Возвращение

    Я ухожу в мои стихи -
    В мир параллельный, в жизнь иную,
    И в ней я заново живу,
    В ней все возможно, все могу я.

Я слышу звуки, вижу краски,
В ней столько доброты и ласки,
И вдаль ушедшая любовь
Ко мне спеша приходит вновь.

    Всех дорогих моих людей
    Я принимаю как гостей.
    В стихах беседую я с ними,
    И памятное с детства имя

Издалека прошедших лет
Звучит, как дружеский привет.
И боль моя, и мои слезы,
Проходят,но уже, как грозы

    С их очистительным дождем,
    Себя омытой вижу в нем,
    И возвращаясь в настоящее,
    Полней я ощущаю счастье

Простой и выстраданной жизни.
Стихи о ней - без укоризны.
Судьбе спасибо,что живу
Не в грезах я, а наяву!

           Апрель 2012


Рецензии
Очень понравилось стихотворение. Особенно зацепили меня последние четыре строчки. Замечательные слова. С восхищением и пожеланием всего самого хорошего,

Нануля   05.06.2013 19:54     Заявить о нарушении
Дорогая Нануля! Благодарю судьбу за знакомство и за Ваше внимание. Мы с компьютером ( и я, и Он!) были в ремонте, но в отличие от меня он продолжает хандрить, периодически отключая меня от интернета, теряя письма или просто отключаясь временами.Мастерская находится в городе, а мы с ним - в селе и без подключения к телефонной сети. Поэтому не заглядывала на сервер целый месяц. Зато была и приятно удивлена, и обрадована тем,как ммного появилось на Вашей страничке новых и очень хороших стихотворений.Уже начала их читать (глаза ограничивают возможности).Радости Вам, вдохновения и здоровья - столько же, сколько красоты в облике автора Ваших замечательных стихов.Рада Вам! Спасибо!

Татьяна Тэн   06.06.2013 02:08   Заявить о нарушении
Татьяна! Очень рада получить от Вас весточку. Слава Богу, что Вы здоровы, а остальное уже пустяки. Желаю Вам успеха во всех Ваших делах. С самыми наилучшими пожеланиями.

Нануля   06.06.2013 02:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.