Плыть по течению. Ч-2

                * * *

 Сила мысли создает символы ВЕЩЕЙ ВНЕ ВЕЩЕЙ. Возникает символ меня, отличного от меня. Постепенно мы отождествляем себя с собственным представлением о себе самом.
Возникает субъективное ощущение “Я”, которое обладает умом, и на который накатываются переживания. Наше драгоценное “Я” — не более чем  идея,  полезная и  разумная,  пока мы относимся к ней как к идее. Но эта идея губительна, если отождествляется  со своей истинной природой. 
      Мы свободны потому, что решения принимаем не мы — РЕШЕНИЯ В НАС СЛУЧАЮТСЯ. Мы решаем, не имея представления о  том,  как  это  происходит.  Это  действие  не является ни произвольным, и ни непроизвольным. Понять  это — претерпеть  глубокую трансформацию своего переживания в целом.

                Всё зависит от моих решений.
                Всё, в том числе и мои решения
                Происходят спонтанно, сами собой.
                Мои решения — самое свободное,
                Рождаемое внутри меня
                Из все моих действий.



                * * *

                В уме — нет вещей. В вещах — нет  ума.
                Сознание пусто, чудесно, свободно...


Рецензии
Плыть по течению? По какому течению? Кто установил, упорядочил, что это - "течение", а не водопад и не болото, и есть ли "оно"? Упорядочить вещи возможно лишь разумной личности, то есть разуму. Во мне двадцать аминокислот (из 120 существующих в природе) и все левоцентричного исполнения. Это ли не Перст Божий указующий на Творца?

Остров Бандерлогов   18.10.2012 06:15     Заявить о нарушении
"Плыть по течению" - это простое понятие восточной философии.
“Плыть по течению” – жить наиболее полноценной и активной жизнью, или течь, подобно водам быстроходной реки.

Вячеслав Верный   20.10.2012 02:40   Заявить о нарушении