Абдулов

29 декабря 2008 г.
29 мая 1953 г.- день рождения.
29 мая 2002 г. - на нашей сцене идут спектакли его театра (антреприза).
Их несколько. Актёры Алентова, Проклова, Никоненко, Мартиросян. Самый знаменитый "Всё пройдёт".
С ним они объездили пол страны. И Америка, Германия, Израиль.
На всех спектаклях народа очень много.
У меня, Марго была возможность смотреть на Абдулова вблизи несколько дней.
Режиссер Ленкома - Марк Захаров всегда ему говорил: «Береги себя, Саша, пожалуйста».
А кто может уберечь человека от страшной болезни.
Молодой, здоровый, яркий - все это знаем.
И вдруг.
Когда по телевизору показывали награждение его орденом, было видно, Саша очень болен, плох.
Абдулов - журналисту телевидения: «Жить хочется, очень хочется».
А его крохе всего чуть.
2002 г. 29 мая ему 49.
Как суетилась его техническая часть театра, считали количество гостей, что ещё надо купить. Привозили всё целыми коробками.
Понятно все праздники прошли не у нас.
Много лет я дружу с актёром его театра.
Огромный, высоченный, поднять Марго с коляской ему ничего не стоит. Пытается пожать ей руку, она волнуется, он тоже, но всё получилось.
Абдулов всегда смотрел внимательно на коляску и Марго, но подойти - нет.
А мне так хотелось, чтобы сделал он это.
Ходил всегда в белом свитере.
И кажется, нашёл одну из наших сотрудниц, для общения (а может и нет).
Он играл только в одном спектакле "Всё пройдёт".
Роль жены играли Алентова, Проклова, по очереди.
Известный треугольник: муж, жена, любовница.
Спектакль просто захватывает.
Все хороши и всех жалко. Трагический финал.
В зале многие плачут, событие в нашей стране.
10 дней они работали на нашей сцене.
Был показан и его фильм "Бременские музыканты".
Количество спонсоров указано в титрах, очень огромное. Ничего подобного я не видел.
Уверен, что люди принявшие в этому участие, выразили свою огромную любовь и уважение к нему
А это - я и Марго видели своими глазами.
Читатель прав, тем, что меня хвалят, я это люблю.
Меня понесло, не могу остановиться.
Из-за простой поездки в театр 27.12. - одно за другим, как кадр за кадром выстреливают события.
1959 г. Мосфильм. Снимается фильм  "Сверстницы".
 


Рецензии