Первый раз в первый класс!

Как же давно это было?! 1996 год я совсем маленькая и напуганная девочка, которая в первый раз идет в первый класс! Да, я уверенна, каждый из нас испытывал это непонятное чувство чего-то нового, неизведанного и до ужаса страшного первого класса. Мама с папой вечером подготавливают новоиспеченную первоклассницу серьезными нравоучениями:

- Вот и стала взрослой наша девочка! Школа – это не игрушки! Будь умницей!

Правда подготовка к заветному, важному и очень серьезному дню взрослой девочки, к 1-му сентября, начался задолго до последнего летнего вечера. Еще в августе я усиленно учила стихотворение, которое должна была торжественно на линейке перед лицом всех будущих первоклассников и старшеклассников, а также их родителей, - рассказать.

Как же это страшно рассказать стихотворение перед таким количеством людей. Я и сейчас помню, как я была напугана, видимо из-за этого я и потерялась. Да-да, потерялась, 1-го сентября во дворе школы. Думаю каждый представляет какое количество людей находится на школьном дворе 1-го сентября. Вот так, приведя меня в школу, мама передала меня учительнице, которая должна была вывести меня для выступления, и ушла в неизвестном направлении. Конечно же, я очень сильно испугалась, что моя мама оставила меня одну и, увидев такое количество людей, я решила во чтобы то ни стало найти свою маму! Вы себе даже представить не сможете как сильно я боялась, что меня бросила моя мама, и как бешено колотилось мое сердце.

Когда учительница отвлеклась, я быстренько убежала и начала поиски своей мамы во дворе. Представьте себе: маленькая, напуганная девочка отчаянно пытается найти свою маму. Сейчас спустя время я понимаю на сколько глупым был мой поступок, потому что я бегала и искала, бегала и искала и нигде не могла найти свою маму. Конечно, я не могла ее найти, людей во дворе было огромное количество, а я была очень маленькая.

Учительница, обнаружив мое отсутствие, тоже начала бегать и искать меня, ведь я должна была своим стихотворением первой торжественно открывать линейку. Меня найти было очень сложно, ведь я не стояла на месте, а была занята поиском своей мамы.

Через 20 минут отчаянных поисков мамы, я поняла, что у меня есть единственная возможность ее найти: пойти к трибуне, где я должна была рассказать свое стихотворение! Таким образом, я пошла в том направлении, учительница, увидев меня, резко перехватила и взяла за руку. Она-то меня и привела к трибуне, где я, стоя перед лицом всех учеников школы, рассказала свое первое стихотворение.

Когда торжественная часть закончилась, ко мне подошла моя мама. Я бросилась к ней на встречу и так сильно обняла, что она даже с начала и не поняла, что происходит. Я рассказала ей все: о том, как испугалась, как искала ее и как решилась пойти и рассказать стихотворение. Маму мой рассказ тронул до слез, она крепко прижала меня к себе и сказала: «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети!»


Рецензии
Очень тёплая миниатюра :-)

*

Радости Вам, Александра, и
воплощения творческих планов.

*

Дм :-)

Паршин Дмитрий Борисович   20.10.2012 21:23     Заявить о нарушении
Благодарю за добрый отклик!

*

Взаимно желаю Вам радости и бесконечного вдохновения!

*

С улыбкой, Александра :)

Александра Рязанцева Черных   20.10.2012 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.