Куда жизнь катится?
Потом весь народ стал мечтать иметь телевизор. Заимели! Сядут семьи у телевизора, лыбятся, если Людмила Зыкина загорланит, да Родину начнёт восхвалять. Красота!
Про машины-то разговор особый. Сначала-то велосипеды мечтали иметь. Заимели! Потом - мотоциклы пошли. Вонища! Кому же понравится. Да ведь машины-то уж очень дорогие были.
Их единицы и имели. Народ зубами скрежетал, а поделать ничего не мог. Дорого!
Вот эти самые машины советскую власть-то и сковырнули. Народ же видел по телевидению,
что за границей самый последний пенсионер рулёжкой занимается. Такое же не спрячешь?
Ну, прятали, конечно. Семьдесят лет. А тут Ельцин и сглупил, то-есть, выдал секрет капитализма. Всё! Пошло и поехало общество по заграницам! Батюшки! Да там, оказывается,
рухляди немеряно, купить за бутылку шнапса, что раз плюнуть! И нищий российский работяга уже едет на невиданной колымаге аж пятидесятых годов двадцатого века! И, при этом, машина эта выглядит, как новая, и лучше нашего "Москвича" и даже "Волги"!
Оно же понятно! Их дороги совсем не такие, как наши дороги. То-есть, у них - дороги, а у нас - колея! Правительство быстро смекнуло, что надо позволить народу иметь автомобили не только наши, но и их марки, капиталлистические, значит. И что тут началось!
Народ не то, что чёрные тарелки радио выбросил на помойку, но и советские телевизоры туда снёс! Все как один!
Тотчас были завезены чужие телевизоры, чужие магнитофоны, чужие велосипеды, чужие мотоциклы и чужие автомобили!
Если ехал россиянин на "Москвиче" или даже "Волге", то выглядел откровенно нищим!
Мотоцикл "Иж" выглядел рядом с "Харлеем" гадким утёнком! В общем, город раньше был заштатным городом, и вдруг исчез! Стал выглядеть столицей, не хуже Осло, Копенгагена или даже ещё выше!
Машины заполнили город, людей не видать, потому что все стали прятаться за зеркальными стёклами. Они, то-есть, владельцы машин нас видят, а мы их нет. Получается, как бы, машины сами едут, без помощи человека. А дороги какими были, такими и остались. Дороги отстали от совершенно другого города. Дороги продолжали жить в двадцатом веке, в то время, как машины все прибыли из двадцать первого века.
Водилы тоже продолжали управлять по старинке, как будто они сидели в тех же "Москвичах" и в тех же "Волгах". Аварии стали сыпаться одна за другой. Народ, естественно, стал гибнуть на дорогах. Страна Россия большая, а всё-равно, тесно. Народ весь утром - в машины, все едут на работу. Вечером народ весь - в машины, все едут домой! Близко или далеко - неважно! Едут быстрее, потому что в туалет захотели.
В общем, весь народ стал рабом автомобилей. Это, как если завести кошечку с медалями на шее. Утром кошечка замяукала - накорми её, замяукала у двери - выпусти её погулять. Замяукала за дверью - впусти её! Накорми её! Приласкай её! Постирай её! Не забудь в магазине купить "Китикет", "Вискас"! Но этой кошечкой занимаются женщины.
А мужчины имеют сразу две жены! И которую больше любят, и сами не знают. Приласкать бы жену, а муж в гараже! Жена о четырёх колёсах требует больше внимания, чем кошечка и даже жена на кухне, в спальне и в "Супермаркете"!
И, самое страшное, что жена может оказаться в любой момент "соломенной вдовой"! Ведь тюрьму за наезд на пешехода ещё никто не отменял.
И остаётся возопить - Куда жизнь катится аж на четырёх колёсах и без остановки?
Ижевск
Свидетельство о публикации №212101801887
Мэри Стар 19.10.2012 00:00 Заявить о нарушении
Валерий Мухачев 19.10.2012 21:30 Заявить о нарушении