Я тебе хочу понравиться... Песня

============================

Я тебе хочу понравиться,
Потому что ты мне нравишься.
Потому что я уверена,
Что девчонка я твоя-а-а.

На тебя гляжу так дерзко я,
Ты не верь, я очень нежная.
Просто очень, очень надо мне,
Чтоб заметил ты меня.

Мы с тобой сегодня спорили.
А зачем? – сама не знаю я.
Просто очень, очень нравится
Мне уверенность твоя-а-а.

Руку протяну я первая
В знак любви и примирения.
Подо мною закрутилася
Вся наша Земля-а-а:

Ты в глаза мне так приветливо,
Ты в глаза мне так насмешливо,
Ты в глаза мне так особенно,
Прямо в душу загляну -у-у-л.

Руку сжал мою так нежно ты.
Руку сжал мою так трепетно.
И меня тогда заметил ты,
И чуть замер, и вздохну-у-у-л.

Понял ты, что очень нравишься.
Понял ты, что влюблена в тебя.
Понял ты, что я пригожая,
Что девчонка, хоть куда-а-а.

И сказал: Моя хорошая,
И сказал: Моя любимая,
И сказал: Забудь меня,
Я уж второй год жена-а-а-ат.

Ничего у нас ведь не было.
Просто я тебя приметила.
Просто знаю, знаю я,
Что девчонка я твоя-а-а.

Ну зачем с тобой я спорила,
Ну зачем взгляд твой я встретила!
Ведь глаза твои ответили,
Тоже любишь ты меня-а-а.

*1990-е гг.*

===============================

* ЛГ - подросткового возраста. Поэтому стиль таков, да и годы еще те, - сейчас молодежь очень взрослая.


Рецензии
Очень жизненная песенка... Тронула до глубины...

Липа, а почему бы Вам не создать отдельную страницу для своих песен? У меня тоже есть такая: с логином libertuscarmina.
Авось да не затеряются Ваши песенки, да обратят на них внимание те, кто занимается этим... А? Подумайте, Липа!

С надеждой - Братислав Либертус.

Братислав Либертус Прозаик   26.01.2013 14:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Братислав! Зашла я на Вашу страничку песен, понравилось. Но сама сейчас отдельно песни выделить не планирую, т.к. в данное время песни пишу очень редко. Бывало вот именно такое песенное настроение.
Данная песня моя не из сильных, (лит. герой - юная девушка..., что тоже делаю редко, обычно вкладываю свои чувства, не сочиняю) но мне жалко ее совсем потерять, поэтому тоже опубликовала.

Рада Вам, спасибо за отзыв.
Всего доброго Вам,

Липа Тулика   26.01.2013 20:53   Заявить о нарушении
А Вы всё-таки выделите страничку, Липа... Я же Вас выделил...? ;-)
Подумайте ещё раз, Липушка. Прям настаиваю. ;-)

Братислав Либертус Прозаик   26.01.2013 23:37   Заявить о нарушении
Не могу пока, Братислав)) Спасибо за внимание. У меня много планов на этой страничке, а разбрасываться не люблю.
А за совет спасибо, благодарна. Может, пройдет время, подумаю...

Всего доброго Вам,

Липа Тулика   27.01.2013 02:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.