Секрет счастья..

Еще один, из интересных вопросов:Слушай,я за тобой все время наблюдаю,не пойми не правильно),но ты всегда такая позитивная,счастливая,тебе никогда не бывает грустно. В чем твой секрет?

Я бы задала тебе иной вопрос, а в чем ваша проблема? Почему для улыбки должен быть повод? Здоровые родители,здоровая я)) Учеба,молодость,красота..Конечно как и у всех,у меня бывают ошибки,промахи..Но даже для их исправления мне дается новый день))).. Ну а если их нельзя исправить,стоит ли заострять внимание? Здесь тоже некая позитивная нотка, это станет уроком. Зачем вы все усложняете то? Я вот смотрю у девушек одни и те же проблемы: я некрасивая и меня бросил парень,или обидел парень,предала подруга и т.д. Попробуй заострить внимание на улыбке мамы,на том чтобы радовать ее и папу. Близкие,это все из-за за чего стоило бы грузиться))). Подруга,ну предала она тебя, все,перечеркнула,шагай дальше..Парень,столько нервов вы на них тратите,столько энергии)))), поверь мне,мама всегда права,и их будет много. И расстраиваться стоит, если будучи твоим мужем он тебя обидел...А пока, у тебя есть выбор...выбирай,отсеивай,чтобы рядом с тобой в жизни,оказался лучший,тот,кто будет радовать тебя,а не обижать...Вы так из за мамы не расстраиваетесь,как из за парней.. А она одна. Самое важное что есть у тебя, и твои слезы из за каждого придурка причиняют ей боль,она переживает и плачет с тобой. Не позволяй маме,плакать из за просто будущего бывшего. Что касается внешности,да от нее так мало зависит, очень мало...И не спасет красота мир,особенно тупая)))))...самосовершенствование-вот что важно. Самодостаточная женщина-уверенная в себе женщина, чаще счастливая,нежели просто красивая. Развивайся,круг людей будет шире, жизнь интересней,и внешность,это не то на чем стоит зацикливаться.Ухаживай за собой,занимайся собой,и люби себя. Счастливая,не потому что нет проблем,не потому что не обижают и не делают больно,счастливая,потому что не парюсь по таким мелочам,а это действительно мелочи. Все мелочь,кроме тебя и близких. И самое важное,понять,и принимать все и всех такими,какие они есть. Они такие, и чем раньше ты это поймешь,тем проще будет)))))*Вот и весь секрет)) счастливаЯ*


Рецензии
Уровень счастья можно измерить
Чувством довольства, успехом проверить.
Образованьем, хорошей работой,
Делом, детьми, повседневной заботой.
Братьями близкими, песней весёлой,
Хорошим настроем, улыбкою клёвой.
Смотри всем в глаза и людей возлюбив,
Ты крикни Вселенной: «Я очень счастлив»

Олег Устинов   10.01.2013 03:40     Заявить о нарушении