Сценка в очереди

Действующие лица:
Я и два пакета молока,
Пиво, водка и тридцать три нетрезвых бабы-мужика…

Я молчу. Кругом одна пьянь. День Города! Стенды ещё полны алкоголя, но в руках очереди столько же. Я со своими двумя пакетами молока явно выбиваюсь из общей массы… да…
Не нужно красить волосы в зелёный, делать ирокез или одеваться, как фрик, чтобы выделиться. Просто не пейте, не курите и не ругайтесь матом… хотя не так то и просто это в наш век. Как писал Маяковский:
«А вы ноктюрн сыграть смогли бы,
На флейте водосточных труб?»
Среда душит. Дышать то трудно, не то чтобы ноктюрн сыграть.
А трое алкашей начали дебаты:
Толстый говорит:
- Я в сауне был, столько их сейчас настроили! Да ещё каких!
Костлявый вскипел, глаза у него заплыли, и тут он прохрипел:
- Саун да… много… только газа - нет… воды – нет, зато сауны есть! Чё за фигня? Чё за страна?
А алкаш с квадратной мордой крикнул:
- Один – ноль в пользу меня и водки!
Да… ещё один повод выпить! Только кто-то пьёт от горя, а кто-то от слишком разгульной жизни без правил.
Водка, как смерть… ровняет всех.


Рецензии
Серость всегда рядится в самые пестрые одежды ...

Вывод ... не смотри на покрытую блестками серость ... посмотри на себя ... желательно глубоко внутрь ... и пойми, что мал процент того, что золото ... души ...

Владислав Попов 2   06.07.2013 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за отзыв

Анна Аристова   17.07.2013 10:19   Заявить о нарушении