Сестре...

Посвящается А.М.


Сестра... Я нашел тебя здесь! Я обещал еще до того, как мы родимся на Земле, что встречу тебя.

Там, на Небесных просторах, мы гуляли возле белоснежно белых Гор, откуда светило Необычное Солнце. Где мы с тобой сидели на берегу чистого озера, набирали в руки воды и нежно умывали их друг об друга, играли.
Когда пришла твоя очередь родиться на Земле, ты оглянулась и спросила меня:
- Обещай, что мы вновь будем вместе!
- Я обещаю тебе! - сказал я;
И ты ушла, чтобы появиться на Земле. А я, оставшиеся четыре года, ждал своей очереди. Четыре года тоски...

Настал момент, и Бог сказал:
- Твоя очередь родиться, сын Мой.

Я родился. Поиск тебя продлился целый 21 год. Мне многое пришлось пережить: взлеты, падения, переживания, чувство одиночества и страдания. Я думал, что одинок, и свое одиночество ни с кем не смогу разделить, как и радости жизни. И вдруг, я встретил тебя, сестра моя! Ты также себя ощущала одинокой в этом мире, как и я. Мы чувствуем друг друга, мыслим одинаково, желаем доверия. Все, как и прежде. Наверно, это и помогло нам найти друг друга.
Осталось найти тот самый берег. Набрать, как раньше, горстки воды в руки и бесконечно улыбаться друг другу, держась за руки. Просто, от того, что мы снова вместе...


Рецензии
Очень трогательно и нежно.Важно,обещать встретиться и не расставаться,чтобы "...набрать,как раньше горстки воды и бесконечно улыбаться друг другу,держась за руки.Просто от того,что мы снова вместе"...

Максим,очень приятно и тепло от твоих слов...Спасибо!!!!!!!!!

Краски Жизни   18.10.2012 18:59     Заявить о нарушении