Про девушек

Про  девушек
    
 Жил  был  один молодой  человек по имени  Алекс.  У  него  в  подъезде  жило  три  девушки.  Их звали  Юля,  Маша и   Вера.  Они  встречались  со своими парнями.  Однажды  еще  учась в школе  Алекс  увидел  красивую старшеклассницу  Лену.   У  него никогда не было серьезных отношений с девушками.  Он с ними только дружил.  Лена встречалась с  парнем  Леонидом из ее  класса.  Леня  был высокого роста, темноволосым  и стройным. 
   Леонид  зашел в класс  до уроков и  сказал  Лене:
  -Привет
  - Привет
  -  Как  твои дела?
  -Мои хорошо
  - Куда-нибудь  пойдем  сегодня вечером?
  - Давай сходим в кино,- предложила  Лена  Леониду.
  -  Давай,-  охотно согласился  Леонид.  Обнял ее  и поцеловал.  Алекс  сильно завидовал  Лене.
  Юля  и остальные девушки учились  в том же классе, где и Алекс. Но  они просто дружили  с ним , и ничего серьезного  у него  с ними не было.    
     После уроков  Алекс любил часто разговаривать  с  классным  руководителем о жизни.  Как-то оставшись  после уроков  Дарья  Викторовна задала  вопрос Алексу:
  -  У тебя  с девушками серьезно было  когда-нибудь?
  -Нет.  Я с ними  только дружу,-  неохотно ответил  Алекс.
  -  А  я заметила, что ты  завидуешь  Леониду,-  произнесла  Дарья.
  -Да. Я  очень ему завидую.  И  завидую людям,  которые  прославились  и  стали  знаменитостями,  и  их друзьям  тоже  завидую,-  злобно  произнес  Алекс.
  -  А  ты  приглашал  какую-нибудь девушку  куда-нибудь?,-  посоветовала  классная руководительница  Алексу.
  -Нет.  Какие мне встречались  мне  они не нравились
  -  А о какой  же  девушке  ты мечтаешь?-  решила поинтересоваться  классная  руководительница.
   -Я  смотрел  рекламу,  и мне та  девушка  очень понравилась,-  буркнул  в ответ  Алекс.
   Наступил  поздний вечер.  На небе  появилась бледная  луна.  Ночью  Алексу  снился  сон.  Снилось ему, что  он во сне  познакомился  с той девушкой  из рекламы.  Она  с ним  целовалась во сне.  А  на  следующий  день  он  после школы  посмотрел фильм.  В фильме Алекс  увидел  ту  девушку,  которая  его серьезно  заинтересовала. 
   Потом  зазвонил  будильник  и  юноша  проснулся.  Утром  он пошел в школу.  В  класс  зашла  Лена и опять поцеловала  Леонида.  В  классе  у Алекса  был  друг  Всеволод.  Всеволод  был  светловолосый,  небольшого роста  юноша. 
    На перемене  Всеволод  подошел  к  Алексу  и поинтересовался:
  -  Чем ты  так расстроен?
  -  Я понял,  что  Лена  из моего  класса  никогда мной  не заинтересуется,-
  Опустив голову  произнес  Алекс.
  -  А три  девушки,  про которых  ты мне  рассказывал? С  ними  у тебя что-нибудь было?
  -  Ровным счетом ничего  серьезного.  Я с ними только дружил.
  -  Ну значит  твое  время еще не наступило,-  произнес  Всеволод.
  -  Ты знаешь  я  посмотрел один фильм , и мне  очень понравилась девушка,  которая  там играла главную роль,-  протянул  Алекс .
 -И что ты  думаешь делать?-  стал расспрашивать его  Всеволод.
  -  Я  куплю себе доску  Уиджа и  узнаю его  телефон.  Либо попаду  на шабаш  и там  попрошу помощи,-  резко ответил  парень.
  -  Не  связывайся ты  с потусторонним ,-  посоветовал  Всеволод своему  другу.
   Однажды  у Алекса  было  день рождения  и он пригласил  Юлю,  Машу и Веру.  На столе  стоял большой  торт.  Родители ему  подарили  доску Уиджа.
   Алекс  был очень рад  этому подарку. 
  - Знаете  девушки  я смотрел рекламу  и  мне  понравилась  брюнетка, -  начал  разговор  Алекс.
   -  Эта  брюнетка я,-  ответила  Вера  Алексу. 
    Вера  как  раз недавно  снялась в рекламе про орбит. 
    -  А модно я тебя  поцелую?,- спросил  Алекс  у Веры.
   Вера  обняла  Алекса и  поцеловала его.  Он  угостил  двух девушек тортом и  попросил их  уйти домой.  Юля  и  Маша  ушли  домой. 
  -Ты  мне очень понравилась, - начал объясняться  Алекс  Вере.
   - Я  живу  с другим.  Ты себе  найдешь другую,-  стала успокаивать его  Вера.
