Собственнический характер

(заметки о животных)

Этот чудик посмотрел на меня из "засады", вероятно, он решил, что я нахожусь на его территории.
Он всячески давал мне понять, всем своим хозяйским видом, что я зашла на его владения.
Бегая вокруг меня, он периодически останавливался, чтобы утвердить свою собственность, характерным движением ноги. Когда  запас аргументов совсем иссяк, он сбегал к реке, попил и деловито продолжил процесс "забивания колышков".
При этом, он приближался всё ближе и ближе ко мне, сидящей на скамье и устроившей ему почести, в виде фотосессии. Наконец, я стала опасаться, что очередная метка будет оставлена на моей беленькой кроссовке...

Хозяйка собаки, всё это время, не переставая, взывала к собачьему благоразумию. Она  звала его издалека на все голоса, на что пёс совершенно не реагировал.

Когда её терпение совсем иссякло, она приблизилась к нам, с возгласами удивления. Я поделилась с ней своей догадкой, о собачьей территории.  Женщина удивлённо отметила, что такое, с её любимым псом, происходит впервые, что непонятно, как это он посмел ослушаться её призыва.

И я решила успокоить  толстячка и собственника с высунутым языком...Попрощавшись с ним, пошла своей дорогой, а он важно посеменил за своей хозяйкой...
*
Фото автора


Рецензии