Мои сны. Проводник

Глава первая.
 Открываю глаза,  небо яркое, голубое.  Но сильно воняет  протухшими яйцами и я закашлялся, и потянуло на рвоту. Повалявшись еще не много я, наконец-то встал на ноги. В голове только и звучит:
 — Что за хрень. Где я???
Потом я начал более подробнее разглядывать местность, которая окружала меня. Вокруг было как после бомбежки, везде были видны кратеры, и изрытая земля. Земля было очень яркого желтого  цвета, на ощупь похожая на глину, только очень жирная. Растительности не было видно, но потом я разглядел пучки какой-то голубоватой травы. Трава похожая на осоку. Еще странность заключалась в том, что такая местность, была как бы вытянута,  будто граница чего то, потому что с обеих сторон, ее как бы параллельно шли другие виды местности. С одной стороны шла как бы темная сторона, как будто там выключили свет. Там постоянно сверкали молнии, и они исходили не из неба, как мы привыкли. А в воздухе. Молнии высвечивали, что-то вроде скалы. Но больше ничего не было видно. С другой стороны, было светло, хотя и солнца не было видно. Там были видны горы, или вернее холмы, поросшие голубовато-зелеными деревьями. Да вот абстрактный мир я попал, я начал уже думать, что делать дальше, куда двигаться. И тут я услышал, слабый призыв о помощи. Он шел с темной стороны.  Я немного подумав, что все равно что-то делать надо, двинулся в том направлении. Земля не только плохо пахла, но еще была очень скользкой, было очень трудно передвигаться. Наконец я дошел до того места откуда доносился призыв. Сперва я не понял где искать, или на что смотреть, потом я увидел, в земле почти присыпанную нору. Оттуда и доносились звуки, тихо призывали о помощи. Я начал откапывать, сколько на это ушло времени не знаю, но наконец, ко мне протянули руки, руки ребенка, я потянул их на себя. И смог вытянуть из норы девочку лет десяти, она было красива, белоснежная кожа, правда, перемазанная грязью, золотистые волосы, которые заискрились на свету. И очень яркие голубые глаза. Она была одета в черный разорванный балахон. Она посмотрела на меня и показав на нору, сказала:
— Там еще есть, сейчас я их позову.
Она подошла к норе и крикнула, чтоб выходили. Из норы показались еще руки, и я начал их вытягивать. Детей оказалось пять. Пять красивых девочек, от них шло тепло, исчез страх, который меня колотил всю дорогу. Как-то поднялось настроение и прилив сил. Я сел, что делать дальше я не знал. Девочки смотрели, на меня и казалось, что от них исходит свет. Потом одна приподнялась и подошла ко мне. И начала говорить со мной
— Мы уже и не надеялись на помощь. Нам сказали, что придет, проводник. Ты не трен, но все равно много уже знаешь, и тебя многие здесь не тронут, а это важно. Тебе надо нам помочь пробраться на ту сторону.
И она показала на светлую сторону этого мира.
И продолжила:
-  Нам надо поспешить, времени уже мало. Тебе передали один предмет, сказали, ты знаешь, как им пользоваться.
И пошла к норе, туда она залезла, а обратно пришлось ее вытаскивать, за одну руку, в другой, она держала шест. Как только я взялся за шест, я услышал звук колокола.  А из норы вырвалось язык пламени, я только с девочкой и успели отпрыгнуть в сторону. Лежа рядом девочка мне прошептала.:
— Надо идти, они поняли, что мы ушли.


Глава вторая.

