Поход к дантисту

Всё было очень и очень занимательно. У меня заболел зуб. Молочный. Дело в том мне исполнилось семь лет, а он, «поддонок» вываливаться не хотел! А уже лез новый, - коренной!
Дело было в Ленинграде, извините, ныне Санкт-Петербург. Моя мама, ужасная трусиха, по линии стоматологии, была вынуждена отвести меня к дантисту. Это потом, я узнал, как мой папа, за поход к врачу, обещал маме золотые серёжки. И только после этого мама шла в поликлинику, как на казнь. А когда зуб был успешно пролечен, выходя из кабинета, замечала отцу:
-В ювелирный!
И смех и слезы, и зубная боль!
Кабинет стоматолога был на третьем этаже поликлиники. Мы вместе с мамой поднялись и заняли очередь.  Перед нами, моя ровестнитца, девочка, устроила в кабинете небольшую истерику. Мама побледнела. Звуки бор машины, зареванное лицо девочки на выходе… Мне стало страшно…
У мамы была паника, хотел сказать небольшая, нет, большая… я был в как во сне. Папа учил быть сильным и смелым, но было очень и очень страшно. Девочка, передо мной орала сильно! Мы зашли в кабинет вместе. Меня усадили в кресло и двое взрослых беседовали между собой…
- Мальчик, открой рот, - сказал врач.
Я повиновался. Послушный был!
- О! – врач, - молочный, будем удалять! Мешает, коренному.
- А может, наркоз?-  спросила мама.
- Да, нет, на молочные не ставим…
Если бы я видел спиной, то понял, как мама побледнела.. Она сдавлено сказала:
-  Я подожду, там, - и вышла из кабинета…
Испугаться я не успел. Хрясть – и всё! Кажется, секунда, но чувства!
- Сплюньте, - дежурное врача, - два часа не есть!
Я вышел из кабинета, не проронив ни звука, у меня только, что начали наворачиваться слёзы…
Мамы не было на этаже, я спустился в низ. Она стояла перепуганная и виноватая.
Но как мы были счастливы, что всё это кончилось…
Это был первый, но, увы, не последний зуб, но та буря чувств, те воспоминания…


Рецензии
Занимательно! Навеяло воспоминания о походе к зубному врачу с моим сыном.Это было совсем не так просто. Слезы сына от поликлиники до дома разрывали мое сердце ,а чувство вины перед ним невыносимо точило ...

Ольга Карабашина   20.10.2012 00:37     Заявить о нарушении