Созданье дивное, ты беспощадная! Романс

===============================

О, ты, дурманная, ты одурмань меня.
О, ты, хорошая, меня ты пощади.

Созданье дивное, ты – беспощадная!
И сердце рвется, рвется из груди.

Припев:
Глаза твои горят,
Пылают губы нежные.
И платья вешнего так легок,
Дивен шелк…

Я пред тобой
С букетом роз, по-прежнему
Весь замер,
Унести тебя готов!

Моя красивая, моя желанная,
Моя Весна, любовь моя всерьез!..
Смеешься ты, - в ответ мне, -озорная,
К груди прижав букет бардовых роз.

Припев…………………….

Глаза твои горят, пылают губы нежные.
И платье легкое сдружилось с ветром теплым…
Меня ты мучаешь мечтаньями, надеждами.
Я не уйду. Я подожду немного.

*1990-е гг.*

=================================


Рецензии
Обязательно надо подождать, не устоит после такого романса!:)))

Владимир Задра   22.12.2012 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо))

Липа Тулика   23.12.2012 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.