Дельфин

Я тонула в море,
Мне дельфин попался,
В тот момент, когда я
Думала уж сдастся.
Он подплыл не слышно,
Видел как мне больно,
Что стихия мною чем-то не довольна.
Он коснулся носом, добрыми глазами,
По моей всей боли,
Подхватил меня он,
                всеми плавниками.
Я дышать не смела,
Думала - мертва я.
Но он показал мне,
                что ещё живая.
Говорил он что-то ласково и долго,
Столько теплоты в нём было и заботы.
Я обнять пыталась,
                чтобы удержаться,
поблагодарить, сказал он:
"Можешь не стараться".
Я сказать хотела
               как ценю его я,
Как я плыть готова
               вместе с ним по волнам.
Он лишь улыбался, молча наблюдая,
Как слова внутри
                все рвутся,
Губы шепчут только,
                что ещё живая...
Показалась суша -
                Мы почти доплыли,
Я пустила в душу
               нежный взгляд дельфиний.
Он доплыл до мели,
                чтобы встать могла я
на песок своими
               обеими ногами.
Мне сказал он:
             - Видишь ты опять живая!
Я помог тебе лишь ощутить свободу,
Справится с стихией,
Выдержать жестокость бури непогоду.
Сделал всё что смог я,
Дальше ты сама,
               наберёшься силы,
Пусть тебе помогут
               солнце и луна.
- Подожди, останься, - я его просила.
Снова улыбнулся
              добрый взгляд дельфиний.
- Дом мой - это море,
                Твой же там на суше.
Ты поверь мне будет
                там намного лучше.
Я смотрела долго
                как он уплывает,
Не заметив сзади
                солнца, что мелькает,
Свет его тактично
                мне напоминает.
Что пора туда мне,
               где он весь бывает.
Путь пройти мой жизни,
                по своей дороге,
Не жалея сил всех,
           не жалея ноги.
P.S.
Иногда спускаясь
                к морю любоваться,
Буду ностальгией 
                с ним я
                мыслями встречаться.


Рецензии