И пошли мы по этим жутким, фантастичным местам, где земля, скользкая глина, причем, когда ты берешь ее в руки она теплая, но через секунду другую, она уже холодная как лед. Потом из глины все время выскакивали, какие-то уродцы. Происходило это так, вдруг перед ногами возникал пузырь, как будто кто то надувал его, и через секунду он лопался, и оттуда, выползало, или выпрыгивало. Сразу и не поймешь что. Как то передо мной выскочило, многокрыл, похожее на таракана существо только длинное, в длину ну не меньше двух метров, и с множествами крыльев, Это на нас посмотрело, с множествами глаз, усами пошевелило, но поняв, что мы нечего интересного не представляем, взлетело, загудев как вертолет, улетело, в сторону скал.
Девочки очень пугались этих пузырей. Старшая мне все время говорила, применяй шест когда, только почувствуешь опасность, если честно, я опасность  чувствовал все время. И я еще понятия не имел, как этим шестом пользоваться, если действительно, что-то опасное произойдет. То, что из глины выползет опасное для нас, это было видно по поведению девочек. Как только появлялся пузырь, они сразу отступали на несколько шагов. И ждали результата, я же брался крепче за шест и ждал, что делать дальше понятия не имел. Просто думал, буду пока дубасить если, что. Но пока все шло хорошо.
А до конца пути было еще очень далеко, просто шок, был от того, что идем вроде вперед, но светлая сторона, белые скалы не приближались. Свет исходил из скал, может это так падал свет от солнца, но это был приятный белый свет. Солнце садилось, и надо было поспешить, но как? Скажу, что если посмотреть бы сверху, на эту местность, то это было широкой долиной, с обеих сторон зажатой скалами. Это были не горы, а именно скалы, отвесные, с одной стороны они были черными, от которой мы уходили. Даже солнце не отсвечивало от скал, свет поглощался скалами. С другой стороны, наоборот свет отражался, ну может, они и сами излучали свет, но были они белыми, как меловые горы. Шёл я интуитивно, каждый шаг, проделанный мной, я его как чувствовал, что иду я правильно. Девочки сзади, шли, молча, лица скрывали их капюшоны. Но было ощущение их пристального взгляда в мою спину. За очередным холмом, местность сменилась, закончилась пересеченная местность, и теперь она стала гладкая как стол. Цвет стал коричневым, с темными полосами. Как только спустились, шест стал вибрировать, а на конце вдруг загорелся ореол желтого цвета. Я остановился у края, этого места и потрогал шестом землю, как только я это сделал, шест просто загудел. И стал вырываться из рук. Я убрал оттуда шест, и сразу все прекратилось, я обернулся к девочкам. Они сбились в кучу, золотые кудри разлетались на ветру. Лица были встревожены, они смотрели, куда-то вдаль, в сторону, я посмотрел туда и увидел, как из земли появляется пузырь. Он рос стремительно, и вырос до громадных размеров, и потом оглушительно лопнул. Поднялся сильный ветер, и пыль нас окутала со всех сторон, я еле удержался на ногах. Я обернулся, а девочки лежали на земле, обхватив голову руками. Я к ним подбежал, и тут подумал про зонтик, не знаю, почему но так вот подумалось, и вдруг вокруг все затихло. Тут я вижу у меня в руках не шест, а громадный зонт, который укрывал нас всех. Зонт был энергетический красного цвета, он сильно сиял, ого думаю, вот это сильно. Девочки приподняли головы, и старшая девочка вдруг улыбнулась, и сказала мне, что уже начинает получаться. И тут земля затряслась, вибрация была такая, что трудно было, удержатся на ногах. Как то пыль сразу спала, и открылась такая авангардная картина, что мозг просто не мог понять, что это в общее такое. Той гладкости, чем представляла земля, уже не было, везде были видны множество воронок. А над ними висели, не подающийся описанию. Что-то на динозавров больше похоже. Громадные по размерам, глаза горели оранжевым светом. И все смотрели на нас.
Глава третья.
Долго рассматривать мы не стали друг друга, чудесные создания, которые на нас вылупились, описывать не могу. Монстры есть монстры, не добавить, не прибавить. Я, недолго думая, крикнув девочкам:
- За мной!!
Побежал вперед, держа зонтик-шест высоко над землей. Как только мы ступили на другую землю, стало очень трудно идти, она оказалась как бы липкой. Приходилось с трудом отдирать ноги из этого не понятного земляного образования. Пройдя первого монстра, он вроде не отреагировал, но впереди было не лучшее создание. Которое как бы все дымилось, может это и не дым был, но ладно. Надо было как то прорываться, потому, что у монстров началось движение в сторону нас, у не которых вдруг из туловища начали вырастать конечности. Странно так было за этим наблюдать. Но наблюдать было не когда, все менялось очень стремительно, у тех монстров у кого выросли конечности, вдруг начали разбредаться по всей местности. Но странности с этими монстрами не закончились, у некоторых монстрах вместо конечностей стали расти крылья. Похожие на крылья летучих мышей, и росли, они как будто кто-то невидимый их собирал. Потом они стали взлетать, поднимая клубы пыли. Не пойму, откуда появлялась пыль, земля была липкой, как я и писал ранее. Мы старались как можно скорее, пройти дальше, к одной из воронок, над которой уже не было монстра. Когда мы добрались, до этой воронки, мы просто попадали туда, от усталости. Но переводить дух было не когда, было слышно, как к нам что-то приближается. Я приподнялся и выглянул из воронки. Что и следовало, ожидать к нам приближались, два монстрика. Передвигались они неуклюже, и медленно, но плохо, что к нам. Я обернулся, хотел посмотреть на девочек. Но тут я увидел то, что не как не ожидал увидеть. Те скалы, которым мы так долго шли, были совсем рядом. Я не как мог понять, что произошло, но скалы, которые светились белым светом, нависали над нами. До них было с полкилометра, оставалось совсем немного, и тут я увидел и дерево, которому нам и надо добраться. Дерево похожее на ель, или кипарис, ну не знаю, знал, что туда. Да и других деревьев рядом не было. Я быстро подполз к девочкам, и говорю им:
– Мы почти на месте, сейчас, я буду пробовать задержать эти несуразности, а вам надо добежать к дереву, там оно одно. Как добежите к нему, сразу падайте на землю, и лежите, пока я не подойду. Все понятно.
Девочки кивнули. Я продолжил:
– Сейчас я пойду встречать гостей, как только крикну, бегите, значит не задерживайтесь, бегите. Понятно.
Девочки кивнули. Ну, все по коням.
Я взял шест и пополз обратно к краю воронки. Монстры были совсем рядом, высотой они были не меньше десяти метров. Они как бы нависали над нами, морды, не обрисовать просто, похожее на динозавров, только глаза смотрели прямо. Горели оранжевым светом, из ноздрей валил дым. Тут я подумал копье, и на тебе в руках, длиннющее копье. Оно не многим не доходило до морды первого монстра. Я не долго думая ткнул копьем глаз монстра. Хотя не ткнул, я подумал, ткнуть, и копье став красным, как бы выстрелило в глаз монстра. Глаз взорвался, и монстр начал падать, и через мгновение его морда оказалась передо мной, я обернулся к девочкам, и крикнул им:
– Бегите!!!!!
Я обернулся, и просто обомлел. Морды уже не было, куда делась, не понятно, убитый мной монстр исчез. Второй монстр остановился, а потом стал поворачивать в сторону, и стал меня обходить. И тут в небе послышался рев, и я подняв голову, увидел, как ко мне приближается дымящийся, ревущая хрень.
Глава четвертая.

