Крылья неизвестности

Бабочки в моём животе взбесились! Правда! Они парят туда-обратно просто на реактивной скорости, я не успеваю за ними следить! Я не успеваю их поймать!
Они разорвут меня на части.
Они сделают меня.
Они окунут меня в вечность.
Ярко-синие мельтешащие вспышки, парящие перед глазами, как бешеные мотыльки, не выводят из себя. По крайней мере хотя бы сегодня я им рад до безумия, и не буду травить их сигаретным дымом тех тяжёлых сигарет, которые каждый день занимают два моих кармана в куртке.
Я просто рад им сегодня, мне тепло!
Мне весело!
Мне, чёрт возьми, офигенно круто!!
Наверное, сегодня я счастлив до чертей. Просто счастлив, как кремированный человек, который не будет гнить в земле, не будет кормить собой червей и жуков. Лучше быть в канализации, даа.
На самом деле, я не знаю, в чём причина моего такого настроения. Просто, может быть, в этом виноваты люди, которые посвятили сегодня себя мне. Или, может быть, это погода. Или, скорее всего, музыка, которая буквально рвёт мою голову на части своим повтором и громкостью.
Но я счастлив, мне без разницы! Пусть моя голова взорвётся!
Когда в ней нет негативных мыслей или моих же собственных стереотипов, мне намного легче. Это не я, конечно, я не знаю, как относиться к себе в такие моменты. Но это и нравится мне! Необычное рядом, всегда во мне! Всегда можно изменить это и наслаждаться неизвестностью, которой окутано моё существование в такие моменты.
Стоять перед зеркалом и говорить, касаясь пальцами отражения:
- Ты кто?
И видеть, как губы в отражении в те же мгновения повторяют за тобой всё в точности. Не отличишь. Разве что голос у вас один на двоих, а реальности разные. Наверное, в такие моменты мы просто меняемся местами, и я-настоящий являюсь этим самым отражением, улыбающимся так довольно и счастливо. А глаза сверкают, как в лихорадке, похоже даже на испуг. Но это счастье на самом деле. Я знаю, чувствую своим нутром.
И, чёрт возьми, я познаю себя-любого!
Я буду счастлив, я научусь избавляться от противных и неприятных мыслей в моей голове!
Я научусь видеть этих ярко-синих бабочек в моём животе, они не смогут сбежать, и я ощущу их крылья за своей спиной.
Я смогу взлететь на крыльях неизвестности.
Я смогу взлететь.


Рецензии