Ангел

Мой милый ангел - ты один
Над мной прекрасный господин.
Ищу тебя по всей земле.
Приди, приди прошу ко мне.

Тебя я вижу в небесах,
В спокойных, беспробудных снах.
Но стоит мне проснуться вдруг,
Ты улетаешь, звездный друг.

О неужели, ангел мой,
Нельзя нам встретиться с тобой!
Я так хочу тебя обнять,
Прижать к груди, поцеловать...

Хоть снова вертится земля,
В твоих мечтаньях нет меня.
Мой ангел, жаль, что в тишине,
не будем мы наедине.

Ты не услышишь голос мой,
Звезда не встретится с звездой.
Не суждено иному быть.
Тебя мне следует забыть.

Но ты по-прежнему один,
Мой равнодушный господин.
В моих мечтах, в моих словах,
В спокойных, беспробудных снах..


Рецензии
О неужели, ангел мой,
Нельзя нам встретиться с тобой!
Я так хочу тебя обнять,
Прижать к груди, поцеловать...- просто прекрасно получилось:) Я в восторге от этого стихотворения*

Анастасия Рейн Ричи   25.07.2013 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Мне приятно, что вам понравилось.

Лариса Васильева   25.07.2013 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.