The old school

Мы отмечали 1 апреля. Накрасились по-скоморошьи, чем вызвали недовольство окрестных бабушек, понадували воздушных шариков, валяли дурака, отыгрывали сценки в домашнем театре, и вообще, бесились, как могли. Посреди веселья я подошла к зеркалу. Тут-то все и случилось. Я вспомнила себя. Среди полыхающих свечей, с другим лицом и в другое время.
Видимо, все произошло из-за грима, который скрыл привычное мне с детства лицо.
Я ушла курить. Надо сказать, увиденное не доставило мне удовольствия, и у меня был стресс.
Делиться с друзьями своими впечатлениями я не стала. Не люблю впускать в свою жизнь.
Да и что им до этого. У них свое на уме. Мой «перекур» растянулся на несколько лет.
Я вспоминала.
Я окончила институт и вышла на работу. Компания подобралась разношерстная и любопытная. Была у нас одна дама, отличавшаяся некоторыми познаниями, хотя весьма скудными, в оккультизме. Член одной из мистических сект. Мы разговорились и подружились. Она рассказала мне свои жизни.
У них был ковен, нормальный ведовской ковен. У них был наставник. По ее словам, черный маг и жуткий мерзавец. Сломавший им всем волю и ездивший на них верхом. Она жаловалась, что девок он содержал в качестве личного гарема, да еще сливал на них всю черномагическую дрянь. 
Она от ужаса неоднократно пыталась себя убить в той жизни, в конце концов, ей это удалось.
И тут надо же, они встретились. В новом воплощении. В одной магической школе.
Где он благополучно и рехнулся на первом же курсе. Наставник школы распутал кармические узлы, девица обрела окончательную свободу, злодей понес заслуженное наказание, и, одним словом, настало счастье.
Во всяком случае, так решила моя знакомая.
Я сделала несколько иные выводы на этот счет. Не думаю, что у нее есть шанс когда-либо выйти из тоталитарной деструктивной секты, где ей – ну надо же! – действительно сломали волю. А ее новый наставник потерял свою школу. И, думается, это только начало его затруднений.
Что же касается ее друзей, сдается мне, не набрать им магическую силу. Ни в этой жизни, ни в последующих.
Потому что... стая есть стая, какого черта.
В конце концов, чтобы там не говорили об этом «черном мерзавце», с него когда-то начиналось мое образование.


Рецензии