Течёт река жизни

Песни Людмилы Георгиевны Зыкиной я готова слушать каждый день. Думаю, что и у многих такое же отношение к Людмиле Зыкиной. Я выросла с её песнями, пела их дома для себя. Знакомство моего сынишки с её песнями случилось через меня. А когда он в первый раз услышал её песни по радио, а меня не было дома, то решил, что это я пою, и закричал:
- Бабушка, дедушка! Там мама поёт!
Конечно, до её голоса я недотягивала, но вот до сих пор приятно, что любовь к песням Людмилы Зыкиной вызвала я, тем, что пела сынишке эти песни.

Течёт река жизни. Сын стал взрослый. Иногда я размышляю о том, что дают песни, если ребёнок слышит их от своих родителей, особенно от мамы? Думаю, что так начинается привязка к культуре того народа, к которому он принадлежит. И такой ребёнок будет крепче любить свою родину, свой народ. Психологи современности утверждают, что уже с первых недель беременности нужно читать детям добрые сказки, петь добрые песни. Во времена моей юности об этом никто не писал и не говорил, зато люди часто собирались всей семьёй вместе и пели, читали книги. Сейчас редкость такие вечерние посиделки и тем более спевки. Течёт река жизни и уносит в прошлое многие традиции. А что приносит взамен? Большинство людей коротают вечера перед телевизором или компьютерами. Отдаляются друг от друга родственники, друзья. Реальное общение уходит в прошлое. Или ещё возвратится? А если сегодняшний вечер провести с ближними? А кто ближний? А вот хотя бы женщина из соседней квартиры. Позвонить в дверь? Откроет ли? Или подумает, что за дверью грабитель? Пожалуй, так и будет. Что ж. Не вышло. Остаётся только компьютер и голос Людмилы Зыкиной.

Или попробовать и позвонить в дверь к соседям?

______________

Людмила Зыкина - "Течёт река Волга":
 http://youtu.be/Cam9FSa9Vvk


Рецензии
*Течёт река жизни и уносит в прошлое многие традиции. А что приносит взамен? Большинство людей коротают вечера перед телевизором или компьютерами. Отдаляются друг от друга родственники, друзья. Реальное общение уходит в прошлое*.

Большое спасибо, Наталья, за Ваше неравнодушное отношение к происходящему...
С уважением,

Виталий Митропольский   18.10.2012 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Виталий!
Всегда Вам буду рада, заходите ком не ещё.
С уважением и признательностью,
Наташа

Наталья Алексеевна Исаева   21.10.2012 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.