В любви никто не лишний

   ГЛАВА 1 Дорога домой.               
 
    Виктор ехал по знакомой до каждой кочки дороге.Но сегодня она казалась ему еще более разбитой и неудобной.По стеклам барабанил дождь.Дворники нервно смывали потоки воды по сторонам.На пассажирском сидении неустанно звонил телефон.Виктор по привычке сунул руку в карман,но тут же ее отдернул.Несколько дней назад он бросил курить.Это его очень тяготило.На переносице от напряжения появились капельки пота.Телефон опять зазвонил.На этот раз раунд выиграл мобильный.
    -Да.-Сухо ответил Виктор.В его голосе была больше усталость,чем раздражение.
    -Алле,Виктор,ты где? Я с утра до тебя дозвониться не могу.Тебя выписали? Когда ко мне заедешь?
    -Татьяна,привет,да,сегодня выписали.Я к матери уезжаю.Мне надо все обдумать.Извини,я не готов к разговору.Да и дорога этому не способствует.
    -Как к матери???Я тут вся извелась,а ты...это же за тысячу километров.А я..,а мне что делать?
    -Этот вопрос не ко мне,у тебя все?
    -А ты не забыл,что кроме личных у нас еще и финансовые есть обязательства?
    -Ты помнишь свою любимую фразу? Мне сейчас, как ты говоришь,фиолетово на любые обязательства.
    -Ты берешь тайм аут?Или это все?-голос Татьяны стал глухим.
    -Я тебе позвоню.Сам позвоню.Пока.
  Виктор бросил мобильник на сиденье и облегченно вздохнул.Управлять машиной без звукового сопровождения стало значительно легче.Начинало смеркаться.Он взял телефон,набрал номер. Гудки мычали в ухо и никак не хотели прекращаться.Наконец в трубке зашелестело и раздался знакомый голос.
   -Виктор,привет! Рад слышать! Ты как?-голос из трубки сделал ударение на второй слог имени.
   -Димон,здорово! Живой,как видишь. Через час мимо вас проезжать буду.Если я с ночевкой заеду возражать не будешь?
   -Да не вопрос! Сто лет тебя не видел.Мы с Денисом в сервисе,залетай,ждем.
 
   Дождь закончился и,несмотря на поздний вечер,вокруг посветлело.Виктор свернул с дороги и уже мчался по знакомым колдобинам и выбоинам в родной городок.Еще было совсем не поздно,но на улице не было ни души.Только стая собак,пасущаяся на помойке, нарушала вечернее умиротворение.Он подъехал к небольшому строению.Горящее в здании окошко дружелюбно манило к себе и обещало долгожданный отдых.Виктор вошел в сервис.В подсобке пахло бензином и колбасой.Второй запах был для Виктора как нельзя кстати.За столом сидело двое мужчин.Один радостно вскочил,протянул руку Виктору.Другой,смачно откусывая бутерброд,замотал головой в знак приветствия.
  -Давай,Вить,заходи,присаживайся.Проголодался небось? Только ты сам тут командуй,у нас самообслуживание.Или может сразу ко мне пойдем,чего-нибудь посущественнее поедим?-Димон ерзал на месте и суетливо делал очередной бутерброд.
  -Нет,спасибо,лучше я здесь с вами посижу.
  -Может по маленькой? Или ты как? Ты же вроде в больнице был?
  -Нет больше у меня ни больших,ни маленьких.Все,завязал,даже курить бросил.
  -Во даешь!!!!-в лице Димы нарисовалось неприкрытое удивление.
  -Да ничего я не даю! Просто не могу больше.Последний раз мы тут с вами хорошо покуралесили.
   -Это было года полтора,а то и два назад,а городок до сих пор по швам трещит.-Денис дожевал бутерброд и подключился к разговору.
   -Да я половину и не помню.Понесло меня тогда.-голос Виктора стал низким.
   -Ты говорил, что и с бизнесом у тебя проблемы начались?-Теперь Дима серьезно смотрел на друга.
   -Проблемы начались,бизнес закончился.Остались крохи,да и с ними еще разбираться надо.
   -Твою дивизию!Кто бы мог подумать,что так все сложится.Хотя кроме водочки и сигареток ты еще всякую дрянь потреблять стал,а это нельзя,опасно это.-Дима закачал головой.
   -Так ты в наркологии лежал?-спросил Денис.
   -Да,там я хорошо отдохнул,оттянулся можно сказать.Последний месяц на воле вообще из памяти стерся.Хорошо,что Татьяна меня туда упрятала вовремя.А то бы так и сгинул.
   -Ну ты давай,заканчивай себя на тот свет отправлять.Бутерброд жуй.-Димон решил как-то разрядить обстановку.-Живой,здоровый,смог вылезти из этого ада.Мужик ты,Витька и всегда мужиком был.Справишься.А дела поправишь потом.
    -На душе паршиво.Ничего не хочу.К матери домой поеду.Дела потом свои порешаю.
    -Может у нас останешься?Вместе-то легче.Да и вырос ты здесь,а родные стены лечат.-Димон положил руку Виктору на плечо.
    -Где меня спать положите? В коморке своей, на лавочке?-Виктор решил закончить этот неприятный разговор.
    -Держи ключи,я мамку свою к себе забрал,плохая она стала последнее время.Так что распоряжайся.Людка моя зайдет кровать тебе застелет.Не хоромы,конечно,но жить можно,так что иди отдыхай,завтра все проблемы перетрем.
 
   Виктор зашел в квартиру,во всей одежде плюхнулся на кровать и заснул.Людка долго и безрезультатно стояла и звонила в дверь.А он спал,глубоко и сладко.Первая ночь на воле.


Рецензии