Кубинский Ром!
.\Он\.Я заступил на смену в как обычно в восемь вечера,то есть в 20-00 местного московского времени.
Проверил парк,количество башмаков,принял смену,поставил на зарядку запасной аккамулятор,проверил рацию с машинистом.
Мимо окна и М16 медленно катил грузовой поезд и вдруг остановилсяю
На грузовых платформах стояли серебристого цвета бочки обрамлённые в квадратные трубы,как бы на весу в квадратах,солнце спряталось,темнело,но я заметил что бочки капают и из одной течёт струйка,на бочках была надпись по не русскому,типа ..куба,ром..так перевёл,я к телефону и доложил диспетчеру,тот видимо дежурному,а дежурный в осмотр.
Те быстро пришли и оценили.
Меня в срочном порядке заставили отцепить группу вагонов,я выехал на первую и заехал за светофор,М 32 кажется не помню и прицепился к хвосту поезда,дежурный в связи с экстренной ситуацией доложил мне ,что автоматчик вагоны отцепил и мне не нужно идти пол километра через всю станцию,а лишь требуется начать движение вперёд,я в нарушение инструкции по движению и маневровой работе,дал команду машинисту:-Поехали вперёд Скиф..,а сам остался у светофора.
Тепловоз тронулся и набирая скорость заехал за светофор М 28или32,через Северный парк вытянув за собой группу вагонов.
Я дал команду*-Остановка Скиф!
И дождавшись переключения стрелки в парк и когда зажёгся белый,дежурный разрешил движение назад в парк,я дал команду на движение назад.
Примерно таким образом!
-М28 белый,стрелка на первую,поехали назад Скиф.
Помня при этом нововведение прочитанное на планёрке начальником,что требуется при команде к движению,называть фамилию машиниста.
Сейчас не помню,кажется был Лёшка Голощапов,или другой кто с Белорусской фамилией.
Я встал на подножку платформы,зацепился рукой за поручень и повис на вагоне как вперёд смотрящий.
По рации услышал слово:-Поехали!
Вагоны начали движение!
Мы осадили состав по первой,,мимо скучающих пассажиров на заранее мной подготовленную стрелку ведущую на ликёро-водочный завод,я при этом переживал,что какой нибудь придурок,захочет перебежать пути в желании перемещения на вторую платформу,но всё обошлось,а если кто и перебегал,то с оглядками далеко впереди,то есть успевал.
при подъезде на подготовленный путь,я дал команду:
-Пять вагонов,потом Три вагона,потом вагон,потом подъезжаем и Остановка Скиф!
Мы остановились,так как главные пути были заняты,другой работы нам не предложили,а нашу поручили машине и составителю Ранжирного парка.
Я быстро схватив башмак,почти бегом пошёл к последней платформе,подложил башмак со стороны первого пути и отцепился,оставшуюся при тепловозе группу вагонов я в спешном в том же порядке,прицепил к поезду и вернулся на Товарный двор ожидать 940 поезд,потому что прицепка к 218 му была в другом парке и её нам должны были передать,или прицепить спаренным тепловозом со станции Бухта,в порядке принадлежности к Станции Куйбышев,это обязательно,чтобы не забывали,что уже не самостоятельны,а лишь как парк внеклассной станции.
Грузовой поезд потеряв в количестве вагонов,продолжил свой путь к Москве!
Я сходил на пост,взял кучу имеющейся посуды,тазы,вёдра,банки,бидончики и расставил под мелкие струйки и крупные капли пахнущей отдушкой и спиртным жидкости под капающие термоса.
На ликёрку подавали по одной платформе,на которой были укреплены по два сосуда,при этом они ещё и передвигали под специальный шланг - заборник горловины цисцерн.
Времени было предостаточно.
Я заполнил всю имеющуюся посуду жидкостью,сходил к путейцам,забрал у них сороколитровый бидон из под молока и поставив его за шкафчик в угол,предварительно отодвинув горбушу и лягушку,оставленные там после схода трёх грузовых вагонов с табаком для табачки и заполнил бидон жидкостью,которую не пробоывал,потому что сам в то время не потреблял и на дух не терпел.
Свидетельство о публикации №212101800379
Напомнил мне о "Гавана клаб"- ром вышибал мозги и утром трясло.
Красивые бутылки,в золотой коробке, но отрава страшная...
Может мы тогда его не так пили....
Саша
Александр Железногоров 09.12.2013 22:23 Заявить о нарушении
Максим Хайруллин 14.05.2015 11:10 Заявить о нарушении