Тут я  выматюкался,   хорошо так с душой!!   Я  поднял шест на пикирующего урода. И подумал, ядро, огонь. Шест стал зелено-оранжевым, потом на конце шеста засиял темно-красный шар. Он был размерами где-то как баскетбольный мяч, он отделился от шеста и завись, блин, я уже не думал, просто кричал:
- Огонь!!!!
И многократное б….ь!!!!!
И не дожидаясь, что там будет, побежал за девочками, потому, что пикировщик был совсем близко. Девочки были уже далеко, что радовало хоть это, им до дерева оставалось совсем немного. Я вылез из воронки и побежал, и тут меня прямо прижало к земле, от оглушительного рева. Я перевернулся, и посмотрел вверх, и увидел, что летающий уродец горел, и ревел, ну что ж мячик попал в цель. И в тот же момент он рухнул в воронку, где пару мгновений был я!!! Опять клубы пыли заволокло все, не как не пойму, откуда у монстров берется пыль. Ко мне земля липла, как жувачка какая та. Я как мог быстро приподнялся, и побежал к дереву, девочек не было видно, но надеялся, что они добрались. Два чудища тоже шли туда, да и вверху, начал зависать над деревом, то есть я был для них не главной задачей уничтожить. Ходячие чудища были еще далековато а вот летающий представлял реальную угрозу для девочек. Я на ходу навел на него шест, и подумал:
- Множество стрел в голову.
Тут мне все-таки пришлось остановиться, липкая земля не давала нормально навести на монстра шест. Шест стал зеленого цвета, а на конце шеста засияла яркая желтая звездочка, и тут из нее потоком полетели ярко-желтые стрелы, просто потекли в сторону головы монстра. Да еще с такой дугой, что я сперва подумал, что мимо. Но через мгновение они впились в голову монстра, и через секунду просто облепили морду чудовища. И через секунду он просто рухнул, без рева, как было с предыдущем монстром, опять пыль, не хрена не видно. Блин, но откуда-то пыль, я ее в руки брал эту землю, сплошной комок, липкой земли. Ладно, я уже добрался до дерева, и в пыли сразу не заметил, девочек. Но подойдя ближе к дереву, их увидел. Они окружили дерево, сидели на корточках, и, взявшись за руки, головами прикасались к дереву. Не знаю, может так дерево их так защищало, ведь летающий монстр кружил совсем рядом. Я подбежал к ним, и, обняв, сказал:
– Осталось совсем не много, сейчас мы пойдем по туннелю. Вы впереди, я буду сзади, препятствий не будет, но надо идти быстро. Времени осталось в обрез. Как выйдите из туннеля, там буде берег реки, бегите сразу направо, там недалеко увидите лодку. Залезайте в нее, и ждите меня. Все поняли.
Девочки как один кивнули. И тут сзади меня опять заревело, да так, что было больно ушам. Я обернулся, сюда направлялись, четыре пеших, и пара летающих. Я взял за руку одну из девочек, быстро пошел в направлении скал. Здесь идти было куда легче, земля была скалистой, и мы шли быстро. Я шел в направлении большого валуна, когда мы подбежали к нему, я коснулся шестом его, и валун передвинулся в сторону, открывая проход вниз. Я девочек просто затолкал, вниз. Потому, что пешие и летающие хрени были совсем рядом. Когда я обернулся, на нас надвигалось море огня, я просто упал вниз вместе с последней девочкой. И над головой прошел шквал огня. Хоть высота была не большой метра два с половиной, но ударился больно. Я привстал, огляделся, я и девочки были в круглой комнате, стены ее светились светло-голубым светом. В одной из стен был виден проем, и вверху тоже, откуда мы сюда и попали. Я поднял шест и в направлении верха подумал:
– Закрыть.


