Тайны волшебства

Прошло восемь лет. Много разных событий произошло за эти годы. Мой брат Влад и подруга Оксана поженились в том году , когда мы вернулись из Евпатории. Теперь они живут в Калининграде Московской области и растят двух замечательных детей-двойняшек девочку и мальчика.Подруга Рита три года назад вышла замуж за моряка с Петрозаводска и уехала вместе с ним. Зоя вышла замуж за москвича в прошлом году и живет у него. У нас с Артуром все попрежнему он один и я одна. Брат пытался подтолкнуть Артура намеками на его холостой образ жизни. но тот просто отшучивался. - Куда мол спешить вся жизнь впереди... Артур часто бывал в командировках по долгу своей службы и никогда не забывал позвонить. Друг он был прекрасный обижаться грех. Дальше дружбы наши отношения не продвигались. Много за восемь лет на моем пути встречалось парней. Больше десяти предложений руки и сердца, но приходилось отказываться под предлогом, что у меня есть жених. Некоторые сердясь в сердцах говорили:"Ну и жди своего жениха. пока не состаришься." или "Он скорей всего такой же ненормальный, вот вас и тянет друг к другу." Самое странное, что никто кроме Артура мне был не нужен. Всех и всегда я сравнивала с ним и приходила к выводу , что он самый лучший. В этом году я переехала от родителей в Гольяново в квартиру моего брата Влада. Мне исполнилось тридцать лет. Артуру было уже тридцать пять лет.Артур позвонил мне и поздравил с Днем Рождения. Потом шутя сказал:"Наточка у тебя есть теперь надежда выйти замуж за принца." Спустя пару дней вечером он приехал ко мне с букетом алых роз. Такие визиты в течении восьми лет были для нас нормой. Разница состояла лишь в том ,что раньше все происходило на глазах родителей и под их жестким контролем. Накануне моего тридцатилетия родители вручили мне ключи от квартиры брата и сказали:" Наташа, ты уже вполне взрослая и можешь жить самостоятельно. Может дай Бог замуж быстрее выйдешь." Артур весь светился от радости, как будто у него был День Рождения, а не у меня. Оказалось, что у нас намечался двойной праздник. Артур достал из-за пазухи бутылку крепленого полусладкого вина. Ната готовь закуски и стаканы будем праздновать! Наточка перед тобой теперь не капитан Клименский, а майор Артур Клименский. Артур с силой дернул пробку на бутылке с шампанским(которое я достала из холодильника) Раздался сильный хлопок и шампанское, как салют брызнуло из бутылки и полилось на скатерть. Артур положил на дно фужера звездочку и налил шампанского мне и себе. Мы выпили шампанское на брудершафт. Выпили по стакану яблочного сока и закусили салатом. Артур очень любит салат "оливье", плов, шашлыки и вареники. Зная его пристрастие к такой еде я всегда старалась ему угодить,поэтому все было заранее приготовлено в холодильнике. Включили нашу любимую музыку- песни Верки Сердючки. Выпили, закусили и пустились в пляс. Поскольку я ждала Артура, то заранее была при марафете. Выглядела я безупречно. Артур периодически делал мне комплименты. Оказывается я была божественно привлекательна. От радости я скинула туфли и прыгала, как будто мне было не тридцать, а восемнадцать. Даже пропела для большей убедительности "в жизни раз бывает тридцать лет." Артур меня культурно поправил:"Наточка восемнадцать и не больше." Потом мы пили вино и закусывали пловом. Включили музыку Стаса Михайлова и танцевали медленные танцы. Танцуя рядом с Артуром я слышала вместо музыки свое частое сердцебиение и его теплое пьянящее дыхание. Артур покрывал поцелуями мою шею, уши, глаза, волосы и на конец добрался до губ... Комната закружилась, ноги не слушались, дыхание перехватило. Артур подхватил меня на руки и понес в спальню. Потом все произошло, как в загадочном сне. Мы целовались и обнимались на моей тахте, незнаю сколько времени прошло. Потом Артур опомнился резко вскочил с тахты,сказал:"Прости Наточка я не хотел тебя обидеть, прости.Артур пожелав мне спокойной ночи вышел из комнаты. Поскольку я была еще при своем наряде, то быстро придя в себя надела на ноги туфли и пошла за Артуром. Артур сидел за столом опершись на локти и обхватив голову руками, видно было, что он не в духе." Артур, а что это было ты не подскажешь?"- спросила я.Артур молчал. Артур -тихо позвала я.Наташа мне стыдно, иди спи.
Артур мы чего маленькие чтоли? Тебе не восемнадцать и даже не двадцать, да и у меня достойная дата.Артур резко вскочил из-за стола, выпрямился и сердито посмотрел на меня.
Не ожидал от тебя Наташа. Думал поймешь.Артур мне давно все понятно.Наташа, что тебе понятно? Артур ты забыл,а я помню. как ты говорил. что если бы я работала юристом. как Оксана тебе легче было бы со мной общаться. Шутил, что я веду расследование по микробам,а ты расследование важных дел. Понятно, что для семейной жизни я тебе не пара, а любовница у тебя наверняка уже есть.Такой красивый мужчина,как ты наверняка многим нравится.Только свистни и все женщины у твоих ног.Артур подошел ко мне ближе и заглянув прямо в глаза спросил:"Ната ты действительно так про меня думаешь?" Не получив должного ответа Артур сказал:"Ната давай поставим все точки над и..." Артур достал из потайного кармана блокнот и ручку и протянул мне.Наташа я буду задавать тебе вопросы. а  ты пожалуйста отвечай на них, но чур только честно без обмана. Ты меня любишь?   -ДА. Пиши-я люблю Артура. Наташа ты согласна быть моей женой?  -ДА. Пиши, что я такая то Ф.И.О.согласна быть женой господина Ф.И.О.(надеюсь ты не забыла мою фамилию),так вот напиши, что согласна перейти на мою фамилию. Написала? -Написала. Поставь число и подпись.Вот и умница,давай сюда блокнотик.Пожалуйста и я протянула ему блокнот с ручкой, а он прочитав написанное поцеловал мою руку.Артур, что все это значит? Ты делаешь мне предложение или проверяешь мои чувства к тебе? Догадливая! И то и другое сразу... Артур чего ты ищешь? Пытаюсь догадаться ,где ты прячешь свой паспорт.В шкафу? -Не угадал. В сумочке? -Не угадал. Третья попытка-в баре? -Угадал, а что дальше? Дальше-утро вечера мудренее идем ложиться спать. Ната ты иди в спальню, а я с твоего разрешения останусь в комнате на диване.Пожелав Артуру спокойной ночи я удалилась в спальню.
Долго ворочалась и не могла заснуть , думая о его странном поведении. Удивительно почему он мне не подарил подарок? На него не похоже, он никогда не забывал. Спрашивать я не стала, потому что знала. что лучше подождать. Артур наверняка готовит для меня сюрприз.
С такими радужными мыслями я и заснула. Ночью мне вообще ничего не снилось, так я устала за вечер.Проснулась я в одиннадцать часов от звонка в дверь. Быстро набросив халат поспешила к дверям.На пороге стоял Артур и загадочно улыбался.Получив в подарок еще один букет с кремовыми розами я впустила его в комнату. Не успела я спросить его про то, почему он оказался за дверями ,а не в комнате, как он попросил закрыть глаза.Сейчас будет сюрприз"- сказал он. Я закрыла глаза, а когда открыла, то на моем пальце сверкало обручальное кольцо.
 


Рецензии