А найду там я сердце

========================

Ах, какая я чистая!
Я из ванны ведь вышла.
Я такая душистая,
И так на сердце чисто мне.

А все прошлое в прошлом-то…
А что будет, то в будущем.
Посижу- ка я начисто
В этом дне, мне доставшимся.

Погляжу-ка я, гордая,
В эту ночь успокоену.
И, быть может, я вспомню что,
И кого-то припомню я.

Да ведь завтра поднимешься
И помчишься в жизнь заново.
А сегодня я чистая,
Я сегодня упрямая.

Загляну-ка я, до смерти,
То есть, до изнеможения,
В душу, в сердце, -
Что есть во мне…

Что найду там, я вам скажу.
А найду там я сердце,
То, что бьется так искренне,
И такое же чистое,
                Как вот только из ванны я.

А ведь завтра поднимешься
И помчишься в жизнь заново.
Но мне нужно так знать про него! –
Что так бьется, упрямое.

*1990-е гг.*

============================
               


Рецензии