   -  А доска  Уиджа  у тебя  настоящая?,-  поинтересовалась вдруг она.
    -  Настоящая,-  решительно ответил  ей Алекс.
     -  Давай  вызовем  какого-нибудь духа,-  предложила  Вера.
      - Давай,-  буркнул  Алекс.
      Алекс  развернул коробку , в которой  находился подарок, а потом  еще раз  поцеловал  Веру. 
    - Кого мы будем вызывать ?,- решил спросить Алекс.
    - А  давай  Ельцина  вызовем,-  сказал  юноша.
     -  Я что  правда так  тебе  понравилась?,-  решила  поинтересоваться  Вера.
     -  Правда.  Но мне еще  не решил кто мне  больше  нравится.  Я  хочу  чтобы,  моей  женой в будущем  была женщина  из кино,-  пояснил  ей  Алекс.
    -  Но я  же могу  тоже  в будущем  быть твоей  женой,-  произнесла  Вера  и  поцеловала  Алекса.
    Через несколько  минут они  начали звать  Ельцина. 
    -  Сядь ко мне  на коленки,-  попросил  Алекс  Веру.
    Вера села к нему  на коленки.   
  -  Дух Ельцина  ты  будешь  с нами  разговаривать?- задали вопрос  девушка и парень.
  -  Да. Я здесь,-  ответил  дух Ельцина.
  -  Я  хочу  позвонить  девушке  из фильма.  Какой  у нее  домашний  телефон?-  задал  вопрос  Алекс.
  - 333555666,-  ответил дух  Ельцина.
  -  Что будет  в близком  будущем?-  поинтересовался  юноша у духа.
  - Финансовый  кризис,-  ответил Ельцин.
   -  А  девушка  из фильма  будет моей  женой  в будущем?,- стал расспрашивать  Алекс .
   -  Женись  лучше в будущем  на Вере.  Она снималась в рекламе про орбит,-  буркнул  в ответ  Ельцин.
   -  Из тебя  получится  хороший композитор,-  рассказал дух Ельцина.
   Алекс  закончил разговор  с духом.  И стал  рассказывать Вере, что  она ему  когда-то  очень  нравилась,  но  теперь  ему понравилась  девушка из кино.
  -  Пойми  не все так получается  в жизни  как  люди того хотят,-  начала объяснять Вера.
  - Но  есть средства, которые  могут  обернуть так  как хочет этого человек,-  пояснил Алекс Вере.
   -  А ты что  будешь звонить этой  девушке?,- поинтересовалась у него Вера.
   -  Да.  Я  буду ей  звонить. Подросту  и женюсь на ней,-  решительно ответил  Алекс.
   -  Да зачем тебе она.  Она  же звезда.  Найди себе какую-нибудь попроще,- посоветовала ему  девушка  из рекламы.
   -  Попытка не пытка.  Я  попытаюсь  выполнить свою мечту,-  пробурчал  Алекс.
   -  Ты  же  тоже не собираешься в будущем  выходить за меня замуж?,-  решил поинтересоваться  Алекс  у  нее.
   - Я могу  пойти за тебя  замуж.  Ты   лет  через пять уже можешь жениться на мне,-  продолжала разговор Вера.
   - Нет.  Я  ждал  от тебя  писем  и звонков,  и серьезных отношений, а ты  не хотела  начинать со мной  серьезные отношения,-  объяснил ей  Алекс.
   Вера  очень расстроилась  и  ушла.  Она поняла,  что  раньше  Алекс  хотел
   серьезных отношений,  а  она  смотрела  на него свысока.
      Ночью  приснился  Алексу  сон.  Померещилось ему,  что  в его  комнате  появился  его любимый  маг   Агриппа.
      -  Как твои дела?-  задал вопрос магу  Алекс.
      -  У меня  хорошо,  а вот у тебя  я вижу плохо.  У тебя есть  фотография  этой  актрисы?,-  поинтересовался Агриппа.
     -  Нет. Я  хочу сам  построить с ней отношения без магии,-  пояснил  Алекс магу.
    -  У тебя   на  это  мало шансов.  Она  не обратит даже на тебя  внимания,-  пояснил Агриппа  Алексу.
    Алекс  отказался  от помощи мага.  Утром  он проснулся  и увидел  у себя  на столе  книгу. 
  Он открыл ее.  В книге были разные заклинания.  Он  нашел заклинание  как быстро вырасти,  а потом  нашел  заклинание  как  быстро разбогатеть.            
   Алекс  набрал  номер своей  звезды и  произнес:
  -  Здравствуй  моя  красавица
  -  Кто это?,-  поинтересовалась девушка.
  -  Я  хочу в  ближайшем  будущем  жениться  на тебе,-  рассказал ей  повзрослевший  Алекс.
  -  Я все понимаю, но у меня  есть муж,-  вежливо отказала  звезда.
   -  Я все равно  сделаю так,  чтобы  ты вышла замуж за меня,-  прошипел Алекс со злобой.
