Костёр погас, зола остыла...

В.Н.

Костёр погас, зола остыла,
В глазах «огня» уж  не видать,
Была ты мне когда-то милой,
Всю эту «повесть» нужно забывать!

Ты не показывалась долго,
Что «исписалась» я подумал,
Живем с тобою около Волги,
Я счастлив, что не страдаю от городского шума!

Читают,  вроде, меня неплохо,
Но отзывов почти что нет,
Но я не буду стонать и охать,
Доволен тем, когда стихи увидят литературный свет!

Что значит отзыв, читатели не представляют,
Они – большая отрада в жизни,
На творчество успешно вдохновляют,
Я ни к кому не обращаюсь с укоризной!

Я не вымаливаю, нет!
Пишите только от души,
Стихи мои, я знаю, не очень-то и хороши,
Читаю, чту здесь каждый ваш совет!

Тех, кто читает, покорно я благодарю,
Меня простите, «ответно» если не читаю,
Здоровье ставит здесь печать свою,
А на труды всех вас «благославляю»!


Рецензии