Кубинский Ром! Добавление части второй Крайнов!

Черновичок без редакций,просто запись по ходу мысли..основано на реальных событиях Андроповского времени..
Номера светофоров не соответствуют реальному расположению из за секретности объекта
Используются реальные фамилии.

                Было хорошее жаркое лето на исходе,под вечер прошёл мелкий дождь как морось,погода стояла восхитительная.
.\Он\.Я заступил на смену в как обычно в восемь вечера,то есть в 20-00 местного московского времени.
Проверил парк,количество башмаков,принял смену,поставил на зарядку запасной аккамулятор,проверил рацию с машинистом.
Мимо окна и М16 медленно катил грузовой поезд и вдруг остановилсяю
На грузовых платформах стояли серебристого цвета бочки обрамлённые в квадратные трубы,как бы на весу в квадратах,солнце спряталось,темнело,но я заметил что бочки капают и из одной течёт струйка,на бочках была надпись по не русскому,типа ..куба,ром..так перевёл,я к телефону и доложил диспетчеру,тот видимо дежурному,а дежурный в осмотр.
Те быстро пришли и оценили.
Меня в срочном порядке заставили отцепить группу вагонов,я выехал на первую и заехал за светофор,М 32 кажется не помню и прицепился к хвосту поезда,дежурный в связи с экстренной ситуацией доложил мне ,что автоматчик вагоны отцепил и мне не нужно идти пол километра через всю станцию,а лишь требуется начать движение вперёд,я в нарушение инструкции по движению и маневровой работе,дал команду машинисту:-Поехали вперёд Скиф..,а сам остался у светофора.
Тепловоз тронулся и набирая скорость заехал за светофор М 28или32,через Северный парк вытянув за собой группу вагонов.
Я дал команду*-Остановка Скиф!
И дождавшись переключения стрелки в парк и когда зажёгся белый,дежурный разрешил движение назад в парк,я дал команду на движение назад.
Примерно таким образом!
-М28 белый,стрелка на первую,поехали назад Скиф.
Помня при этом нововведение прочитанное на планёрке начальником,что требуется при команде к движению,называть фамилию машиниста.
Сейчас не помню,кажется был Лёшка Голощапов,или другой кто с Белорусской фамилией.
Я встал на подножку платформы,зацепился рукой за поручень и повис на вагоне как вперёд смотрящий.
По рации услышал слово:-Поехали!
Вагоны начали движение!
Мы осадили состав по первой,,мимо скучающих пассажиров на заранее мной подготовленную стрелку ведущую на ликёро-водочный завод,я при этом переживал,что какой нибудь придурок,захочет перебежать пути в желании перемещения на вторую платформу,но всё обошлось,а если кто и перебегал,то с оглядками далеко впереди,то есть успевал.
при подъезде на подготовленный путь,я дал команду:
-Пять вагонов,потом Три вагона,потом вагон,потом подъезжаем и Остановка Скиф!
Мы остановились,так как главные пути были заняты,другой работы нам не предложили,а нашу поручили машине и составителю Ранжирного парка.
Я быстро схватив башмак,почти бегом пошёл к последней платформе,подложил башмак со стороны первого пути и отцепился,оставшуюся при тепловозе группу вагонов я в спешном в том же порядке,прицепил к поезду и вернулся на Товарный двор ожидать 940 поезд,потому что прицепка к 218 му была в другом парке и её нам должны были передать,или прицепить спаренным тепловозом со станции Бухта,в порядке принадлежности к Станции Куйбышев,это обязательно,чтобы не забывали,что уже не самостоятельны,а лишь как парк внеклассной станции.
Грузовой поезд потеряв в количестве вагонов,продолжил свой путь к Москве!
Я сходил на пост,взял кучу имеющейся посуды,тазы,вёдра,банки,бидончики и расставил под мелкие струйки и крупные капли пахнущей отдушкой и спиртным жидкости под капающие термоса.

