Я постоянно влюбляюсь

Я постоянно влюбляюсь. Каждый день. Есть люди, в которых не влюбиться просто невозможно. Я начинаю жить этими людьми, пытаюсь понять их мысли. И через них я обретаю себя. Наши души находятся в каком-то постоянном резонансе. Я не знаю, какие они внешне, но я слышу их музыку, читаю их слова, иногда даже произношу их мысли.

Я постоянно влюбляюсь в прохожих. Прохожих, проходящих через мою жизнь. Вчера я влюбилась в девочку, что стояла на улице и выдувала мыльные пузыри. Сегодня в юношу, который шел и улыбался миру. Этим летом я любила девушек, что почти каждый день на пл.Революции перепевали Арбенину. А еще, я была влюблена в скрипачек.

Я постоянно влюбляюсь в души людей, что наполняют этот мир своей красотой и любовью. Я восхищаюсь людьми, преданными себе и своей душе. Именно они делают этот мир ярче, теплее и добрее. Именно к ним мы тянемся, когда нам плохо, грустно или просто тихо. Когда мы печалимся и молчим.


Рецензии