откровенное

От меня сегодня пахнет диким сексом,
От меня так тонко пахнет ей..
И я опять шагаю вдоль по горячим рельсам.
Уехала... Дождь, не стесняйся, лей!..

Губы мои горят от её страсти...
Распухшие откровенно от поцелуев..
А я вся, до капельки, в её полной власти..
И еще вкус её так явно чувствую, смакую..

Улыбка растопит мои замерзшие щеки,
Лишь вспомню мешающие вечно её волосы,
А она просила меня написать эти строки))
И в голове звучит еще её нежный голос...

Она уехала.. Но мы вместе!
И никакие километры нам не преграда..
А вы вот не знаете, ну так и не лезьте!
А я каждой секунде вместе безумно рада.

Моё честное сердце стучит только ей
И, видимо, поэтому сейчас так болит..
И я себе тихо так кричу 'Не смей!,
Она тоже там без тебя грустит..'


Рецензии
две девчонки расставались,
грудь одной обнажена,
и на правой профиль нежный,
что всегда сводил с ума...

километры не преграда,
запах секса навсегда
будет мне твоей наградой
ты со мной... моя беда.

Владимир Шмерлинг   15.12.2014 13:12     Заявить о нарушении
чу ж беда-то?))))
всё прекрасно было! спасибо ей за это.
а вам, Владимир, спасибо за рецензию))) и внимание))
с уважением,

Леська-Не-Твоя   16.12.2014 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.