны» окончательно.
    
В Челябинске среди местных полицейских стала распространяться популярная на зарубежных и российских пляжах игра фрисби, по-нашему – «летающая тарелочка».
Те служители закона, что попроще, вместо специальной пластмассовой тарелочки используют полицейскую дубинку, бросая её друг другу для развития ловкости в пользовании этим главным стимулом нашей демократии и законопослушности.
Это бы ничего, ловкость рук и отработка хватательных движений им полезна. Но на ниве многообразной полицейской работы процветает некий интеллектуальный род фрисби. Впрочем, кто-то это называет «футбол», кто «волейбол», - в зависимости от того, к какому спорту с перекидыванием неодушевлённых предметов лежит душа.
    
Маленький примерчик из жизни. Гражданин N, двигаясь на своём личном авто по «стиральной доске» второстепенной загородной дороги, потерял передний номерной знак автомобиля вместе с отвалившейся рамкой-держателем.
Это он обнаружил, приехав к месту своей работы. Спохватившись, N рванул назад искать пропажу. На дороге, пролегавшей уже по другому району города, N нашёл остатки рамки. Спешившись, прочесал окрестности – самого госномера нигде нет. Проехал потихоньку на «аварийке» по всему своему пути – всё тщетно.
Потом распечатал объявления типа «прошу вернуть за вознаграждение» и осторожно стал узнавать в ГИБДД, что делать дальше.
Ответ был прост: заявить о пропаже по месту потери, получить постановление об отказе в возбуждении уголовного либо административного дела и с ним обращаться в МРЭО УГИБДД области за получением нового номера.
    
В отделе полиции № 1, на территории которого вероятнее всего пропал номерной знак, N написал заявление, дежурный дознаватель вяло взяла с него объяснение и проинформировала, что номер искать никто не будет, а отказной пришлют по почте недели через две.
Через две недели N получил уведомление о том, что его заявление направлено по подследственности в отдел полиции № 3. Некий внимательный и хитроумный сотрудник ОП № 1 усмотрел, что обнаружил-то N пропажу уже на территории другого района, подведомственного ОП № 3! Ровно через 10 дней после этого первого броска следует ответный бросок с уведомлением, что «материал по Вашему заявлению возвращён в ОП № 1 для принятия процессуального решения».
    
Далее игроки вошли во вкус:
ОП № 1 – ОП № 3 «по подследственности»;
ОП № 3 - в ОП № 1 «для принятия процессуального решения»;
ОП № 1 – ОП № 3 «для дальнейшей проверки»...

... и вот тут у игрока из ОП № 3 или замылился глаз, или дрогнула рука, - он в адрес гражданина N направляет уведомление, в котором обзывает его «Тамарой Павловной» и сообщает о приобщении сообщения этой Тамары Павловны к специальному номенклатурному делу, и не забывает напомнить, что Тамара Павловна может это обжаловать в прокуратуру либо в суд.
    
Промашка вышла. Видно, что много у них таких тарелочек летает.
N оторопел и уже боится заглядывать в почтовый ящик. Тут не до номера уже, как бы не привлекли, закинув не туда очередную тарелочку.
    
Однако налоги со всех его доходов государство получает исправно и их распределяет, и всё улучшает, и всех защищает... И любит всех безответною любовью, как детей своих, а детям поиграться на рабочем месте, за чужой счёт, и не вставая со стула, вроде бы как и не грех...


Рецензии