Генкин фонд

  Занесла меня нелёгкая в Питер.Ну,понятно ,попёрся я с женой в Эрмитаж.Заблудили по залам и попали в Галерею героев войны 1812 года.Боже мой,какие брутальные,мужественные лица! Герои!Защитники отечества!Мало ей показалось,так она меня ещё и в Русский музей затащила.Думал ,хоть там отдохну.Так нет.Крамской,Репин,Суриков.Ну,интурист,да и только.Красавцы.Хоть и крепостные.Я уж о Кустодиеве не говорю.Какой там Шаляпин.
  Вспомнил я,как гордились башлевики своим пролетарским происхождением,как гнобили вшивую интеллигенция.путь был открыт только тем,кто,как и они, УНИВЕРСИТЕТОВ НЕ КОНЧАЛИ.Как погубили в тюрьмах и лагерях цвет нации,великих учёных.До последнего вырезали род,корни которого восходили к дворянам.В лучшем случае-высылали людей за границу СССР .как Ростроповича,Вишневскую,Бродского,Солженицина....
  Домой пришли,телек включили.На что я крепкий парень,а тоже расплакался.Сначала премьера показали с министрами.Депутаты,избранники народа /списком от партии/ - Владислав Резник,Николай Валуев,Жириновский,Миронов...Мелькнули Вексельберг,Миллер,Сечин,Абрамович,Дерипаска...Практически,весь список ФОРБС-РОССИЯ,Потом лидера нации.Потом членов нации в трущобах.А под конец,наследника властителей,Гену.И что же вы с Родиной сделали.Всё на генкин фонд променяли.


Рецензии