Глава пятая.

Девочкам. Я кивнул в сторону проема в стене, и они все гуськом туда побежали. Я немного обождал, прислушиваясь, вроде было тихо. И тут послышался глухой удар сверху. Значит нечего еще не закончено. Пошел к проему в стене, и заглянул внутрь туннеля. Девочек не было видно, сам туннель сиял так же, светло-голубым светом. Тут послышался, еще больше сильный удар, так что сверху посыпалась земля. Монстры бушуют наверху. Ну и ладно, все равно не пролезут, побежал по туннелю догонять девочек. Не много не доходя до конца туннеля, сзади послышался еще один удар. Да такой силы, что я не удержался на ногах, упал. Это было не совсем хорошо, может и пробили проход, монстрики, и что полезет за нами, меня это беспокоило. Я быстро встал, выбежал из туннеля, передо мной открылась красивая природа. Я стоял на берегу широкой реки, на том берегу был виден лес, деревья были причудливой формы, но не это меня поразило. А то, что он как бы сиял, разными красками. Не передать словами, все то что происходило перед глазами. Но красотами, было не когда рассматривать, я спиной просто почувствовал опасность. Я обернулся, из туннеля повеяло холодом, так что мурашки пробежали, надо уходить отсюда. Я побежал в сторону, где должна быть лодка. Но из-за громадных цветов, похожие на наши лилий, которые росли на берегу, реки, лодки не было видно. И тут послышалось шипение, я обернулся, из туннеля, что-то вытекало, черное с еле заметным сиянием. Шест, завибрировал, и засиял синим цветом, значит, не хорошее это было. Я побежал, сквозь цветы, но зря это сделал. Они были колючими, и обжигающими, но возвращается, не когда было, да и наверно нельзя. Но у меня же есть шест, черт возьми, я подумал:
– Зонт!
И все. Цветы теперь стали от меня отворачиваться. И тут я как раз вышел к лодке.  Лодка была похожа на те, которые плавают в Венеции, не помню, как называют. Девочки были уже там, и опешил, они были уже одеты не в балахоны, а в красивые разноцветные платья, они просто сияли, своими улыбками и глазами, а волосы переливались, разными цветами радуги, ну дать не взять, нимфы!!!! Когда только успели, тут дух перевести не когда, всякая хрень так и лезет. Я только вздохнул, столкнул лодку в воду, залез в лодку, и шестом стал отталкиваться, и направлять лодку к другому берегу. Потом просто всунул шест в воду и подумал:
– Плыть.
И сработало, лодка стала набирать скорость. Я обернулся и посмотрел, что там сзади, твориться. Из туннеля все вытекало, что-то черное, в нем плавало, какие-то яркие искорки. Все это плыло по направлению к нам, но не приближалось, мы были быстрее. Когда мы достигли середины реки, я достал из воды шест, и подумал:
– Стена!
И воткнул в реку, шест погрузился на половину, потом засиял ярким голубым светом, и по реке прошла рябь. И я увидел как от шеста, вдоль реки, прошла еле заметная, стена, ну энергетический щит.  А  лодку подхватило течение  по направлению к берегу.

