Бумажные тигры -2

                Бумажные тигры -2
   Это дополнение к статье от http://proza.ru/2011/03/14/1911. В основном все сказано. НО….Лично меня «стебает» ситуация, когда некоторые товарищи (пардом господа) пускаються во все тяжкие, дабы «втереть очки» вышестоящим инстанциям.
    Как я уже говорил история повторяеться, все «почивают» на лаврах и вместо того, чтобы нормально вести тренировочный процесс «засуживают» соперников.
 Первая история по подобной грязной, даже не мышиной возне, времен лихих 90х и начала нулевых.
Я как бы считался супер-пупер по Окурикам (ОКА). И особенно то не сопротивлялся заслуженной славе. В то время, мы окулисты, обитали на моем же картодроме. Тогда был третий хороший пинок всей банды картингистов завидующих черной завистью (как я думаю) поселковому парню сделавшему всех неординарным способом. То есть, не являясь спортсменом (я гонял всего год, естественно навыков энд нет и денежков, а посему повесил карт на стену и набрал группу) сделал чемпионов из простых работяг, доказав, что не боги горшки обжигают. Понятно, что ни тогда городские пижоны, ни сегодняшние из одной раллийной команды этого не терпят.
Так вот, тогда к нам, ко мне и Ильхаму, подошла одна девушка, очень пробивная как оказалось. Как сказал один человек про нее - муже-баба. Лицо понятно не очень, хотя когда увидел ее в боевой раскраске и норковой шубке, весьма удивился, КАК может измениться человек парой мазков румян и помады.
  А подошла она с просьбой ее «потренировать». Дело в том, что она собиралась участвовать на «соревнованиях» АВТО-леди (по правде правильней бы назвать «бледи», настолько там собрались лощенные сучки, которых потом обзовут гламурными суками.) Сии погонялки менты устроили для своих жен, не жен и прочих там не простых представителей «хомо сапиенс». (не хочу называть людьми и человеками, ведь это звучит гордо).
Понятно дело, со свиным рылом (я упоминал про внешность девушки) ее усиленно не пускали в калашный ряд. Тусовка на картодроме напоминала выставку автомобилей, очень редко советских. Бледи, похаживающие между рядами, тусовались, жеманно опирались на авто позирую фотографу, не одаряя даже мимолетным взглядом нас и все прочее быдло. Поэтому дать тумака, или хотя бы щелбан по носу гламурным сучкам ля меня оказалось делом принципа.
   Для этого взяли ОКУ ее мамы, несколько ее подшаманили, отвергнув более длинную «девятку», справедливо рассудив, что выиграть можно на «змейке». Подготовили психологически и алга.
  «Свиное рыло» и ОКА   всех уделали. На всех этапах от «змейки» и старт-тормоз, до гаража (долгая ночь натаскивания до потери мышления.мой метод кстати. Так каратеков тренируют, до автоматизма).
Понятно дело ее «завалили»на медпроцедурах. Правда вся эта шайка не ожидала, что сие «ничтожество» может запросто прийти к начальнику ГАИ (сейчас ГИБДД) и открыть дверь посредсвом ноги. Закатить скандал. Так что ей дали шанс выступить в Казани, с известным для меня и Ильхама результатом. Правда, там не дали места уже казанские менты. Уже в пику набережночелнискому отделению. Казань вообще с Челнами долго и безуспешно воюет по всем направлениям. Нам бы эти деньги, простым смертным. Но и без бабла мы регулярно дергаем (имеем) столицы.