На ликёрку подавали по одной платформе,на которой были укреплены по два сосуда,при этом они ещё и передвигали под специальный шланг - заборник горловины цисцерн.
Времени было предостаточно.
Я заполнил всю имеющуюся посуду жидкостью,сходил к путейцам,забрал у них сороколитровый бидон из под молока и поставив его за шкафчик в угол,предварительно отодвинув горбушу и лягушку,оставленные там после схода трёх грузовых вагонов с табаком для табачки и заполнил бидон жидкостью,которую не пробоывал,потому что сам в то время не потреблял и на дух не терпел.
Всё что мог заполнил,но ещё капало,да ещё как,нашёл старое квадратное корыто для стирки белья от здания бухгалтерии и гаража,в нём цемент строители разводили,но помыли после себя,я подставил его под две крупные струйки.
Тут меня позвали делать прицепку,я уехал переживая за корыто.
Как в бреду нанюхавшись спиртного я сделал переприцепку,отцепив другой вагон и добавив пару вагонов,я увидел что моё корыто пошло в ликёрку.
Эх ушло,так ушло!-подумал я с сожалением о корыте,а тут ещё и ОБХСС вызвали с транспортной милиции,они там крутились,акты составляли,расхитителей соц собственности выискивали и разгильдяев.
Пришли несколько людей без формы из группы по хищению грузов на Железнодорожном транспорте,я заволновался,но вспомнив что сороколитровый бидон я загородил лягушкой,а сверху водрузил горбушу,а при том ключ то от поста у меня,временно успокоился,ведь я как ни как герой сегодняшнего дня,предупредил знающих уже о протечке,но не принимающих мер,потому что это канительно,я переезжая от сигнала к сигналу,не упускал из вида Товарный двор.
Отцепленный Зак вагон,я поставил на Товарный двор и решил заварить чай.
Светало,розовело,светало!
Тут с громким жужжанием открылись ворота Ликёрки и выкатили платфрму.
Я от нечего делать вышел посмотреть цисцерну и увидел под ней,моё корыто с через край налитое Гавайским ромом Кубинского производства.
До него никому не было дела!
Я подошёл к мотористу-машинисту NUVrb сука,переводит само гадина...и спросил его про ром.
-Слили всё,а твоё корыто все заметили,но кому надо,это же не приёмное сырьё,в землю ушло,так ушло.
Вытекло мало конечно ,но вытекло почти всё!
-Как это всё?
-А вот так вот,всё вытеко из щестнадцати цисцерн,две еле набралось!
-Шутишь что ль?
-Да какие могут быть шутки,это же дорогой продукт!
-Так ведь кто то платить будет?
-Дорога богатая,заплатит!
-А виновного оштрафуют,премии лишат,если найдут конечно!
Да,но кто сознается?
-Забирай корыто,мне не нужно,мне и так хватает!
Водки дать импортной пару пузырей?
-Давай!
Взяв пару импротной Экстры,я отнёс и замкнул себе в шкафчик,пригодится угостить!
Дело шло к пересменке!
Я постучал в зак вагон,вызвал прапорщика с проводницей спросил у них тару,чайники были и кружки,они отчерпали с корыта сколько смогли и унесли,машинист сначала отнекивался,но потом слил чай из термоса и наполнил ромом,нашёл пятилитровую канистру из под воды и тоже наполнил.
Пришёл сменщик к нему,тоже взял,меня сменил парень,тоже взял,остальное забрали ребята из гаража вместе с корытом,я от нечего делать,нашёл девять пустых бутылок из под пива Жигулёвского,вина и водки и тоже их заполнил и спрятал в кустах из старых газет наделав затычек.
На пост нести было нельзя,выпьют по смене,в кустах надёжнее будет.
Я забрав прару Экстры Российской из импортного цеха,ушёл домой к жене и детям,стоп,не было ещё детей,жена первым была беременна.
Продолжение следует.....

Следующая смена!
    Был тёплый день,на смену пришёл утром,дядя Коля Крайнов был выпимши,пришёл ещё бывший погранец дедуля с которым у меня были дружеские отношения и мы провели совместную беседу.
Дядя Коля угостил погранца Кубинским ромом!
Я удивился,вышел на улицу,и быстро к кустам..там всё цело,надёжно спрятано.
Я вернулся в недоумении,подошёл к шкафчику,горбуша сверху на месте.
Я спросил у дяди Коли,где он взял Ром?
Путейцы подогнали был ответ!
Я взял длинный гвоздь и вставив в ушко бидона с ромом,сильно его согнул плоскогубцами,
чтобы открыть было невозможно и ушл на смену,дядя Коля остался на посту спать у шкафчика,
через час он ушёл домой,его электричка,пустой,я успокоился.
Прошёл месяц,каждую смену я проверял гвоздь на бидоне,всё было не тронуто.
Но пьянки на посту не прекращались,то дядя Саня Усков придёт с Северного,то с Хлебного Коля Домахин.Ликёрка притягивает друзей спиртного.
В одну из моих смен,пока я формировал состав,приехал диспетчер зачем то и выдал путейцам лягушку с горбушей,бидон оказался открыт обзору.
Когда я пришёл на пост,заехав тепловозом на путь к посту,я обнаружил бидон,гвоздь не тронут,я шевельнул бидон,в нём что то громыхнуло,я плоскогубцами сломал гвоздь и открыл бидон,там были какие то путейские накладки,а спиртным и не пахло вообще,его там не было и никогда не наливалось,сверху железок,лежали рукавицы и стоял фонарь путейский,я включил его,тускло светит,решил его отдать на зарядку аккамуляторщику.
Придя следующую смену с утра на работу,я увидел Крайнова и его сигналистку,я спросил их про бидон с ромом,уже от нечего делать.
-Так это твой бидон оказывется,так он в шкафу общем стоит замкнут на улице,на посту такие вещи не держат нормальные люди и меня немного отчитали,напоминанием вскользь.
Я взял ключ и вышел,на улице и как я сразу не догадался,что бидон был утром же перемещён в подсобный ящик,он был почти полон ромом,ну возможно с литр отчерпнуто,а чтобы не подтекал через края.
Ведь мог я догадаться,ведь у ликёрки работаем и никто здесь чужое спиртное не возьмёт,люди то основательные,не скакуны с места на место,а десятилетиями бытующие на одном производстве,при том это даже не завод,где шутники водятся,на Железную дорогу,кого попало не брали,а лишь по знакомству,это я после всяких шараг насмотревшись,но и взяли меня из за многих причин на Железную дорогу,как потомственного железнодорожника,да и строителя секретных объектов,а я то на ром позарился в землю уходящий...Эх,Лёня одним словом,простота!
Не,но ведь ром то Гавайский,как же так?
Продолжение следует,пока ром выпит не будет!.....


Рецензии