Однажды

Однажды, когда я пришла к выводу, что одинока….нет, не то…не пришла, а прибежала..
Пришлось , сама не знаю зачем, задуматься…почему…и зачем, и менять или не менять.

 Как хорошо стене, стоит себе и не думает, что дальше. Пока не рухнет, или пока кто-то не починит.
А тут всё самой…самой. Почему? Зачем? А если не хочу?

Вот тут-то и вступает в свои права социум. Кто-нибудь его когда-нибудь видел?
Нюхал? Говорил с ним? Это ничто и всё. Это пресс и кодекс. Это чужое и ненавистное.
Но без этого, как оказалось, нельзя.

И страшнее всего, что я понимаю…надо…надо…
Я не чувствую…я только понимаю.

Чувства…это моё, уж туда не проникнет никто.
Иногда смотришь в глаза, а они пустые, значит ему удалось спрятаться.
Значит он сильный. А слабые носят солнцезащитные очки и думают, что они сильны.

Пусть…их право. Завидую ежам…такая оборонительная система, завидую змеям…
столько яда, завидую дельфинам…их любят.

Не хочу быть ежом, змеёй, дельфином….
Хочу быть собой, и чтобы меня никто не трогал и не заставлял быть как все.


Рецензии