Труженики тыла

Сегодня разговаривала со старым человеком, ТРУЖЕНИКОМ ТЫЛА.Он работал в сельском хозяйстве в далёкой от боевых действий ХАКАСИИ и награждён медалью за труд в годы Великой Отечественной
войны.

Я этому человеку сказала,что мама моя фронтовичка и воевала на Западном фронте.
Он знает мою маму.Я спросила:
-Знаете Вы кто такой СНАЙПЕР? 
Он ответил,что НЕ ЗНАЕТ.
Я очень удивилась тому,что старый человек НЕ ЗНАЕТ кто такой СНАЙПЕР.

Немцы-военнопленные после войны работали на стройках,восстанавливали ими разрушенные
дороги  от 5 до 15 лет,женились,детей родили,остались в России,стали ТРУЖЕНИКАМИ ТЫЛА. 

Меня удивляет то,что гражданские люди-ТРУЖЕНИКИ ТЫЛА,не слыхавшие разрывов снарядов,не державшие в руках винтовку,даже,незнающие кто такой СНАЙПЕР,хотят иметь льготы военных людей - ФРОНТОВИКОВ.

Юбилейные медали должны быть тоже разные для разной котегории граждан-для ГРАЖДАНСКИХ
людей и ВОЕННЫХ. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.