Секта веселого завтра

         Жуткие сектантские истории времен перестройки — легкая детсадовская фигня по сравнению с накатом цунами нынешних "позитивщиков". Уебанные кривым НЛП, ковыляющие по улицам с глухим бормотанием "поверь в себя и продавай, продавай, продавай, и ты достигнешь УСПЕХАААА!!!" Ведущие тренинги повышения продаж за счет уничтожения мозга, и таким путем размножающиеся. Мне, ****ь, страшно рядом с ними. Меня пугает вопрос: а что эти ребята станут делать, когда ВСЕ ПРОДАДУТ?
         Но это если стебаться. А серьезно… Мне жаль. Мне жаль бедных зомби, запертых в клетку категоричности, вынужденных рвать друг друга на части ради "карьерного роста" (это что вообще за хреновина, в натуральном виде в природе не встречается). Мне жаль несчастных тварей, ограниченных одной категорией ценностей. Мне кажется, сильнее обокрасть молодое поколение было просто нельзя.
   


Рецензии