Прощай!

Мне не вернуться никогда.
А впрочем,я и не пытаюсь....
С тобой прощаюсь навсегда.
В который раз уже, прощаюсь.
Ушел? Нет-это я ушла.
Ушла,но снова не прощаюсь.
Мне не вернуться никогда.
А впрочем, я и не пытаюсь...


Рецензии
Доброй ночи Лена!
Прочёл вновь ваш Ноль, навеял низовой туман ползущий по питомнику к моему вагончику.
Но это стихотворение - Прощай, меня восхитило. Восемь строк и какие, вся жизнь, весь характер в этих строчках.
Какая вы молодец.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   29.06.2016 23:28     Заявить о нарушении
У нас как будто кукушка хвалит петуха,за то, что хвалит он кукушку...А все равно приятно...

Елена Чубинидзе-Малышева   30.06.2016 09:41   Заявить о нарушении
Кстати эти строки мне навеяло море,его волны, а вовсе не отношения между кем-то.

Елена Чубинидзе-Малышева   30.06.2016 09:42   Заявить о нарушении
Нет Лена, я не живу по принципу ты мне, а я тебе.
С того рассказа про рододендроны, вы меня заинтересовали и то, что вы пишите, мне нравится. К сожалению, я теперь стихи не пишу, а в вас мне нравится краткость, лаконичность и при этом с большим смыслом.
Без этой воды. Вы уж извините, что посещаю вас не часто. Устаю, да надо ответить, хочется что-то написать. И мои рубрики требуют перелопатить горы литературы, память у меня уже дырявая хочется отвечать за каждое своё слово.
Для написания "Афганского сокола", я потратил почти полгода подготовки иногда на одну фразу, уходило полдня изучения материала.
Да и работа по питомнику отнимает столько сил. Всё, что-то разжаловался.


Сергей Одзелашвили   30.06.2016 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.