История вторая. Год 2011.
Один из того состава картингистов, разваливший работу и сделавшись простым тренером не справившись с управлением на директорской работе, стал  « учительствовать» в одном из городских центров для детей. Оно и понятно. Классы теплые, ничего делать не надо и прочее.
Глубина падения бывшего шефа неприятно удивила его сторонников. В одном из междусобойчиков, соревнований по картингу, когда схлестнулись матерые индивидуалы, счастливые владельцы картов, и то что выходит из разных там кружков и обьединений государственного толка., оказалось, что, несмотря на выигрыш «профи» они проиграли. Один из местных тренеров очень возмущался. Я всего лишь  иезуитски улыбнулся, -хотели такого развития ситуации? Получите. Мне то эти подковерные игры с очками хорошо известны. А ему я сказал только одно
- Вопрос. Где работает сейчас ваш бывший? (то есть, кто ему ПЛАТИТ и кормит) По всем правилам очковтирательства он должен вас «победить» иначе нет грамот и похвал.

История третья. День сегодня. 18 октября 2012 года.
Мне пожаловался один, уже другой тренер того же картклуба. На сей раз на Казанского представителя, ранее работающего с нами же. Его, после меня и Миши Микрюкова «ушли» всей сворой. Надо сказать, что сей товарищ, в полном соответсвии с родословной, (отец начальник совковых времен), людей считал за быдло, и тащил все в семью, как царь Борис. Так он и сказал при одном очень откровенном разговоре -Семья для меня главное.
(Я потом подумал. Все это хорошо, но не за наш же счет?).
Чувак этот не потерялся в Казани. Один из функционеров. А другой представитель федерации, сказал по секрету одному спортсмену, что денег больше не будет. Пока он был, деньги шли. Теперь нет.
Но вернемся к жалобе тренера. Вот типа свой, а приглашение на соревнования с требованием медкомиссии и страховки, присылает за день до соревнований. Надо сказать, что у «профи» все это есть, но здесь, то поедут дети ментов, кои посещают простую группу. Откуда у них страховка? Они на погонялки то не выезжали.
Формально субьект из Казани прав. Приглашение прислал и профи остаеться только подпоясаться. Но не простым ребятишкам. Фактически функционер красиво выбил из борьбы весь состав из Н.Ч. Он то, справедливо опасаеться за исход. Что, что, а Челнинские Казанских частенько бивали.
   В общем и целом это продолжение старой войны, метрополии с регионами. Я тоже застал ее в полном разгаре. Вот преинтереснейший пример противостояния картингистов Казани и Челнинских парней.
  В пору суверинитетов, один из тогдашних функционеров картинка Ш …, воспользовался этим, и объявил, что правила РАФ (российской автомобильной федерации) для него не указ и он свои соревнования проводит по своим правилам. Придумал повторители тормозов как на машинах, ладно хоть не поворотники. Ввел питстопы и запрет на наезд на белую линию и прочий маразм различных заведений избегающих конкуренции.
  Понятно, что на ДЕНЬ Города, никто из других городов приглашен не был. Весьма хорошо, свои покатались, призы и подарки поделили. Очки втерели а на деле то –бумажные тигры.
Дело доходило до полного маразма, когда мои движки, подготовленные по требования РАФ, то есть частично форсированные, не допускались к соревнованиям.
   Вот пример. Сей человек, весьма неглупый и мастеровик. Его моторы от полтинника (обьем 50 см куб) были и водяные (вод.охлаждение), и 6-8 канальные и о отдельным приводом зажигания. В общем все варианты развития динозавров. Тем не менее мои, более скромные по наворотам в-50 с воздушным охлаждением и стандартными двумя каналами не оставляли шансов монстрам изобретательсва.
Помню, я тогда его спросил
- Выходит что ваши спер навороченные движки проходят требования, а сделанные из стандартных нет?
Ответ был маразматически короток –Да.
   Что я хочу достичь этой заметкой?
Почивание на лаврах не приводит к росту мастерства. Один из спецов в нашей отрасли сказал
- Чтобы быть наравне надо идти. Чтобы быть первым надо бежать. Если остановился – смерть.
  Почивая на лаврах функционеры плавно подводят организацию к гибели ибо она становиться неконкурентно способной с молодыми организациями. Это напоминает мне политику послеимперской Англии. Утеряв колонии, британский дряхлый лев взял интригами. Именно интригами и занимаютьмя бывшие грозные тигры, а ныне бумажные. Аминь.


Рецензии