Аэропорт

Очередь почти не продвигалась, но, похоже, все уже смирились с этим и стояли со скучающим видом, глядя по сторонам. Я не был исключением. Вначале я наблюдал за взлетной полосой. Через большое панорамное окно, ее хорошо было видно. А поскольку аэропорт был международный, то движение за этим окном не прекращалось: то автобус медленно ползет, везя пассажиров, то машина грузчика, везет разноцветный багаж. А иногда с ревущим звуком двигателей проносился самолет и позже исчезал за облаками. Это занятие было увлекательным. Но и оно меня утомило. Передо мной оставалось еще три человека. Судя по работе девушкой за стойкой, это было еще минут на 10-15. Я окинул взглядом зал. Неподалеку, удобно устроившись, сидела девушка. Она была красива, нежная, слегка загорелая, кожа, глаза – просто невероятные. Они звали и манили. Их цвет каштанового меда и блеск завораживали. Гладкие, распущенные волосы, аккуратно спадали на спину. В ней было что-то от древнегреческих жриц. Она была вся такая утонченная и сидела с таким изяществом, что казалось вся красота мира, воплотилась в ней. Одета она была под стать внешности: на плечах была накинута модная кожаная куртка, шелковая блузка приятных цветов, юбка сурового полотна, батильоны. “Она божественна” – пронеслось у меня в голове. Тут меня подпихнули, оказывается очередь дошла уже до меня.  Я оформил билет, получал посадочный талон и отошел от стойки. Перед тем, как двинуться на улицу в автобус, который должен был отвезти меня на борт, я посмотрел туда, где сидела моя очаровательная незнакомка. Она как раз собиралась уходить. Встала, прошла плавной походкой прямо мимо меня, мгновение и ее уже не было видно в толпе торопящихся пассажиров. Больше я ее не встречал…


Рецензии