Глава шестая.

Я все смотрел на щит-стену, наблюдая как черная жижа которая вытекала из туннеля, вдруг собралась в шар, и остановился возле стены. Ясно не приникнет. Тут я расслабился, сел на дно лодки, и оперся спиной о стенку лодки. Стал рассматривать, куда это мы плевым. Плыли мы к небольшому холму, с синей растительностью. В остальном нечего интересного кроме Леса!!! Такого я не видел еще, как переливались листва, каждый листок дерева, излучал свой цвет. И когда дул ветер, было не передаваемое зрелище!!! Не знаю, у меня вдруг подумалось, может там и есть Рай!!! А потом подумал вот о чем. Как я мог все  это пройти. Знал, куда идти, с шестом во как обращался, я посмотрел на свои руки, мда явно не человеческие. Да еще стали трансформироваться, в черные цвет, ногти вырастать. И не удивляюсь, всему, что происходит вокруг, получается, все это я уже знаю, просто, не осознаю это!!! Я живу тут в реальности, а душа моя где живет??? Кто Я???
Интересный вопрос, на который я наверно найду только когда умру. Нет, это не правильно, надо находить ответ сейчас, потому, что потом будет сложнее. Я все думал, и наслаждался зрелищем Райского Леса!! Да так что не заметил, как лодку поплыла к берегу, я поднял голову, и был удивлен, потому, что там где нечего не было, оказалось, что весь берег, обнесен кирпичной стеной. И причалили к ступеням, которые вели вверх стены. Девочки ловко, спрыгнув на ступени, побежали вверх. Я, немного замешкавшись, тоже, стал подниматься. Стена оказалась очень высокой, метров так тридцать – сорок. Когда я поднялся, она оказалась и широкой, не меньше двадцати метров, она смотрелась как эстакада какой-нибудь дороги. Справа виднелся замок. Девочек не где не было видно, но я уже не переживал, тут наверно и есть их дом. Я пошел к другой стороне, посмотреть, что там. И выглянув, увидел, громадное поле, на котором стояло войско, они были выстроены, в прямые прямоугольники. Их было десять, все они были одеты в черные доспехи, которые сияли на солнце. И что это бы значило, ой только бы не все с начала. Я стоял и наблюдать, за ним и что то знакомое мне показалось, о точно, я похожее видел в одном из снов своих. Тогда, правда, чудные лошади были, а доспехи те же. На флагах те же символы. Да, вот и встреча, теперь я не знаю, что делать. Тут послышались шаги, я обернулся, и обомлел. Ко мне шла, окруженная девочками, которые были со мной, женщина!!! Неописанной красоты, она была высокая, стройная, волосы длинные светлые, которые сияли ярким голубым светом. Они подходили, а она как бы, парила над землей и плыла ко мне. Когда женщина была у меня рядом, мне стало так тепло, и спокойно. Она обняла меня, и я оказался как в облаке, ярком разноцветном.
И я понял, что значит Благословение!!!!
Конец.


Рецензии