И не проснуться


    Нужно было  отогнать машину, симпатичный маленький джип темно- синего цвета. Дорога была никудышная, ее просто не было: сплошные рытвины заполненные грязью, но  машина на удивление  легко их преодолевала  и слушалась каждого моего движения. Я вела ее как заправский водитель, очень уверенная в себе и в ней. Вот только  никак не могла понять куда же мы должны были приехать? Да еще со всеми объездами я совершенно сбилась с дороги и уже понимала что мы заблудились. В очередной раз пытаясь объехать канаву, я с горки по бездорожью, въехала в распахнутые ворота какого-то подворья и машина встала. Мы ничего не повредили во дворе, и  выйдя из джипика, я попыталась найти хозяев... Никого не было поблизости, но уже садясь в машину,  услышала приближающиеся голоса. На подворье вошли пожилые мужчины, казалось что мое присутствие их не очень удивило.

- добрый день, как называется это место?
- малая роща
- я очень далеко от города?
- да полдня придется ехать...
- пол дня!!!?? Сколько же сейчас времени?
- вечер уж, девять

     Да, я действительно выехала  утром, но мне казалось что прошло совсем немного времени. Как же я вернусь? Я хватилась за телефон и вспомнила что у меня не сохранен твой номер... проснулась.



2
     Я возвращалась в памятное душе место, в деревню закопанную после Чернобыля и сейчас восстановленную.. Электричка как всегда проехала мимо,  все еще высокая радиация, подумала я, поэтому не останавливается.  Сойдя на следующей станции, и стараясь не терять времени, заглянула в станционный аптечный киоск чтобы спросить как дойти до деревни. Оказалось очень близко, четыре квартала и налево на мост.
- там спросишь

    Какое людное место, удивлялась я разгуливающим туристам с фотокамерами.А вот и мост, низенький такой, почти по воде. Там за рекой должна быть моя деревня.
- нет, что вы, по этому мосту вы не дойдете, - разуверила меня симпатичная и очень доброжелательная парочка,  - Спросите вон у тех людей.
Тут же ко мне подошел молодой человек в темном деловом костюме и предложил пройти с ним.
- да, я знаю куда вы идете, я вас проведу
И он как-то странно, как будто под конвоем или охраной повел меня, так что я шла на пару шагов впереди. Я оглянулась, и увидела что мой конвоир был уже не один... еще несколько мужчин в таких же  строгих костюмах.
- нам в это здание, вверх по лестнице...  да  по этой белой лестнице,пожалуйста

    Я послушно шла впереди, все еще веря что сейчас мне покажут верную дорогу, но поднимаясь по лестнице, белоснежной лестнице, увидела что она ведет в тупик, что белая краска еще не просохла и я опираясь на перила оставляю следы, и руки уже в краске. Дойдя до верхней площадки я остановилась и развернулась к своим провожатым. На мне была  белая мужская рубашка с длинными не по размеру рукавами, казалось нужно только  перехватить рукава за спиной и мой наряд станет смирительной рубашкой.
- А вот теперь  мы будем вас судить!
И я проснулась...
                осень  мадрид  2012


Рецензии