Рассказ при встрече

Встретившись со своим давним другом, мы пошли в кафе.
Обсудив новые и старые проблемы за три года (всё  это время мы не виделись)  мы замолчали. Справа от меня лежал букет тюльпанов,  передо мной стояла чашка кофе.
-Лер, а я тебе рассказывал про Вику? – спросил меня Антон, помешивая ложкой кофе.
-Нет, кто такая? – заинтересовано посмотрела на него я.
-Девушка, с которой я познакомился перед отъездом… и влюбился.
-Давай подробности.
И Антон начал свой рассказ: «Нас познакомился общая подруга, Лена, я за ней сначала ухаживал, но нужна она была только для одного, ты ведь понимаешь? А Вика…Она меня чем-то зацепила. Глаза у неё красивые были.
За ней начал ухаживать. Цветы, подарки, любовь – всё было для неё. Для неё. А она не верила. Думала, что она просто «для галочки». Может я и сам виноват, что так давил на неё, но она однажды сказала одну умную вещь: «Я же тебя не люблю, зачем я буду тебя и себя мучить?» Она была честной. А я ей лишь ответил, что найдется такой человек, которого полюбит она, а он её отвергнет.
Всё, что я помню о ней – это её имя и глаза. Она, наверное, изменилась; у нее, скорее всего, хороший парень, которого она любит…»
Я прервала его рассказ и заказала себе мороженое. Его история напомнила мне другую, которую рассказывала мне подруга.
«…перед самым отъездом я пришёл к ней с очередным букетом. Желтые розы, означающие постоянство и разлуку. Я ей сказал, что уеду…подальше от неё».
-Так вот почему ты уехал? – удивилась я. – Я же тебя спрашивала, а ты не говорил.
Он грустно посмотрел на меня и прошептал:
-Я бы хотел её увидеть.
У меня зазвонил телефон, я взяла трубку.
-Да, Вик, я слушаю.
-Ты где? - услышала вопрос.
-В кафе, что на углу твоего дома, с Антоном.
-С каким? – её голос немного охрип
-Я тебе рассказывала про него, хочешь, приходи, я вас познакомлю.
Я вопросительно посмотрела на своего друга, он кивнул.
-Не знаю, может, подойду.
-Подходи, он симпатичный, высокий, как ты любишь.
-Хорошо.
Я положила трубку, и Антон рассмеялся.
-Ну, ты вообще!
-А что я вообще-то? Ты же вроде свободен? – утвердительный кивок. – И она тоже. Может что-нибудь и получится.
-Может быть.
Пятнадцать минут мы ещё обсуждали мою личную жизнь, пока не пришла Вика. Она зашла в кафе, поправляя волосы.  Нашла нас взглядом, я ей махнула, потом взглянула на Антона. Он сидел ошеломленный. Смотрел на Вику, не отрываясь, видимо, не веря этим секундам.
-Анто-о-он – протянула я, - это она, да?
Он сглотнул, посмотрел на меня и кивнул. Так я и думала, мне Вика про него рассказывала, только я даже не думала про своего Антона. А тут такое.
Вика подошла к нашему столику и села на рядом стоящий стул.
-Я Вика, - она протянула руку Антону и замерла, наверное, узнав его.
-Антон, - сипло сказал Антон, пожимая её руку.
-Второй раз знакомится, как? Нормально? - рассмеялась я. Они молчали. – Ну, я пойду, вам, наверное, многое что есть обсудить.
Я встала, взяла сумку и свой букет, пожелала им удачи и пошла  в сторону выхода, улыбаясь. « Буду рада, если у них всё получится, всегда необходим второй шанс. Может это и называется судьба»


Рецензии