   - Да кроме меня  есть куча других девушек,-  сказала  Алексу звезда.
   - Да не  переживайте вы так.  У вас появится  другая  девушка,  которую вы полюбите,- пояснила ему звезда и  бросила трубку.
 Алекс  положил телефон  и  заплакал от горя.  Потом через  некоторое  время  он решил позвонить  Всеволоду.
   - Привет Всеволод
   - Добрый вечер  Алекс
   - Что случилось?
    - Я звонил той  звезде,  и  она отказалась меня  любить.
     -  Да  не расстраивайся ты.  Подожди еще и может быть в тебя  влюбиться  какая-нибудь девушка.
    -  Не буду  я  ждать.  Я  хочу  уехать  отсюда  в  Америку. 
    -  Почему  именно  в Америку?
    - А  потому что мне  нравится  одна американская  девушка из кино.
    -  Ну  тебе виднее.
     И  потом  поговорив  положил трубку.  Опять  наступил поздний вечер.
       В  комнате  появился  необычный свет.  Алекс  сначала очень испугался.
        Перед ним  появился  человек.   
       -  Кто ты?
       -  Ангел  Рафаил
       -  Зачем ты  здесь?
        -  Я хочу поговорить с тобой  о жизни.
        - Я  давно хотел обсудить несправедливости  в этой  жизни
        -  А что тебя  не устраивает  в этой  жизни?- решил задать  вопрос Рафаил.
        -  Я  мечтал  пробиться  в знаменитости,  а у меня  не получилось.  Я  искал себе  девушек, а  они не хотели со мной  строить серьезные отношения.,-  с гневом  рассказал  Алекс  ангелу.
       - У тебя  есть  книга, которую дал тебе Агриппа.  Найди там заклинание  и в  твоей жизни будет  все  по-твоему. 
      -  А тебе правда нравиться  американская  актриса?,- вдруг  спросил Рафаил.
     -  Да нет.  Мне понравилась сильно  одна  певица  из одной группы.
     -Хочешь я  помогу  тебе?-  спросил ангел.
     -  Да.  Я  хочу, чтобы  ты помог мне.
      Прошло  шесть лет. 
 Ангел  произнес  заклинание  и исчез.  А потом  Алексу  позвонила  его  любимая певица.  Певица была брюнетка  с длинными волосами.  Она  позвонила  ему и  сказала:
    - Привет.  Чем ты сегодня  занимаешься?
     - Я  вечером  хочу сходить в кинотеатр. 
      -Возьми меня  с собой.
      - А ты  выйдешь за меня  замуж?-  поинтересовался Алекс.
       -  Конечно,- произнесла  певица.
       Вера  узнала  от подруг, что  Алекс решил начать серьезные отношения  с певицей. Она  была вне себя от злости. 
    Тем временем  Алекс глубоко в душе  все-таки думал  о Вере,  которая снималась в рекламе. 
    -Почему  она не захотела тогда  завязать со мной  серьезные отношения?
     -  Потому  что она поздно  поняла, что  ты  интересовал  ее,- подумал  Алекс  про себя.
     -  Интересно а можно ли было сделать так,  чтобы  она  жила  со мной,-  продолжал думать  Алекс.
     -  Почему  я  живу  с другим,-  думала  Вера.
     -  Потому что  ты  была  не очень умной  девушкой,-  померещилось ей  в ответ.
     -  Ты  хочешь  чтобы  он с тобой  жил?,-  спросил  ангел.
     -Да.  Теперь я  поняла,  что  он мне  нужен.
      Вера  взяла  трубку  телефона  и позвонила  Алексу.  Алекс  взял трубку:
      -  Алло. Кого  там черти принесли?
       - Это Вера.
       - Какого…  тебе  надо?
       - Ты  нужен мне,-  жалобно произнесла  она.
       -  Что  ты  сказала?-  с удивлением  произнес  Алекс.
       В душе  своей  Алекс  все же мечтал  жениться  на девушке  из рекламы. 
        -  Конечно ты  мне  тоже нужна,-  радостно  произнес он.
         Он  и она  выбежали  из  дома  и побежали друг  другу  на  встречу.  Они встретились  и  поцеловались.  Целовались они долго.  А  потом  они стали мужем и  женой.  Алекс стал известным  композитором.  И завел себе  много  новых  друзей.  Его стали  звать на разные передачи. 
     Однажды  он  встретил  одного  экстрасенса. 
     -  Дай  мне автограф,-  попросил  он.
     - А хрен  тебе на глаз,- резко ответил  Алекс  и  пошел  по своим делам.
 


Рецензии
Про Ельцина прикольно. Но почему всё время все бурчат? Главный герой хренью мается колдунами всякими. А так гораздо лучше чем раньше. Никаких Джамалов. И никто не вешается.

Дима Дмб   20.10.2012 06:48     Заявить о нарушении