Знакомство

Обворожительная красотка проплывала мимо нашей аудитории, а мы, бедные студенты, раздевали ее голодными взглядами. Изящная и точеная фигурка. Каштановые волосы. Дорогие чулки. Сексуальная походка. Гордый и независимый взгляд светло- зеленых глаз манил к себе, и обещал райские наслаждения тому кто будет вместе с ней. Иногда мы спорили о том, кто она такая, и как с ней познакомиться. Но это было невозможно. Некий двухметровый амбал бандитского вида регулярно отвозил и привозил ее в универ на дорогой иномарке.
Желающих портить свой фэйс не находилось. Студенты, курившие у здания, каждый раз при виде отъезжающего авто разочарованно сплевывали.
Все это очень отвлекало от учебы и днем и ночью, поэтому большая часть нашей группы не могла спокойно спать и учиться. Я не исключение.
Но вот однажды я проигрался в карты. Обычно мы играли на мелкие деньги, иногда на вопрос: проигравший должен быть задать каверзный вопрос, какому -нибудь преподу -зверю и с тоской ждать кары, уповая на милость богов под дружный хохот студенческой братии.
На этот раз почему -то мы играли на желание.
Все...ты попал!- восхищенно бросил Сашка. Слушай!
Что, -переспросил я ? Нет, так не пойдет. Я не буду!
Это какая то подстава. Так не играют.
- Это мое желание! -Выполняй!
Нет, не буду, - повторил я! Пусть тогда и другие по таким правилам играют.
Но, как говориться, карточный долг - это святое. И я поплелся его отрабатывать.
Мысленно я уже простился со всеми.
Подойдя к гардеробу, у которого стояла наша звезда-раскрасавица, надевавшая шубку, я выдохнул ей слова.
Что? А ну повтори!
Хочу тебя, - повторил я уже смелее.
Не может быть! Ты это серьезно?
Я, уже готовый заплакать кивнул.
Тут ко мне приблизился ее амбал.
- Э-э, какие проблемы? Че встал? Вали отсюда!
- Миша,- приказным тоном,сказала она!
-Этот мальчик учиться со с мной!
- Нам надо поговорить про учебу! Жди в машине!
Миша, кивнув своей обезьяней головой, тяжело дыша, пошел к выходу.
Ревнует,- улыбнулась она!
Помоги мне шубку одеть, - кротко попросила она меня.
Я на негнущихся ногах с крюками вместо пальцев начал ей накидывать на плечо шубку. Сзади меня раздался восторженный рев нашей братвы.
Завидуют,- почему то сказал я !
Перед дверью она остановилась. - Возьми мой номер телефона! Позвони ! Буду ждать! (Не выдуманные фантазии).


Рецензии
И все же он герой)) С уважением, Наталья)

Идагалатея   03.08.2023 23:11     Заявить о нарушении
Да, герой. Наверное, поневоле..

Антон Серебряный   04.08.2023 06:11   Заявить о нарушении
Я бы и поневоле не решилась бы на такое предложение....

Идагалатея   04.08.2023 14:03   Заявить о нарушении
Ну, конечно, он настоящий герой! Соглашаюсь с Идой и с Галатеей тоже.
Надеюсь, что герой не ударит в грязь лицом при встрече.
С улыбкой,

Элла Лякишева   29.12.2023 11:25   Заявить о нарушении
Они потом не встретились. Он ей не позвонил.

Антон Серебряный   29.12.2023 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 73 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.